Одежда

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
111 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Иванова Юлия Леонидовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 28.04.2020

Описание:

Одежда

Проект может использоваться воспитателями  для проведения занятий по ознакомлению детей 3 – 4 лет с темой «Одежда» в дошкольных учреждениях.

Целью данной работы, созданной с помощью системы «Mimio Studio», является закрепление знаний детей об одежде, отдельных ее предметах; формировать навыки самообслуживания при одевании на прогулку. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование в пространстве и на плоскости, логического и ассоциативного мышления, знание количества, комбинирования, внимания, поиска самостоятельных решений.

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Одежда»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт образовательного центра ИНТОКС. Стрелка в правой части – гиперссылка на страницу «Содержание».

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: «Одень девочку на прогулку»

*Развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации.

**Нужно отобрать предметы одежды, необходимые девочке при прогулке в зимнее время.

При нажатии на зеленую галочку внизу страницы появляется правильный ответ.

Стр.4: «Какая одежда зимняя?»

*Развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации.

**Нужно отобрать предметы зимней одежды.

Проверка проводится нажатием на картинки. При неправильном ответе появляется красный крест, перечеркивающий картинку.

Стр.5: «Отгадай загадки»

*Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета.

**Музыкальные ключи скрывают загадки (звуковой файл). По нажатию на звездочку появляется правильный ответ. Внизу в центре –  красный знак вопроса с описанием задания.

Стр.6: «Помоги разложить зимние и летние вещи»

*Закрепляем умение классифицировать предметы по назначению.

**Нужно разложить предметы зимней и летней одежды в разные шкафы. Зимние вещи не помещаются в шкаф для летних вещей и наоборот. По нажатию красного знака вопроса внизу страницы появляется описание задания.

Стр.7: «Найди тень от зонта»

*Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

**Дети находят тень зонтика, проверяют себя, нажимая на выбранную тень. При правильном выборе на картинке появляется зеленая «галочка», при неправильном – красный крест.

Стр.8: «Одень мальчика на прогулку»

*Развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации.

**Нужно отобрать предметы одежды, необходимые мальчику при прогулке в летнее время.

При нажатии на зеленую галочку внизу страницы появляется правильный ответ.

Стр.9: «Собери картинку».

*Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук.

**Дети собирают пазл. Для проверки нажать зеленую галочку внизу – появится собранная картинка.

Стр.10: «Физкульт-минутка».

*Развиваем внимание, координацию движений.

**Дети танцуют под музыку.

Стр.11: «Помоги девочке найти шляпку»

*Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

**Дети прокладывают путь. Зеленая галочка внизу открывает схему с правильным маршрутом.

Стр.12: «Найди одежду»

*Развиваем внимание, наблюдательность, память.

Закрепляем счет.

**С помощью фонарика детям надо найти предметы одежды, затерявшиеся в темной комнате.

Проверочная панель выдвигается снизу нажатием на зеленую галочку.

Стр. 13: «Добавь подходящий предмет»

*Развиваем внимание, логическое мышление.

**Дети подбирают подходящий предмет и вставляют его в пустое окошко. По нажатию зеленой галочки внизу появляются правильные ответы.

Стр. 14: «Найди четыре отличия»

*Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, закрепляем счет.

**Дети отмечают различия на картинах справа и слева. Под зеленой галочкой внизу находится панель с правильными ответами.

Стр.15: «Распредели предметы по количеству»

*Развиваем внимание, память, логическое мышление, закрепляем количество.

**Дети распределяют предметы по количеству в два прямоугольника с соответствующим количеством. Правильный ответ скрыт на панели под зеленой галочкой.

Стр.16: «Убери одежду в шкаф»

*Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

**Дети находят тень от предмета одежды и перетаскивают на место тени подходящий предмет.

По нажатию зеленой галочки внизу страницы появляется панель с правильно размещенными предметами одежды

Стр.17: «Пришей подходящую пуговицу к рубашке»

*Развиваем наблюдательность, внимание, логическое мышление.

**Дети выбирают подходящую по цвету и размеру пуговицу к обозначенному красным пунктиром месту на рубашке.

Для проверки ответа по нажатию зеленой галочки внизу страницы появляется подходящая пуговица.

Стр.18: «Расставь обувь по парам»

*Развиваем внимание, воображение, память.

**Дети рассматривают парные предметы и стараются найти им соответствующую пару.

Для проверки ответа по нажатию зеленой галочки внизу страницы появляются подходящие пары обуви.

Стр.19: Заключение

 

Загрузить:

Binary Data proekt_odezhda.ink

Дополнительные материалы:

Microsoft Office document icon metod_rekomendacii_k_mimio_proektu_odezhda.doc