По дорожкам Екатерининского парка

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
105 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Трегубова Светлана Валерьевна — воспитатель 1 квалификационной категории

Образовательное учреждение: ГБДОУ Детский сад № 10 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: вторник, 25.06.2019

Описание:

По дорожкам Екатерининского парка

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в образовательной области "Познание", речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Данный проект можно использовать как часть занятия, как целое занятие. Проект содержит 18 страниц.

Задания можно усложнять или упрощать в зависимости от подготовленности детей.   

Для простоты работы на всех листах использована картинка «Герб», которая с помощью гиперссылок позволяет переходить на следующий лист. На каждой последующей странице (с. 3 - 18) в нижнем левом углу стрелка, которая является гиперссылкой на содержание проекта.

Цель проекта:

- способствовать обогащению и закреплению знаний детей о родном городе, его достопримечательностях и памятных местах; воспитание у детей уважительного отношения к культурным ценностям, истории своего города; способствовать формированию у детей чувства гордости за свой город, любви к прекрасному.

Задачи проекта:

- Закреплять у детей знания о родном городе, научить видеть и понимать красоту и величие своего города.

Вызвать интерес к новой информации и желание "добывать" сведения об известных и незнакомых культурных и исторических ценностях родного города;

- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, образное и логическое мышление, навык поиска нестандартных решений, воображение, через ре творчество детей и ознакомление с окружающим;

Развивать творческие способности детей посредством различных видов театрализованной, изобразительной и игровой деятельности;

- Развивать у детей инициативность, любознательность, способность к творческому самовыражению; развивать навыки сотрудничества через вовлечение в различные виды деятельности с детьми и взрослыми;

- Обогащать отношения родителей и детей опытом диалогического эмоционально насыщенного общения и совместной творческо-познавательной деятельности.

Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран.

1 страница – Титульный лист.

 Название проекта.

Автор проекта.

Фон – вид достопримечательности Екатерининского парка. Далее на каждой страничке есть ссылка «Герб» - это переход на следующую страницу.

2 страница – Содержание - навигация по проекту. Нажимая на заголовок, попадаешь на нужную страницу.

3 страница - Екатерининский дворец.

Цель: Развивать зрительное внимание. Закреплять навык счета.

Нажимая на значок «Солнышко», дети слушают приветствие. Детям предлагается найти, сосчитать голубей. Послушать пение их. Можно прочитать стихотворение про Екатерининский дворец.

4 страница - Музыкальная гостиная.

Цель: Формирование музыкального слуха, воображение, внимание.

Назовите зал? (Большой тронный зал) Нажав на граммофон можно прослушать Менуэт. Помогите одеть Машу и Сашу на бал.

5 страница – Реставратор.

Цель: Способствует развитию целостного восприятия и тренировки в составлении целого из частей, внимания, мышления.

Путём перетаскивания помогаем, реставратору подбираем заплатку для янтарной комнаты. Можем рассмотреть Янтарную комнату и отдельные её фрагменты.

6 страница - Собери бусы, чередуя по цвету.

Цель: Развивать зрительное внимание, воображение детей.

Перемещаем детали украшения из сундука на нитку.

7 страница - Найди, кто потерялся.

Цель: Развивать зрительное внимание, наблюдательность

Охранник пошёл вечером осматривать парк. Кого он увидел с помощью фонарика? (Котики, утка, голубь, мышка)

8 страница – Найди отличия.

Цель: Развивать зрительное внимание, наблюдательность.

 Внимательно рассмотреть 2 картинки и найти 5 отличий. На нижней картинке обводит отличия в круг. Потом проверяет с помощью проверочной области.

9 страница – Найди и назови лишнюю картинку

Цель: Развивать память, внимание, мышление, закрепление знаний о Екатерининском парке, его архитектурных особенностях,  активизация словарного запаса.

При помощи руки или стилуса найти лишнею картинку. При нажатии появляется значок верно – неверно со звуковым сигналом. Можно почитать или послушать стихотворение про павильон «Грот» и «Эрмитаж».

10 страница  - Прочитай по первым буквам.

Цель: Развивать зрительное внимание, логика, формирование словаря.

Слушай внимательно. Из первых звуков в словах составляем новое слово. Прочитать получившиеся слова.

11 страница –  Раскрась рисунок.

Цель: Развитие ориентировки в пространстве, внимания, мелкой моторики.

С помощью различных инструментов (карандаш, кисть) предложить детям раскрасить изображение уточки с утёнком.

12 страница – Музыкальная пауза

Цель: Логика, внимание, формирование музыкального слуха.

Слушаем голоса птиц. Звуки природы.

13 страница –  Узнай по тени.

Цель: Закрепление знаний о Екатерининском парке, его архитектурных особенностях, развитие внимания, памяти, воображение детей.

С помощью руки или стилуса соотнести тень с памятником путём наложения и назвать его. (Чесменская колонна, Адмиралтейство, Турецкая баня)

14 страница – Найдите вторую половину

Цель: Развивать логику, внимание, мышление, активизация словарного запаса, закрепление знаний о Екатерининском парке, его архитектурных особенностях.

Дети стилусом удерживают каждую часть картинки и передвигают в нужную область для создания целого изображения Назовите, что изображено на картинках. (Золотые ворота, Голубая гостиная, Белая парадная столовая, Камеронова галерея).

15 страница - Собери пазл и назови его.

Цель: Развитие целостного восприятия и тренировки в составлении целого из частей, внимания, мышления.

Дети стилусом удерживают каждую часть пазла и передвигают в нужную область для создания целого изображения. Для проверки нажать на символ шторка.

16 страница - Графический диктант «Белка».

Цель: Развитие мелкой моторики, внимания, формирование словаря.

 Нарисуй по клеточкам в соответствии с заданием и угадай, что получилось. Правильность ответа можно проверить при помощи проверочной области, на которой видна полученная фигурка (белка).

17 страница - Блиц опрос.

Цель: Развитие внимания, памяти, мышления.

Нажимая на заголовок, дети слушают задание. Нужно с помощью кубика выбрать и назвать достопримечательности. Можно послушать, если ребёнок что-нибудь знает. (Герб Пушкина, Царскосельский лицей, Мраморный мост, Фонтан «Девушка с кувшином», Скрипучая беседка, павильон Эрмитаж)

18 страница - При нажатии на «Екатерининский дворец» видео - гимнастика для глаз «Воздушные шары».

При нажатии на стрелку возвращаемся к содержанию.

Руководитель: Московская Екатерина Владимировна

Интернет ресурсы.