Обобщающее повторение курса физики 7 кл. Лыкова М.Л.

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
127 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 7 класс, 8 класс

Разделы: Физика

Преподаватель: Лыкова Марина Лазаревна — учитель физики

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ№367

Добавлено: пятница, 03.01.2014

Описание:

Проект урока по теме: «Подводя итоги…»

 

Автор: Лыкова Марина Лазаревна,

учитель физики первой квалификационной категории, ГБОУ СОШ№367

Фрунзенского района

Санкт-Петербург

 

Учебный предмет: Физика

Уровень: 7 класс

 

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся за курс 7 класса. Устранить пробелы в знаниях. Отработать навыки оформления и решения задач.

Формировать умения анализировать факты и давать им обоснованную научную оценку.

Формировать умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве.

Развивающая цель:

Развитие аналитического мышления.

Развитие познавательных умений

Воспитательная цель:

Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. Воспитание мотивов труда.

 

В проекте 34 листа.

 

 

 

  1. Титульный лист,  на нем  указаны тема урока, данные об авторе проекта.

 

 

2.

 

Необходимо установить соответствие между названием прибора и его изображением. Оранжевые стрелки на экране скрывают задания.

 

 

3.

 

 

Необходимо установить соответствие между названием физической величины и изображением прибора её измеряющего.

 

4.

 

 

Необходимо определить цену деления и  показания прибора, записать их в указанную строку. Правильные ответы скрыты за «шторкой».

5.

 

Учащимся предлагается изобразить предметы указанной длины. Для этого необходимо определить цену деления линейки и перевести длину в удобные единицы измерения.

6.

 

Необходимо распределить названия физических величин, доставаемых из сундука, на две группы.

7.

 

Необходимо привести в соответствие названия физических величин и единицы их измерения.  Названия физических величин блокированы, а  единицы  измерения можно перемещать. Можно установить соответствие и с помощью стрелок.

8.

 

Из каждой строчки таблицы учащийся должен выбрать одно лишнее слово, объяснить свой выбор и поместить это слово в корзину. Все слова таблицы можно перемещать.

9.

 

Из каждой строчки таблицы учащийся должен исключить неправильные формулы и поместить их в корзину.

 

10.

 

 

 

Учащиеся должны дописать пропущенное и решить предложенную задачу. За «шторкой» спрятан правильный ответ.

 

11.

Необходимо привести в соответствие прилагательные из левого столбика и существительные из правого, получив общеизвестные словосочетания. Прилагательные блокированы, а  существительные можно перемещать. Можно установить соответствие и с помощью стрелок.

 

 

 

12.

Портреты учёных блокированы, а имена можно перемещать.

 

13.

Учащимся предлагается ответить на загадки. Правильность ответа можно проверить, пройдя по гиперссылке, скрытой за розовыми звёздами. Если повторно кликнуть  по звезде, то вернёшься на страницу с загадками.

 

14.

Необходимо распределить единицы измерения физических величин, доставаемых из тетради, на две группы.

 

 

15-18.

Выбрав данные, надо  сформулировать задачу и решить её. Решённую задачу можно запомнить и придумать новую. Четыре отведённых для решений листа позволят определить, не повторяются ли задачи.

 

19.

Необходимо выбрать рисунки, на которых изображены сообщающиеся сосуды. Кликая по рисунку, получаем ответ: зелёная галочка - правильно, красный крестик - неправильно.

 

20.

Анимация  «Проход корабля через шлюзы». По клику мышки анимация  начинается и останавливается. В верхнем правом углу расположена гиперссылка на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (http://school-collection.edu.ru/).

 

21.

 Анимация «Подача воды населению». По клику мышки анимация  начинается и останавливается. Анимация сопровождается рассказом. В верхнем правом углу расположена гиперссылка на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (http://school-collection.edu.ru/).

 

 

 

22.

Анимация «Артезианский источник». По клику мышки анимация  начинается и останавливается. Анимация сопровождается рассказом. В верхнем правом углу расположена гиперссылка на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (http://school-collection.edu.ru/).

 

 

 

 

 

 

 

23.

24.

Необходимо выбрать рисунки, на которых изображены рычаги второго рода. Кликая по рисунку, получаем ответ – гиперссылка отправляет нас на надписи «МОЛОДЕЦ» или «ПОДУМАЙ ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ». Повторный клик по надписи возвращает на страницу с заданием.

 

 

25.26.Гиперссылка

 

27.

Решите кроссворд. Ответы набираются из букв, расположенных внизу. Буквы клонированы.

 

 

 

28.

К каждой картинке есть надпись, но в ней допущена ошибка. Надо исправить ошибку, поместив в слово правильную букву красного цвета, расположенную внизу. Буквы клонированы. Из полученных красных букв надо составить фамилию изобретателя и название его изобретения. Проверить правильность можно, кликнув по слову «help» в правом верхнем углу и отправившись по гиперссылке на стр.29. Повторный клик по слову «РАДИО» вернёт на страницу с заданием.

 

29. Гиперссылка со страницы 28.

 

30. Спасибо за урок.

 

31-34. Гиперссылка со страницы 13.