Овощи, фрукты

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
170 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Слимак Елена Юрьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 03.08.2013

Описание:

Слимак Елена Юрьевна

Набор авторских интерактивных игр:

Игра «Слово рассыпалось»

 Нужно правильно и быстро составить слова: «апельсин»

Разучивание песенки-считалки, пальчиковая гимнастика  « Мы делили апельсин».

 

Пересказ русской народной сказки «Репка» 
Цель: учить детей пересказывать знакомую сказку полно и последовательно, используя сказочные повторы; побуждать дошкольников рассказывать выразительно, прибегая к изменению интонации, темпа речи, высоты голоса. 

 

«Разрезные картинки»
Задача: учить ребенка собирать разрезные картинки из четырех  используя  образец, устную инструкцию.

«Разрезные картинки»
Задача: учить ребенка собирать разрезные картинки из четырех  используя  образец, устную инструкцию.

Упражнение "Послушай, запомни, назови"

 на развитие слухового внимания и слуховой памяти.
Послушай стихотворение. Запомни и назови, какие овощи росли в огороде.

Посадила баба Фекла
В огороде лук да свеклу.
А любимый внук Антошка

Посадил чеснок с картошкой,
И морковку, и капусту,
Чтобы борщ был летом вкусный.
Не забыл про помидоры:
Посадил их вдоль забора.
Огурцы, укроп, петрушку -
Чтоб любили все друг дружку.
Витаминный огород
Требует больших хлопот.
Бабка Фекла в борщ кладет
Все, что у нее растет

Повторение можно провести в форме беседы, задавая следующие вопросы:
- Как одним словом назвать лук, морковь, помидор, капусту, перец, картофель?
- Где растут овощи?
- Про какой овощ можно сказать "твердый"?
- Что делают колхозники на полях осенью? .

Игра «Угадай, что это? Вершки-корешки»
Цель: закрепить у детей умение определять в овощах ботву; активизировать знания об овощах.

Лексика:

Предметы: названия  овощей,  огород, ботва,  корни, семена, плоды

Действия: копать, сажать, сеять, поливать, срывать

Признаки: спелые, вкусные, хрустящие

 

Упражнение на употребление глаголов настоящего и прошедшего времени.

Изменить глаголы, отвечая на вопросы.

Что делал?
Сажает - ... (сажал)
Копает - ...
Поливает - ...
Растет - ...
Зреет - ...

 

Лексика:

Предметы: названия фруктов и овощей

Действия:  варить, жарить, сушить, резать, чистить, мыть, солить, есть

Признаки: спелые, зрелые, вкусные, сладкие, сочные, румяные, свежие, консервированные, маринованные, соленые, квашенная,  вареные, сушеные, хрустящие

Упражнение "Четвертый лишний"

 на развитие логического мышления.

Раскрась фрукты

Цель: Развитие восприятия цвета, формы предмета. Развитие тонкой моторики

Развивать фонематическое слух, речевое внимание, речевой слух.

Дети по очереди вызываются к доске, называют фрукт с выделением первого звука, а потом звук изолированно 

Что делает?
Сажал - ... (сажает)
Копал - ...
Поливал - ...
Рос - ...
Зрел - ...