Обучение грамоте

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
43 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Рожкова Марина Викторовна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №35 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 18.12.2017

Описание:

 «Обучение грамоте»

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio.

Целью проекта является выявление индивидуальных особенностей каждого ребёнка, формирование готовности к школьному обучению.

Задачи проекта:

- формирование культуры общения и культуры поведения;

- формирование положительной учебной мотивации;

- развитие основных психических функций, необходимых для успешного обучения в школе (внимание, память, мышление и т.д.);

- развитие речи, фонематического слуха, ознакомление с основами грамоты;

- развитие мелкой моторики;

Оборудование: интерактивное устройство Mimio, компьютер, интерактивная доска.

Проект состоит из 18 страниц. Перед выполнением заданий   ребёнка обучают работе со стилусом и знакомят с простыми инструментами: маркер, карандаш, ластик.

Для перехода на последующую страницу, предыдущую страницу, на страницу «Содержание», используются гиперссылки в виде листочков. Задания находятся на страницах и за пределами страницы, и их можно прочитать, щелчка по изображению ромашки.

Руководитель: Порохова Ирина Алексеевна

Пояснение к проекту:

1 слайд:

Проект содержит 18 страниц:

  1. Титульный лист
  2. Содержание
  3. Вводная часть - появление Незнайки

Необходимо обозначить проблему с помощью прочтения обращения, которое открывается при нажатии на ромашку.

  1. С какого гласного звука начинаются слова?

При щелчке по ромашке появляется задание, правильные ответы находятся под изображениями предметов, открываются нажатием на предмет.

  1. Выбери предметы, названия которых оканчиваются согласным звуком.

При щелчке по ромашке появляется задание. Проверочная область: при нажатии слева от изображенного предмета появляется крестик или галочка, дополнительное задание – нажатие на сам изображенный предмет показывает букву, на которую оканчивается слово.

  1. Какая картинка лишняя (по наличию гласного в начале слова)

Проверочная область – нажатие на картинку.

  1. Собери картинки в свои коробочки.

При щелчке по ромашке появляется задание. Необходимо рассортировать в две коробочки предметы. Предметы, которые начинаются на гласный звук в красную коробку, которые начинаются на согласный звук - в синюю.

  1. Сложи в корзинку только согласные буквы.

Необходимо переместить в корзинку только согласные буквы.

  1. Найди, спрятавшиеся буквы.

Задание выдвигается нажатием на ромашку в левом верхнем углу.  Буквы спрятались за деревьями и мухомором, гласные буквы красного цвета, согласные – синего.

  1. Составь из букв слоги и прочитай.

Проверочная область – нажатие на ромашки выдвигает справа получившиеся слоги.

  1. Подбери каждой букве ее тень.

Задание выдвигается слева нажатием на ромашку. Проверочная область – наложение буквы на ее тень.

  1. Кто из животных в каком домике живет?

Задание выдвигается сверху нажатием на ромашку. Необходимо сосчитать количество слогов и соединить линиями животных с домиками, соотнося количество окошек и слогов.

13.Помоги Незнайке раскрасить в одинаковые цвета картинки, названия которых имеют одинаковое количество слогов.

При щелчке по ромашке появляется задание. При помощи инструмента Карандаш дети раскрашивают картинки в одинаковые цвета, предварительно посчитав количество слогов.

14.Таблица с проверочной областью.

Необходимо распределить животных в колонках таблицы, проверочная область выдвигается справа.

15. Пройди по дорожкам и прочитай получившиеся слова.

Задание выдвигается слева нажатием на ромашку. Инструментом карандаш необходимо пройти дорожки и вставить буквы в слово, прочитать получившееся слово.

16. Собери пазл.

Задание выдвигается слева нажатием на ромашку.

17. Прочитай слова по первым буквам картинок. Запиши их.

Определить первую букву картинки и записать ее в клеточку под ней, прочитать полученное слово. Буквы записывают при помощи инструмента карандаш.

18.Итоговая страница. Нажатием на ромашку появляется Незнайка и благодарит всех за помощь.

Загрузить:

Binary Data rozhkova_mv.ink

Дополнительные материалы:

Файл mr_k_proektu.docx