Обучающее изложение Лилия морская

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
144 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 2 класс, 3 класс, 4 класс

Разделы: Чтение / Литература, Внеурочная деятельность

Преподаватель: Сытикова Светлана Васильевна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 552 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 16.08.2013

Описание:

Методические указания по работе с проектом

«Обучающее изложение «Лилия морская»

Автор проекта: Сытикова Светлана Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №552 Пушкинского района СПб.

Страница   1: обучающее изложение «Морская лилия». Название вытягивается за ракушку.

Страница  2: лилия, что это? Какие лилии вы знаете? Спросить у детей, что напоминает это картинка, на что она похожа? (цветок).  Уточнить какой это цветок?

Страница  3:  рассматривание фотографий  морских лилий. В левом нижнем углу нажав видео, можно посмотреть  фильм с рассказом о морских лилиях.  

Страница  4: показ иллюстрации морской лилии, возраст которой  более 225 миллионов лет.

Страница  5:  знакомство с изложением, потянув за ракушку, появляется текст изложения.  Какой это текст? (научный, содержит конкретные сведения о предмете.)

Страница  6, 7, 8: анализ текста, беседа по содержанию.  Что нового узнали  о животном мире морей и океанов? На что похожа морская лилия? Кому она является родственницей? Как выглядит морская лилия? Чем покрыты ручки-лучики? Что может произойти с лучиками? Ответ вытягивается за ракушку. Дети убеждаются в правильности  своего ответа.

Страница  9: обратите внимание на текст, найдите имена прилагательные и глаголы, которые встретились  в тексте. Предложить разбить  слова на группы: имена прилагательные и глаголы.

Страница  10: подобрать слова, образовать словосочетания прилагательное  + существительное.  Обратить внимание на слово первый  - это числительное.

Страница  11: предложить вспомнить текст и дополнить подходящими словами и словосочетаниями.  Внизу за шторкой спрятаны слова и словосочетания.  Дети размещают слова и словосочетания, вставляя их в предложения. Ещё раз читают текст.

Страница  12: орфографическая минутка. Проговариваем орфограммы, доказывая  и подбирая проверочное слово. Обосновав орфограмму, дети выбирают внизу букву и помещают ее в слово.

Страница  13: работа над делением текста на части, составление плана изложения. На сколько частей разделим текст?  Обратить внимание.  Исправляют ошибку (меняют местами части плана), восстановив правильно последовательность событий.  Обратить на слова для справок. Какие слова вынесем  для справок?

Страница  14: интернет ресурсы. 

Загрузить:

morskaya_liliya.ink

Дополнительные материалы:

metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom_43.docx