«Отправляемся в путешествие в удивительный мир Математики вместе с семьёй Барбоскиных» Формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
93 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Егорова Юлия Геннадьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: понедельник, 16.12.2019

Описание:

 «Отправляемся в путешествие в удивительный мир Математики вместе с семьёй Барбоскиных». Формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

 

Возрастная группаСредняя группа

Цель проекта: Повторение и закрепление знаний, полученных на занятиях по формированию элементарных математических представлений

Задачи проекта:

1. Закреплять навыки счета в пределах 10;

2. Закреплять умение отсчитывать предметы из большого количества;

3. Закреплять умение правильно соотносить цифру с количеством предметов; 

4. Совершенствовать умение узнавать, различать и называть геометрические формы;

5. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве;

6. Развивать внимание, память, мышление;

Реализуемые образовательные области:

 - Познавательное развитие.

 - Социально – коммуникативное развитие.

 - Речевое развитие.

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан  на работу с детьми средней группы.

Проект, созданный с помощью системы  «MimioStudio»,  может использоваться для проведения занятий в детских садах

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.

1 лист – Титульный лист

Воспитатель: – Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в удивительный мир математики, вместе с семьёй Барбоскиных.

2 лист – Содержание с гиперссылками на страницы с играми

3 лист – Знакомство с героями

Нажав на облако слева – узнать задание.

Детям предлагается познакомиться с героями проекта. Каждый герой будет выходить из домика, для этого нужно стилусом нажать на дверь  и вытянуть каждого героя.

4 лист – Лиза и геометрические фигуры

Нажав на облако слева – узнать задание.

Ребёнок говорит название фигур и их величину, далее распределяет фигуры по столбикам, в зависимости от величины фигуры. Устное обсуждение.

5 лист - Лабиринт.

Рядом с облаком – задание.

Детям нужно найти путь к любимой игрушке Малыша. Тянем за красную стрелочку, выдвигая проверочную область.

6 лист - Большая семья.

Нажимаем на облачко – узнаём задание. Ребёнок расставляет персонажей по росту, затем считает – сколько взрослых и сколько детей, сколько всего персонажей. Тянем за красную стрелочку, выдвигая проверочную область. Далее ребёнок расставляет приборы на столе по количеству персонажей.

7 лист - «Прятки».

Тянем облачко в сторону – узнаём задание. Найти тех, кто спрятался в тёмной комнате, посчитать, сколько персонажей спряталось. Тянем красную стрелочку, выдвигая проверочную область.

8 лист -  «Игра теней».

Рядом с облаком – задание.

Ребёнку нужно найти верный силуэт. Способом накладывания проверяем, какой силуэт подходит герою. Когда все верные силуэты найдены, нужно посчитать, сколько верных силуэтов и сколько не верных.

9 лист - Собери бусы.

Тянем облака по очереди (1 и 2) вниз – узнаём задание. Нужно назвать и посчитать количество фигур, определить каких фигур больше.  С помощью стилуса перетащить фигуры на нитку – «Собрать бусы» - порядок фигур определять с помощью волчка, по цветам.

10 лист – «Помоги Малышу»

Тянем облака по очереди (1 и 2) вниз – узнаём задание. Ребёнку нужно посчитать, сколько фрагментов не хватает на фотографии, и расставить их по порядку. Далее восстанавливаем фотографию, размещаем недостающие кусочки на места.

11 лист – «Сосчитай предметы»

Рядом с облаком – задание.

Ребёнку нужно назвать все фигуры на странице. Посчитать сколько маленьких квадратиков в треугольнике и соотнести с цифрой, которая подходит к количеству предметов. То же сделать с остальными (посчитать сколько маленьких кружков, прямоугольников и соотнести с цифрами).

12 лист – Составь собачку из геометрических фигур.

Ребёнку нужно посмотреть внимательно на собачку слева и составить собачку по примеру из разбросанных геометрических фигур.

13 лист – Линейки

Тянем облачко вверх – узнаём задание.

Нужно дополнить недостающие цифры на линейке. Линейки спрятаны за карандашами, тянем любой карандаш в сторону, проверяем - какой цифры не хватает. Снизу справа цифры, тянем недостающую цифру и перемещаем на линейку. Если вытянуть красную стрелку в сторону, выйдет проверочная область.

14 лист – Мячи

Разместить в каждой строчке (прямоугольнике) столько мячей, чтобы их количество совпадало с цифрой в квадрате слева. Прямоугольники спрятаны за карандашами, тянем любой карандаш в сторону, появляются строчки (прямоугольники) с цифрой.

15 лист – Сосчитайка

Тянем облака по очереди (1 и 2) вверх – узнаём задание. Ребенок считает количество фигур и стилусом передвигает через папу Барбоскина, появляется цифра, соответствующая количеству фигур.

16 лист – Найди цифры

Тянем облачко в сторону – узнаём задание.

Ребёнку нужно найти «Сказочные» цифры на картинке, которые соответствуют цифрам в строчке снизу, и перетащить каждую «Сказочную» цифру на цифру снизу.

17 лист – Пазл

Тянем облачко в сторону – узнаём задание.

Детям нужно собрать пазл, картинка-проверка находится слева на странице.

18 лист – Поровну

Тянем облака по очереди (1 и 2) вниз/ в сторону – узнаём задание. Ребёнку нужно посчитать количество птичек , по цветам, и нажав на ёжика/зайчика вытянуть столько, сколько птиц на небе.

19 лист – «Части суток»

Тянем облачко вниз – узнаём задание. Детям нужно назвать все части суток по порядку. Вытягиваем красные стрелочки по очереди (порядок вытягивания по номерам на стрелочках),  каждая картинка соответствует части суток. Когда ребёнок называет часть суток, вытягиваем стрелочку с картинкой соответствующей каждой части суток.

20 лист – Утро

Тянем облачко вниз – узнаём задание.

Ребёнок называет часть суток, которая изображена на  большой картинке и подбирает маленькие картинки которые соответствуют данной части суток, распределяя их по квадратам расположенным рядом с большой картинкой. Одна маленькая картинка лишняя.

21 лист – День

Тянем облачко вниз – узнаём задание.

Ребёнок называет часть суток, которая изображена на  большой картинке и подбирает маленькие картинки, которые соответствуют данной части суток, распределяя их по квадратам расположенным рядом с большой картинкой. Одна маленькая картинка лишняя.

22 лист – Вечер

Тянем облачко вниз – узнаём задание.

Ребёнок называет часть суток, которая изображена на  большой картинке и подбирает маленькие картинки, которые соответствуют данной части суток, распределяя их по квадратам расположенным рядом с большой картинкой. Одна маленькая картинка лишняя.

23 лист – Ночь

Тянем облачко вниз – узнаём задание.

Ребёнок называет часть суток, которая изображена на  большой картинке и подбирает маленькие картинки, которые соответствуют данной части суток, распределяя их по квадратам расположенным рядом с большой картинкой. Одна маленькая картинка лишняя.

24 лист - «Зарядка».

Тянем красную стрелочку – узнаём задание. Зарядка под музыку, нажимаем на магнитофон, который держит  Дружок, выполняем упражнения.

 

Загрузить:

Binary Data egorova.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom1_3.docx