По дорожкам Екатерининского парка
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Трегубова Светлана Валерьевна — воспитатель 1 квалификационной категории
Образовательное учреждение: ГБДОУ Детский сад № 10 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Добавлено: вторник, 25.06.2019
Описание:
По дорожкам Екатерининского парка
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в образовательной области "Познание", речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Данный проект можно использовать как часть занятия, как целое занятие. Проект содержит 18 страниц.
Задания можно усложнять или упрощать в зависимости от подготовленности детей.
Для простоты работы на всех листах использована картинка «Герб», которая с помощью гиперссылок позволяет переходить на следующий лист. На каждой последующей странице (с. 3 - 18) в нижнем левом углу стрелка, которая является гиперссылкой на содержание проекта.
Цель проекта:
- способствовать обогащению и закреплению знаний детей о родном городе, его достопримечательностях и памятных местах; воспитание у детей уважительного отношения к культурным ценностям, истории своего города; способствовать формированию у детей чувства гордости за свой город, любви к прекрасному.
Задачи проекта:
- Закреплять у детей знания о родном городе, научить видеть и понимать красоту и величие своего города.
Вызвать интерес к новой информации и желание "добывать" сведения об известных и незнакомых культурных и исторических ценностях родного города;
- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, образное и логическое мышление, навык поиска нестандартных решений, воображение, через ре творчество детей и ознакомление с окружающим;
Развивать творческие способности детей посредством различных видов театрализованной, изобразительной и игровой деятельности;
- Развивать у детей инициативность, любознательность, способность к творческому самовыражению; развивать навыки сотрудничества через вовлечение в различные виды деятельности с детьми и взрослыми;
- Обогащать отношения родителей и детей опытом диалогического эмоционально насыщенного общения и совместной творческо-познавательной деятельности.
Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран.
1 страница – Титульный лист.
Название проекта.
Автор проекта.
Фон – вид достопримечательности Екатерининского парка. Далее на каждой страничке есть ссылка «Герб» - это переход на следующую страницу.
2 страница – Содержание - навигация по проекту. Нажимая на заголовок, попадаешь на нужную страницу.
3 страница - Екатерининский дворец.
Цель: Развивать зрительное внимание. Закреплять навык счета.
Нажимая на значок «Солнышко», дети слушают приветствие. Детям предлагается найти, сосчитать голубей. Послушать пение их. Можно прочитать стихотворение про Екатерининский дворец.
4 страница - Музыкальная гостиная.
Цель: Формирование музыкального слуха, воображение, внимание.
Назовите зал? (Большой тронный зал) Нажав на граммофон можно прослушать Менуэт. Помогите одеть Машу и Сашу на бал.
5 страница – Реставратор.
Цель: Способствует развитию целостного восприятия и тренировки в составлении целого из частей, внимания, мышления.
Путём перетаскивания помогаем, реставратору подбираем заплатку для янтарной комнаты. Можем рассмотреть Янтарную комнату и отдельные её фрагменты.
6 страница - Собери бусы, чередуя по цвету.
Цель: Развивать зрительное внимание, воображение детей.
Перемещаем детали украшения из сундука на нитку.
7 страница - Найди, кто потерялся.
Цель: Развивать зрительное внимание, наблюдательность
Охранник пошёл вечером осматривать парк. Кого он увидел с помощью фонарика? (Котики, утка, голубь, мышка)
8 страница – Найди отличия.
Цель: Развивать зрительное внимание, наблюдательность.
Внимательно рассмотреть 2 картинки и найти 5 отличий. На нижней картинке обводит отличия в круг. Потом проверяет с помощью проверочной области.
9 страница – Найди и назови лишнюю картинку
Цель: Развивать память, внимание, мышление, закрепление знаний о Екатерининском парке, его архитектурных особенностях, активизация словарного запаса.
При помощи руки или стилуса найти лишнею картинку. При нажатии появляется значок верно – неверно со звуковым сигналом. Можно почитать или послушать стихотворение про павильон «Грот» и «Эрмитаж».
10 страница - Прочитай по первым буквам.
Цель: Развивать зрительное внимание, логика, формирование словаря.
Слушай внимательно. Из первых звуков в словах составляем новое слово. Прочитать получившиеся слова.
11 страница – Раскрась рисунок.
Цель: Развитие ориентировки в пространстве, внимания, мелкой моторики.
С помощью различных инструментов (карандаш, кисть) предложить детям раскрасить изображение уточки с утёнком.
12 страница – Музыкальная пауза
Цель: Логика, внимание, формирование музыкального слуха.
Слушаем голоса птиц. Звуки природы.
13 страница – Узнай по тени.
Цель: Закрепление знаний о Екатерининском парке, его архитектурных особенностях, развитие внимания, памяти, воображение детей.
С помощью руки или стилуса соотнести тень с памятником путём наложения и назвать его. (Чесменская колонна, Адмиралтейство, Турецкая баня)
14 страница – Найдите вторую половину
Цель: Развивать логику, внимание, мышление, активизация словарного запаса, закрепление знаний о Екатерининском парке, его архитектурных особенностях.
Дети стилусом удерживают каждую часть картинки и передвигают в нужную область для создания целого изображения Назовите, что изображено на картинках. (Золотые ворота, Голубая гостиная, Белая парадная столовая, Камеронова галерея).
15 страница - Собери пазл и назови его.
Цель: Развитие целостного восприятия и тренировки в составлении целого из частей, внимания, мышления.
Дети стилусом удерживают каждую часть пазла и передвигают в нужную область для создания целого изображения. Для проверки нажать на символ шторка.
16 страница - Графический диктант «Белка».
Цель: Развитие мелкой моторики, внимания, формирование словаря.
Нарисуй по клеточкам в соответствии с заданием и угадай, что получилось. Правильность ответа можно проверить при помощи проверочной области, на которой видна полученная фигурка (белка).
17 страница - Блиц опрос.
Цель: Развитие внимания, памяти, мышления.
Нажимая на заголовок, дети слушают задание. Нужно с помощью кубика выбрать и назвать достопримечательности. Можно послушать, если ребёнок что-нибудь знает. (Герб Пушкина, Царскосельский лицей, Мраморный мост, Фонтан «Девушка с кувшином», Скрипучая беседка, павильон Эрмитаж)
18 страница - При нажатии на «Екатерининский дворец» видео - гимнастика для глаз «Воздушные шары».
При нажатии на стрелку возвращаемся к содержанию.
Руководитель: Московская Екатерина Владимировна
Интернет ресурсы.
Загрузить:
Дополнительные материалы: