Осень

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
7 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Горина Валентина Сергеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 11 Кировского р-на Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 19.12.2018

Описание:

«Осень»

Цель проекта: Расширение и закрепление знаний по теме «Осень».

 

Проект предназначен  для совместной деятельности детей и воспитателя.

 

Задачи проекта:

Образовательные:

1.Расширение и закрепление знаний о признаках осени, о разновидностях деревьев и листьев, съедобных и несъедобных грибах, овощах и фруктах, перелётных птицах, осенней одежде.

2.Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень».

Развивающие:

Развитие речевой активности, связной речи, правильно использовать предлоги в речи, зрительного восприятия и внимания, памяти, мыслительных процессов.

Воспитательные:

Воспитание любознательности. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности и самостоятельности.

Реализуемые образовательные области:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Описание

Страница № 1. Титульный лист.

Содержит гиперссылку на сайт ЦПК «Образовательные  технологии»

Страница № 2.Содержание.

Дубовый листик напротив задания содержит гиперссылку на соответствующую страницу.

Страница № 3.Стихотворение.

Цель:   Приобщать детей к поэзии.

Страница №4 Собери пазл

Цель: развитие зрительного внимания, умения ориентироваться на плоскости.

Задание: предложить детям  собрать картинку.

Действия: сложить разрезанные картинки  в картину целиком, используя образец.

Страница № 5 Составь рассказ

Цель: развивать понимание простых причинно-следственных отношений.

Задание: расставить картинки в нужной последовательности.

Страница №6 Собери картинку   

Цель: развитие зрительного внимания

Задание: предложить детям подобрать необходимый фрагмент картинки

Действие: перетащить разрезанные фрагменты и собрать картинку целиком

Страница №7   С какого дерева упал листочек?

Цель: научить детей различать деревья по типу строения листа

Действия: с помощью стилуса соединить листочек с соответствующим деревом

Страница №8 Загадки

Цель: сформировать понятие о перелетных птицах

Задание: прослушать загадку и назвать птицу

Действие: нажать на «пузырь» и проверить себя

Страница №9 Лабиринт

Цель: развивать логическое мышление

Задание: предложить детям помочь медведю добраться до берлоги

Действия: нарисовать стилусом дорожку от медведя к берлоге

Страница №10 Найди тень

Цель: развивать зрительное внимание и наблюдательность

Задание: с помощью фонарика найти на картинке тени совят и посчитать их

Действие: с помощью фонарика найти на картинке тени совят и посчитать их

Страница №11 Четвертый лишний

Цель: научить обобщать предметы по сходным признакам, находить среди них лишние, уметь объяснить свой выбор

Действие:  нажать на лишний предмет, чтобы проверить свой ответ

Страница №12 Судоку с овощами

Цель: развивать логическое мышление

Задание: заполнить таблицу так, чтобы не было повторений ни в столбике, ни в строке

Действие: использовать стилус

Страница №13 Веселый огород

Цель: закрепить понятие «овощи и фрукты»

Задание: предложить детям помочь собрать урожай

Действие: перемещаем в одну емкость фрукты, в другую - овощи

Страница №14 Съедобное - несъедобное

Цель: закрепить понятие о съедобных и несъедобных грибах

Задание: предложить детям заполнить таблицу в соответствии с классификацией грибов

Действие: съедобные грибы попадают в графу с нарисованной ложкой, несъедобные – с ложкой зачеркнутой

Страница №15 Найди отличия

Цель: развивать логическое мышление, внимание, связанную речь

Задание: найти и обвести отличия на картинках

Действие: проверить выполненное задание

Страница №16 Собери бусы

Цель: сформировать представление о лесных ягодах

Задание: собрать бусы из ягод

Действие: при помощи стилуса собрать бусы по образцу

Страница №17 Одень куклу

Цель: научить детей выбирать в соответствии с временем года, объяснить понятие демисезонной одежды

Задание: предложить детям выбрать демисезонную одежду для куклы

Страница №18 Что перепутал художник?

Цель: актуализировать знания детей об осени

Задание: найти и обвести несоответствия на рисунке

Действие: проверить правильность выполнения задания

Страница № 19 Найди пару

Цель: развивать логическое мышление и память

 Задание: открыть одинаковые картинки парами

Страница № 20 Нарисуй грибок

Цель: развить пространственное мышление и мелкую моторику пальцев

Задание: нарисовать грибок

Действие: выполнить рисунок в соответствии с указаниями                                                                                                                   

Загрузить:

Binary Data mimio_osen_gorina.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_ukazaniya_k_proektu.docx