Овощной калейдоскоп

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
11 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Антонова Галина Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №27 Красносельского района Санкт – Петербурга

Добавлено: вторник, 20.06.2017

Описание:

«Овощной калейдоскоп»

Цель проекта: Обобщение и закрепление знаний детей об овощах и фруктах.  Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления, счета в пределах 5-ти.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить знания детей по классификации «овощи – фрукты»
  2. Продолжать учить соотносить форму овоща и фрукта с геометрической фигурой (кругом, овалом, треугольником)
  3. Продолжать учить отгадывать загадки
  4. Закрепление понятий «большой, маленький, больше, меньше», «столько же»
  5. Учить детей согласовывать имена существительные с числительными; развивать счетные навыки (счет в пределах пяти)

Развивающие:

  1. Продолжать развивать речевую активность детей.
  2. Расширять словарь детей за счет имен существительных (урожай, огород, сад, базар); имен прилагательных(сладкий, горький, кислый, соленый, полезный) и глаголов(поспевает, созревает, собирать)
  3. Развивать внимание, память, мышление
  4. Развивать познавательный интерес к миру природы.

Воспитательные:

Развивать коммуникативные навыки; воспитывать дружеские отношения в ходе коллективной работы. Воспитывать интерес к ЗОЖ и желание поддерживать здоровье правильным питанием.

Предварительная работа:

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Наш урожай» (закрепление названий овощей и фруктов, их вкусовых особенностей и формы)

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Речевое развитие

     Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для использования в средней группе общеразвивающей направленности.  Его целью является закрепление знаний детей об овощах,  фруктах и  здоровом питании. Игры и задания, представленные в проекте, направлены на развитие внимания, памяти, мышления; закрепление счетных навыков; развитие речи, обогащение словаря детей, умение отгадывать загадки.

Руководитель: Московская Екатерина Владимировна

Содержание проекта:

Стр.1 Титульный лист. Название проекта «Овощной калейдоскоп». По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт «ЦПК «Образовательные технологии».

Стр.2 Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

Стр.3 «Назови одним словом». Чтение стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла». По ходу стихотворения, при назывании овощей, которые купила хозяйка – кликнуть по названиям овощей: открываются соответствующие картинки.

Стр.4 «Положи в горшок нужные овощи». Детям предлагается прослушать часть стихотворения, где говорится о приготовлении овощей и затем помочь хозяйке сложить нужные овощи в горшок. Текст задания выдвигается при нажатии на птичку в правом верхнем углу страницы.

Стр.5 «Где что растет?» Детям предлагается вспомнить, где растут овощи, а где фрукты и разместить их правильно.

Стр.6 «Подбери недостающий овощ в клетки».

Стр.7 «Собери пазл». Детям предлагается собрать пазл. Дополнительно можно задать вопрос, на что похожи цвета собранного пазла (сигналы светофора)

Стр.8 «Подбери овощи по цвету». Используется «волчок» из Галереи мимио. Ребенку предлагается активировать стрелку на колесе и затем выбрать овощ выпавшего цвета и поставить его на нужный цветовой сектор.

Стр.9 «Логическая таблица». Детям предлагается расставить овощи в клетки таблицы по двум признакам: форме и цвету.

Стр.10 «Классификация». Задание: помоги Копатычу собрать овощи в корзину. Фрукты в корзину не попадают.

Стр.11 «Четвертый лишний». При нажатии на правильный ответ (груша) картинка исчезает (анимация затухание)

Стр.12 Отгадывание загадок. Ответы прячутся под мешками.

Стр.13 «Найди 5 отличий». Даны две картинки, одна из которых отличается от другой на 5 объектов. Детям предлагается обвести найденные отличия карандашом или маркером. Проверочная область выдвигается при нажатии на пусковой механизм слева.

Стр.14 «Собери целое». Детям предлагается из половинок овощей собрать целые.

Стр.15 «Считаем овощи». Детям предлагается запустить «волчок» и выбрать нужное количество овощей выпавшего цвета и положить их в корзинку. Овощи клонированы.

Стр.16 «Разложи овощи по размеру»

Стр.17 «Найди, где чья тень».  Тени блокированы, а сами картинки овощей двигаются.

Стр.18  «Посади морковь». Детям предлагается помочь зайцу посадить столько же моркови, сколько растет около домика. Морковь на странице клонированная.

Стр.19 «Лабиринт». Задание: помоги Копатычу донести до Кроша овощи

Стр.20 «Волшебная шляпа». Нужно сосчитать морковь и баклажаны. Ответы появляются после протаскивание через пугало.

Стр.21 «Найди и исправь ошибки художника». Нужно правильно расставить картинки на странице.

Стр.22 Заключительная. При клике на слове «Молодцы» звучат аплодисменты. При клике на синюю птичку звучит музыка «танец маленьких утят», под которую можно размяться на физкультминутке.