Первые весенние цветы

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
129 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Сорокина Юлия Константиновна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 29 Курортного района Санкт-Петербурга

Добавлено: воскресенье, 24.05.2015

Описание:

ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ

 

 

Автор проекта Сорокина Юлия Константиновна, учитель-логопед

 ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга

 

При создании проекта учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют наиболее оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следствие этого, повысить качество образования.

Проект создан в программе mimio и рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу с детьми старшего дошкольного возраста.

В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на развитие у детей моторики, внимания, памяти, формирования пространственных представлений и лексико-грамматических понятий, а также развитие навыков фонематического анализа и синтеза, связной речи.

В ходе игры или игрового упражнения решаются разнообразные задачи, направленные на всестороннее развитие ребенка с учетом его индивидуальных возможностей в режиме инклюзивного образования.

В некоторых играх специально предусмотрены детали, на время скрывающие часть игры, что дает возможность ребенку выполнять игровые действия с небольшим количеством материала.

Цель проекта:

Расширение и обогащение представлений по теме «Весенние цветы».

Работа с проектом:

На каждом листе есть выдвижная область. Она обозначена солнышком, потянув за которое, мы можем увидеть название игры, вытянув вкладку немного дальше, видим задание для ребенка. Зеленые стрелки внизу листа обозначают переход на следующую страницу и к странице «Содержание».

Слайды с информацией содержат картинку, изображающую цветы и место их произрастания, стихотворение или пояснение про цветок, фотографии цветов, для того, чтобы задействовать слуховые и зрительные анализаторы  ребенка.

 

Пояснение к проекту:

 

Сложи картинку

Задачи

Задания

Игровые действия

  1. Развитие зрительного внимания

- Сложи картинку

Ребенок складывает картинку с опорой на образец или без нее.

 

 

 

Угадай цветок по части

Задачи

Задания

Игровые действия

  1. Развитие зрительного внимания.
  2. Развитие умения видеть целое в частях

- Узнай цветок.

Ребенок, открывая часть цветка угадывает его название.

 

Разложи цветы

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания, мышления, памяти

  1. Развитие целенаправленности действий.

 

- Разложи цветы так, чтобы они не повторялись в рядах.

Ребенок раскладывает цветы, распределяя их по рядам.

 

Что сначала, что потом

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения определять последовательность событий.

 

- Расположи одуванчики в последовательности цветения.

 

Ребенок распределяет цветы в последовательности, соответствующей этапам цветения.

 

Лабиринт

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания и целенаправленности действий.

 

- Помоги муравью пройти до дома.

 

 

Ребенок продвигается по лабиринту.

 

Где вырос цветок

Задачи

Задания

Игровые действия

  1. Развитие умения употреблять в речи предложно-падежные конструкции.

 

- Расскажи, где вырос цветок.

Ребенок располагает цветы на экране и рассказывает, где вырос цветок.

 

Распредели цветы

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения соотносить изображение цветка с названием.

 

- Разложи фотографии цветов в соответствии с названием.

 

Ребенок раскладывает фотографии цветов на карточки с их названиями.

 

 

 

Подбери пару

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания, памяти.

- Найди пары.

 

Ребенок находит парные изображения цветов.

 

Кто за кем

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие пространственных представлений.

2. Развитие умения употреблять в речи предлоги.

 

- Расположи цветы в определенном порядке. Расскажи, какой цветок за (между, перед) каким.

 

Ребенок располагает цветы, рассказывая, какой цветок, где находится.

 

Назови, сколько цветов

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения согласовывать числительные с существительными.

 

- Скажи, сколько цветов. Выложи на траве столько цветов,  сколько показывает кубик.

Ребенок выполняет инструкцию.

 

Расположи по порядку

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие мышления

 

- Разложи по порядку.

 

Ребенок располагает картинки соответственно последовательности событий.

 

Найди тень

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания.

- Найди тень цветку.

 

Ребенок подбирает каждому цветку тень.

 

Отгадай загадки

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие мышления.

- Отгадай загадки.

 

Ребенок отгадывает загадки, открывает отгадки.

 

Нарисуй цветы

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения употреблять в речи существительные в Предложном падеже.

- Нарисуй цветы в вазе или…? Расскажи об этом

 

Ребенок передвигает цветок в какой-либо предмет на мольберте и рассказывает об этом.

 

Подбери цветы к листьям

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения видеть целое в частях.

 

- Подбери цветы к листьям.

 

Ребенок подбирает цветы к листьям, рассказывая об этом.

 

Поставь на подоконник

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения употреблять в речи существительные в Творительном падеже.

- Поставь на подоконник вазы (корзинки и пр.) с цветами. Расскажи, с чем ты поставил вазу (корзинку и пр.).

 

Ребенок расставляет на подоконнике предметы и рассказывает об этом.

 

Расскажи про цветы

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие навыков связной речи.

- Расскажи о цветах по схеме.

 

Ребенок открывает составляющие части схемы и рассказывает о цветке.

 

Раскрась картинку

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие моторики руки.

2. Развитие умения составлять рассказ по картинке.

- Раскрась картинку и составь рассказ о том, что произошло.

 

Ребенок раскрашивает картинку и рассказывает о том, что, по его мнения, произошло.

 

 

 

Загрузить:

Binary Data pervye_vesennie_cvety.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii_k_proektu.docx