Осенние листья

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
272 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)

Преподаватель: Кузнецова Дина Борисовна — учитель - дефектолог

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: четверг, 14.11.2013

Описание:

Методическое пособие к проекту

«Осенние листья»

для детей 5 – 7 лет (общеобразовательных и специализированных  групп)

Проект, созданный с помощью системы  «Mimio Studio»,  может использоваться для проведения занятий в старшей и подготовительной группе детского сада.

Для перехода на предыдущую или последующую страницу используется изображение -  зонтик, а для вытягивания задания на каждом листе – сова.

ЦЕЛЬ: Развитие пространственного восприятия.

Задачи:

  • Познавательные:
  • закреплять умение образовывать относительные прилагательные.
  • закреплять названия листьев с деревьев.
  • закреплять умение различать правую и левую руку.
  • закреплять умение ориентироваться в частях тела.
  • учить ориентироваться на плоскости.
  • закреплять понятия: «центр», «правый (левый), верхний (нижний) угол».
  • закреплять умение составлять целое из частей.
  • учить ориентироваться по плану.
  • учить ориентироваться в помещении.
  • Коррекционно - развивающие:
  • развивать общую и мелкую моторику.
  • активизировать внимание, память, мышление, воображение, пространственные    представления.
  • развивать умения сравнивать, обобщать.
  • развивать внимание, мышление.
  • Воспитательные:
  • закреплять умение понимать поставленную задачу.
  • развивать коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе.
  • формировать навык самооценки и самоконтроля.

Проект «Осенние листья» состоит из 9 листов. Перед выполнением заданий учитель - дефектолог обучает ребёнка работе со стилусом и знакомит с простыми инструментами: маркером, карандашом, резинкой.

1 лист.  Титульный лист.

2 лист. Дети рассматривают осенние листья (кленовые, дубовые, березовые, осиновые). Объясняют различия. Стилусом перетаскивают листья к своим деревьям.

3 лист.  Игра «Найди одинаковые листочки» (дети маркером соединяют между собой одинаковые листья)

4 лист.  Подвижная игра «Собери букет из листьев». На ковре разложены кленовые и дубовые листья (собрать кленовые листья в правую  руку, а дубовые – в левую). Дети собирают листья, уточняют какие листья, в какую руку собрали. Ставят листья в вазу.

5 лист. Игра: «Какого листочка не хватает»  (дети находят закономерности порядка изображения предметов и стилусом передвигают недостающие листочки в пустые клетки. Объясняют: в правом нижнем углу не хватает желтого березового листа и т.д.)

6 лист. Игра: «Осенний ковер» (дети стилусом передвигают листья из корзин на нужные места - в правый нижний угол 1 осиновый лист и т.д.)

7 лист. Физкультминутка.

У меня в руках 4 листочка: если я покажу березовый – вы прыгаете на левой ноге, если дубовый – на правой, если кленовый – поднимаете правую руку, если осиновый – левую  (дети проговаривают, какие движения должны сделать при показе каждого листочка. Выполняют задание).

8 лист. Игра: «Сложи листок» (дети собирают разрезные картинки, передвигая части стилусом. Каждый из детей проговаривает, какой листок собрал (Я собрал кленовый лист и т.д.).

9 лист. Игра: «Куда залетел листочек» (дети, ориентируясь по плану, ищут листочек в группе (зале), объясняя свои действия).

Загрузить:

Binary Data osennie_listya.ink