Осенние заботы лесных обитателей
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация
Преподаватель: Чеснокова Елена Алексеевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Красногвардейского района СПб
Добавлено: понедельник, 24.11.2014
Описание:
«ОСЕННИЕ ЗАБОТЫ ЛЕСНЫХ ОБИТАТЕЛЕЙ»
Возраст: старший дошкольный возраст (5-7 лет)
Реализуемые области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие
Проект рекомендован к использованию в работе с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет.
Цель проекта: обобщение и систематизация знаний детей об экосистеме лес, лесных обитателях в осенний период.
Задачи проекта:
1. Формирование опыта применения знаний о лесных обитателях, об экосистеме лес, о сезонных изменениях в жизни растений и животных.
2. Развитие познавательного интереса к окружающему миру.
3. Развитие связной речи, коммуникативных навыков.
4. Развитие фонематического слуха, логического мышления, внимания.
5. Воспитание бережного отношения к окружающему миру.
Проект состоит из 19 страниц. На каждой странице внизу расположены изображения листиков – переходы на страницу назад-вперед. В верхнем правом углу –кнопка – переход к содержанию.
Видеофайлы распаковываются в папку с проектом.
Страница 1.
Содержит название, информацию об авторе, ссылку на сайт учебного центра ИНТОКС.
Страница 2.
Содержит содержание проекта, гиперссылки на следующую и предыдущую страницы проекта.
Страница 3.
Приметы осени. Цель: активизация знаний детей об осени как времени года, её проявлениях в живой и неживой природе.
Страница 4.
Осенний календарь. Цель: систематизировать знания о ранней и поздней осени, развивать память, обогащать словарный запас, развивать умение составлять описания природных явлений по картинке.
Страница 5.
Игра «С какого дерева лист». Цель: развивать наблюдательность, операции мышления: анализ и синтез.
Страница 6.
Игра «Птицы перелётные и осёдлые». Цель: развивать умение группировать объекты по заданному признаку.
Страница 7.
Кроссворд «Отгадай загадку.» Цель: развитие фонематического слуха посредством загадок вида: «Доскажи словечко», развитие понимания смысла образных выражений в загадках.
Страница 8.
Игра «Как звучат голоса животных?». Цель: развивать слух, образное мышление, внимание, закрепить умения образовывать и использовать в речи глаголы.
Страница 9.
Игра «Чей? Чья? Чьё?». Цель: закрепить умения детей образовывать и использовать в речи притяжательные прилагательные, развивать, внимание, логическое мышление.
Страница 10.
Физминутка «Солнышко лучистое». Щелчок по фону для запуска видео.
Страница 11.
Игра «Кому угощение?». Цель: упражнять в склонении существительных в творительном падеже, развивать умение группировать зверей на хищных, травоядных и всеядных.
Страница 12.
Игра «Собери пазл». Цель: развивать умение воссоздавать целое из частей, развивать внимание.
Страница 13.
Лабиринт «Укажи путь к кормушке». Цель: развивать логическое мышление.
Страница 14.
Игра «Осенние заботы». Цель: систематизировать представления о сезонных изменениях в жизни животных, развивать внимание.
Страница 15.
Игра «Чей дом?». Цель: вырабатывать навык применения знаний о составе слова.
Страница 16.
Игра «Правила поведения в лесу». Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
Страница 17.
Игра «Найди и обведи животное». Цель: развивать образное мышление, внимание.
Страница 18.
Пазл «Собери картину». Цель: развивать умение воссоздавать целое из частей, развивать внимание.
Страница 19.
Мультфильм «Дядя Миша». Для запуска щелчок по кротику. Цель: закрепление материала.