Овощи-фрукты
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Полковникова Наталья Васильевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб
Добавлено: понедельник, 11.11.2019
Описание:
Овощи-фрукты
Проект может использоваться воспитателями и учителями для проведения занятий по ознакомлению с окружающим миром с детьми 4 – 5 лет в детских дошкольных учреждениях.
Целью данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio», является закрепление и обобщение знаний детей по теме «Фрукты-овощи». Игры и задания, представленные в данном проекте, помогут детям развить память, внимание, мышление, логику, наблюдательность. Научить пользоваться инструментами мимио.
Описание:
Стр. 1: Титульный лист.
Название проекта «Фрукты-овощи»
По щелчку на строчку «Центр образовательные технологии» вы попадёте на сайт «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии»
Стр.2: Содержание.
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
Стр.3: «Что растёт на дереве, а что на грядке?»
Дети обобщают представления о том, что такое овощи, где они растут, что такое фрукты, где они растут. А также чем они похожи и чем различаются.
Проверить правильность выполненного задания поможет гномик в правом нижнем углу.
Стр.4: «Что жарят и тушат, а из чего варят компот?»
Обобщить представления детей о назначении и о пользе фруктов и овощей. Актуализировать представления о способах обработки продуктов.
Стр.5: «Найди вторую половинку»
Дети, ориентируясь на форму, цвет и размер подбирают половинки фруктов и овощей развивая внимание, мышление и мелкую моторику пальцев рук.
Стр.6: «Найди четвёртый лишний»
В каждой строчке надо найти и нажать на один предмет, который является лишним. При правильном нажатии появляется синяя галочка с соответствующим звуковым сопровождением. При неправильном выборе появляется красный крест и соответствующий звуковой сигнал.
Стр.7: «Собери картинку»
Предлагается собрать картинку по образцу. Развивается внимание, мышление, наблюдательность.
Стр.8: «Найди грушу и раскрась в зелёный цвет»
Среди предложенных контуров фруктов и овощей нужно найти заданную форму и аккуратно закрасить, не выходя за контур.
Стр.9: «Достань из корзины столько яблок, сколько выпадет на кубике»
Ребёнок нажимает на кубик и достаёт из корзины столько яблок, сколько указано на оранжевой грани кубика.
Стр.10: «Собери бусы при помощи волчка»
Бусы рассыпались, детям нужно собрать их обратно. При нажатии на волчок стрелка нам покажет цвет, с которого надо взять нужную бусину (предмет).
Стр.11: «Найди пару»
Перед вами шесть звёзд, под ними прячутся картинки. Надо открыть все картинки нажимая на звёзды. Запомнить, что где расположено, и закрыть картинки обратно. По памяти надо открыть одинаковые пары картинок.
Стр. 12: «Найди правильную тень»
На каждой строчке надо найти истинную тень предмета, если тень выбрана правильно, то она раскрасится в исходный цвет. Если тень выбрана неправильно, то ничего не поменяется.
Стр. 13: «Соедини картинку с тенью»
При помощи карандаша надо соединить тень с предметом прямой линией. Правильность выполнения задания поможет проверить гномик в правом нижнем углу.
Стр.14: «Помоги найти зайцев»
При помощи фонарика ребята смогут найти затаившихся в темноте зайцев и посчитать их. Закрепляется порядковый и количественный счёт в пределах пяти.
Стр.15: «Реши примеры»
Ребята решают примеры, а проведя пример через волшебную шляпу появляется ответ. Ответ подносится к нужному количеству предметов.
Стр.16: «Помоги зайцу добраться до морковки»
При помощи инструментов мимио ребёнок при помощи карандаша и выбранного цвета прорисовывает дорогу, по которой пройдёт заяц к заветной морковке.
Стр.17: «Заключение»