Одежда
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Иванова Юлия Леонидовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 28.04.2020
Описание:
Одежда
Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по ознакомлению детей 3 – 4 лет с темой «Одежда» в дошкольных учреждениях.
Целью данной работы, созданной с помощью системы «Mimio Studio», является закрепление знаний детей об одежде, отдельных ее предметах; формировать навыки самообслуживания при одевании на прогулку. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование в пространстве и на плоскости, логического и ассоциативного мышления, знание количества, комбинирования, внимания, поиска самостоятельных решений.
Стр. 1: Титульный лист.
Название проекта «Одежда»
По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт образовательного центра ИНТОКС. Стрелка в правой части – гиперссылка на страницу «Содержание».
Стр.2: Содержание.
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
Стр.3: «Одень девочку на прогулку»
*Развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации.
**Нужно отобрать предметы одежды, необходимые девочке при прогулке в зимнее время.
При нажатии на зеленую галочку внизу страницы появляется правильный ответ.
Стр.4: «Какая одежда зимняя?»
*Развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации.
**Нужно отобрать предметы зимней одежды.
Проверка проводится нажатием на картинки. При неправильном ответе появляется красный крест, перечеркивающий картинку.
Стр.5: «Отгадай загадки»
*Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета.
**Музыкальные ключи скрывают загадки (звуковой файл). По нажатию на звездочку появляется правильный ответ. Внизу в центре – красный знак вопроса с описанием задания.
Стр.6: «Помоги разложить зимние и летние вещи»
*Закрепляем умение классифицировать предметы по назначению.
**Нужно разложить предметы зимней и летней одежды в разные шкафы. Зимние вещи не помещаются в шкаф для летних вещей и наоборот. По нажатию красного знака вопроса внизу страницы появляется описание задания.
Стр.7: «Найди тень от зонта»
*Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.
**Дети находят тень зонтика, проверяют себя, нажимая на выбранную тень. При правильном выборе на картинке появляется зеленая «галочка», при неправильном – красный крест.
Стр.8: «Одень мальчика на прогулку»
*Развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации.
**Нужно отобрать предметы одежды, необходимые мальчику при прогулке в летнее время.
При нажатии на зеленую галочку внизу страницы появляется правильный ответ.
Стр.9: «Собери картинку».
*Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук.
**Дети собирают пазл. Для проверки нажать зеленую галочку внизу – появится собранная картинка.
Стр.10: «Физкульт-минутка».
*Развиваем внимание, координацию движений.
**Дети танцуют под музыку.
Стр.11: «Помоги девочке найти шляпку»
*Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.
**Дети прокладывают путь. Зеленая галочка внизу открывает схему с правильным маршрутом.
Стр.12: «Найди одежду»
*Развиваем внимание, наблюдательность, память.
Закрепляем счет.
**С помощью фонарика детям надо найти предметы одежды, затерявшиеся в темной комнате.
Проверочная панель выдвигается снизу нажатием на зеленую галочку.
Стр. 13: «Добавь подходящий предмет»
*Развиваем внимание, логическое мышление.
**Дети подбирают подходящий предмет и вставляют его в пустое окошко. По нажатию зеленой галочки внизу появляются правильные ответы.
Стр. 14: «Найди четыре отличия»
*Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, закрепляем счет.
**Дети отмечают различия на картинах справа и слева. Под зеленой галочкой внизу находится панель с правильными ответами.
Стр.15: «Распредели предметы по количеству»
*Развиваем внимание, память, логическое мышление, закрепляем количество.
**Дети распределяют предметы по количеству в два прямоугольника с соответствующим количеством. Правильный ответ скрыт на панели под зеленой галочкой.
Стр.16: «Убери одежду в шкаф»
*Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.
**Дети находят тень от предмета одежды и перетаскивают на место тени подходящий предмет.
По нажатию зеленой галочки внизу страницы появляется панель с правильно размещенными предметами одежды
Стр.17: «Пришей подходящую пуговицу к рубашке»
*Развиваем наблюдательность, внимание, логическое мышление.
**Дети выбирают подходящую по цвету и размеру пуговицу к обозначенному красным пунктиром месту на рубашке.
Для проверки ответа по нажатию зеленой галочки внизу страницы появляется подходящая пуговица.
Стр.18: «Расставь обувь по парам»
*Развиваем внимание, воображение, память.
**Дети рассматривают парные предметы и стараются найти им соответствующую пару.
Для проверки ответа по нажатию зеленой галочки внизу страницы появляются подходящие пары обуви.
Стр.19: Заключение
Загрузить:
Дополнительные материалы: