Осенние листья
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)
Преподаватель: Кузнецова Дина Борисовна — учитель - дефектолог
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга.
Добавлено: четверг, 14.11.2013
Описание:
Методическое пособие к проекту
«Осенние листья»
для детей 5 – 7 лет (общеобразовательных и специализированных групп)
Проект, созданный с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться для проведения занятий в старшей и подготовительной группе детского сада.
Для перехода на предыдущую или последующую страницу используется изображение - зонтик, а для вытягивания задания на каждом листе – сова.
ЦЕЛЬ: Развитие пространственного восприятия.
Задачи:
- Познавательные:
- закреплять умение образовывать относительные прилагательные.
- закреплять названия листьев с деревьев.
- закреплять умение различать правую и левую руку.
- закреплять умение ориентироваться в частях тела.
- учить ориентироваться на плоскости.
- закреплять понятия: «центр», «правый (левый), верхний (нижний) угол».
- закреплять умение составлять целое из частей.
- учить ориентироваться по плану.
- учить ориентироваться в помещении.
- Коррекционно - развивающие:
- развивать общую и мелкую моторику.
- активизировать внимание, память, мышление, воображение, пространственные представления.
- развивать умения сравнивать, обобщать.
- развивать внимание, мышление.
- Воспитательные:
- закреплять умение понимать поставленную задачу.
- развивать коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе.
- формировать навык самооценки и самоконтроля.
Проект «Осенние листья» состоит из 9 листов. Перед выполнением заданий учитель - дефектолог обучает ребёнка работе со стилусом и знакомит с простыми инструментами: маркером, карандашом, резинкой.
1 лист. Титульный лист.
2 лист. Дети рассматривают осенние листья (кленовые, дубовые, березовые, осиновые). Объясняют различия. Стилусом перетаскивают листья к своим деревьям.
3 лист. Игра «Найди одинаковые листочки» (дети маркером соединяют между собой одинаковые листья)
4 лист. Подвижная игра «Собери букет из листьев». На ковре разложены кленовые и дубовые листья (собрать кленовые листья в правую руку, а дубовые – в левую). Дети собирают листья, уточняют какие листья, в какую руку собрали. Ставят листья в вазу.
5 лист. Игра: «Какого листочка не хватает» (дети находят закономерности порядка изображения предметов и стилусом передвигают недостающие листочки в пустые клетки. Объясняют: в правом нижнем углу не хватает желтого березового листа и т.д.)
6 лист. Игра: «Осенний ковер» (дети стилусом передвигают листья из корзин на нужные места - в правый нижний угол 1 осиновый лист и т.д.)
7 лист. Физкультминутка.
У меня в руках 4 листочка: если я покажу березовый – вы прыгаете на левой ноге, если дубовый – на правой, если кленовый – поднимаете правую руку, если осиновый – левую (дети проговаривают, какие движения должны сделать при показе каждого листочка. Выполняют задание).
8 лист. Игра: «Сложи листок» (дети собирают разрезные картинки, передвигая части стилусом. Каждый из детей проговаривает, какой листок собрал (Я собрал кленовый лист и т.д.).
9 лист. Игра: «Куда залетел листочек» (дети, ориентируясь по плану, ищут листочек в группе (зале), объясняя свои действия).
Загрузить: