Обобщающий урок-игра по теме «Треугольники»

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
159 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 7 класс

Разделы: Геометрия

Преподаватель: Крылова Наталья Владимировна — учитель математики

Образовательное учреждение:

Добавлено: четверг, 25.07.2013

Описание:

Обобщающий урок-игра по теме «Треугольники».

Цель урока: Проверить знания медианы, биссектрисы, высоты треугольника; свойства равнобедренного треугольника; признаки равенства треугольников.

Задачи урока: Формировать умения применять теоретический материал при решении задач, формировать умение аккуратно и грамотно выполнять математические записи, прививать интерес к предмету, развивать логическое мышление при решении задач ; формировать коммуникативные навыки и волевые качества личности.

Ход урока:

  1. Актуализация опорных знаний. Провести фронтальный опрос учащихся по вопросам, проверить знание теоретического материала.
  2. Устная работа по распознаванию признаков равенства треугольников.
  3. Решение  задач по готовым чертежам.
  4. Тестовая работа письменно из пяти заданий.
  5. Итоги урока

 

  1. Опрос  учащихся по устным вопросам. (1 заезд)

Лист 2, 3 – под шторками написаны вопросы. Учащиеся поочередно отвечают на вопрос и передают фигурку «коня» следующему. Выигрывает та команда,  у которой  больше  правильных ответов.

  1. Устная работа на листах 4, 5, 6. (2 заезд)  Учащиеся по готовым чертежам находят пары равных треугольников и  доказывают их равенство. Для поверки правильности ответа на листах  отодвигаем чертежи в сторону, под ними ответ. Побеждает команда, у которой больше правильных ответов.
  2. 3 заезд. Лист 7. Закрепить изученный материал в ходе решения задач, учить учащихся умению применять изученные теоремы при решении задач. На доске задача для каждой команды. Два игрока у доски, остальные доказывают в тетрадях. Побеждает та команда, чей игрок первый решит задачу. Выполнив тест, каждый может принести своей команде 5 баллов. Побеждает команда, набравшая в сумме наибольшее количество баллов. Для проверки ответ под шторкой.
  3. 4 заезд. Лист 8. Тестовая работа.  Принимают участие все игроки команд.

Подведение  итогов урока-игры.  Считаем баллы.  На этом уроке мы повторили и закрепили  изученный материал в ходе решения задач, применяя изученные теоремы, систематизировали знания учащихся по теме «Треугольники», выработали навыки  использования признаков равенства треугольников при решении задач.