Огонь - зря не тронь

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
20 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Великанова Елена Григорьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: пятница, 15.12.2017

Описание:

Огонь - зря не тронь

Реализуемые образовательные области: "Безопасность", "Познание", "Коммуникация", "Социализация".

Цель: систематизация ранее приобретенных знаний -  об огне и пожаре.

Задачи:

Уточнять, углублять и систематизировать знания детей о пользе и вреде огня.

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Учить устанавливать простые причинно-следственные связи.

Развивать речь, обогащать активный словарный запас (пожарная безопасность).

Развивать навыки навыки счёта в пределах 10.

Описание:

"Огонь - зря не тронь"

Проект может использоваться воспитателями и учителями для проведения занятий с детьми 5-7 лет в детских дошкольных учреждениях и начальных классах школы.

Проект состоит из 20 страниц.

На протяжении всего проекта присутствуют герои (Аркадий Паровозов, Маша и Саша), которые просят помочь в выполнении заданий.

Руководитель: Московская Екатерина Владимировна

Страница 1. Титульный лист.

Название проекта "Огонь - зря не тронь". Cиняя стрелка в нижнем правом углу - гиперссылка на страницу "Содержание".

Страница 2.  Содержание.

Страница 3.  "Полезный и опасный огонь".

Уточняются  знания о пользе и вреде огня в жизни человека. При помощи инструмента "карандаш" необходимо обвести картинки: красный - вред, зелёный - польза.

Страница 4.  "Пожароопасные предметы в доме".

Закрепляются знания детей об опасных предметах в быту, о правилах обращения с электроприборами.

Правильный ответ проверяется нажатием на картинку.

Страница 5.  "Горит - не горит".

Уточняются знания о возгораемых материалах (бумага, ткань, дерево) и материалах, которые могут быть полезными в тушении пламени (вода, снег, песок, земля).

Правильный ответ проверяется нажатием на картинку: выделенные красным цветом картинки горят, зеленым – не горят.

Страница 6.  "Служба спасения".

Закрепляем знания о профессиях в службе спасения. При нажатии на значок  появляется проверочная область.

Страница 7.  "Объясни пожарные символы".

Уточняем назначение каждого символа, закрепляем знание номеров вызова спасательных служб. Используя инструмент "карандаш" (красный), провести линию от картинки телефона к табличке.  При нажатии на серый значок звучит телефонный звонок.

Страница 8.  "Собери пожарного".

Развиваем наблюдательность, способность обобщать и классифицировать.  Необходимо путём перетаскивания сложить в ящик вещи из набора пожарного.

Страница 9.  "Какие предметы полезны при тушении пожара?".

Развиваем наблюдательность, способность логически рассуждать и обосновывать свои ответы. Путём перетаскивания нужно разложить в разные ящики предметы полезные и бесполезные на пожаре.

Страница 10.  "Найди и обведи пожарную технику".

Закрепляем знания о разных видах транспорта (наземный, воздушный и водный), учим классифицировать (легковой, грузовой, специальный). Развиваем навыки количественного счёта.

 Перетаскивая картинки или используя инструмент "карандаш", сгруппировать "пожарную службу". Составить предложение о пожарной технике.

Страница 11.  "Собери картинку".

Развиваем логику, образное мышление, мелкую моторику и внимание. Путём наложения деталей на полупрозрачный образец,  дети собирают картинку.

Страница 12.  "Загадки".

Развиваем речь, умение выделять характерные признаки предмета. При нажатии на текст загадки появляется картинка - отгадка.

Страница 13.  "Найди пары".

Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое мышление.

Нажимая на шарики, дети находят парные картинки.

Страница 14.  "Собери пословицы".

Развиваем речь, наблюдательность. Дети составляют правильные предложения. Проверка - перетаскиваем стилусом слова на другое поле через картинку камина, получается правильно составленное предложение.

Страница 15.  "Кроссворд".

Развиваем навык чтения, закрепляем знания по теме "Пожарная безопасность".

Перетаскивая буквы, заполняем кроссворд. При нажатии на серый треугольник появляется проверочная область. По вертикали из красных букв получится слово "пожар".

Страница 16. "Собери карточки".

Закрепляем навыки количественного счёта в пределах 10. Развиваем наблюдательность и память. Соединяя части, дети соотносят число и количество предметов.

Страница 17.  "Потуши огонь снежками".

Развиваем мелкую моторику, навыки количественного и порядкового счёта, сравнения. Вопросы: "Сколько снежков бросил(а) Саша (Маша)? Кто больше? Посчитай по порядку до 10 - первый снежок, второй снежок..."

Страница 18.  "Помоги пожарному".

Развиваем память, внимание, счёт,  логическое мышление.  Нажимая на кубик, дети последовательно переходят от пожарного к горящему дому.

Страница 19.  "Правила поведения на пожаре".

Обобщаем и закрепляем знания о пожарной безопасности, как вести себя в опасной ситуации.  При нажатии  на картинку появляется область правильного и неправильного ответа.

Страница 20.  Заключение.

Загрузить:

ogon_zrya_ne_tron_velikanova.ink

Дополнительные материалы:

opisanie_ogon_zrya_ne_tron.docx