О кошках
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология), Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Силиванова Лариса Васильевна — учитель-дефектолог
Образовательное учреждение: СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 6» Кировский район
Добавлено: среда, 24.05.2017
Описание:
«О кошках»
Цель: формировать знания о кошке.
Задачи:
- расширение представлений об окружающем
- формирование знаний об особенностях образа жизни домашней кошки.
- обогащение словаря
- развитие диалогической и монологической речи.
- формирование умения устанавливать последовательность действий по сериям картинок
- развитие внимания, мышления, памяти, воображения
- формирование пространственных представлений
- развитие общей и мелкой моторики, чувства ритма
- формирование представлений об эмоциональных состояниях
- воспитание умения работать в группе детей, выслушивать друг друга
В проекте учитывались требования ФГОС: обеспечение равных стартовых возможностей для каждого ребенка, независимо от его особенностей.
В проекте учитывались принципы:
- полноценного проживания ребенком всех этапов детства
- обогащение детского развития
- построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка
- возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
- сотрудничества детей и взрослых;
- приобщения детей к социокультурным нормам поведения
Материалы проекта можно использовать в следующих образовательных областях: речевое развитие, познавательное развитие.
Проект рассчитан на индивидуальную и подгрупповую работу с детьми 4-7 лет, с детьми с ОВЗ 6-9 лет.
Описание работы с проектом.
Страница 1. Титульный лист.
Страница 2. Оглавление. Сделаны гиперссылки на каждое задание.
Страница 3. Отгадай загадки.
Задача: отгадывая загадки, вспомнить некоторые особенности жизнедеятельности кошки.
Страница 4. Рассматривание кошки, называние частей тела. Прослушивание песни (рот кошки) «Кошка, гулявшая сама по себе», музыка А.Рыбникова, слова А.Санина
Задача: рассмотреть и назвать части тела кошки и их назначение, прослушать песню (в начале, конце занятия), имитировать движения кошки.
Страница 5. Кошачья семья.
Задача: уточнить представления детей о коте, кошке и котятах, о внешнем виде, сходстве, величине животных, о расцветке их шерсти.
Страница 6. Кто кошкин враг? На кого шипит кошка?
Задача: уточнить представления детей о поведении кошки при встрече с чужой собакой, о ее внешнем виде при этом. Учить имитировать гнев кошки, шипеть.
Кошка шипит (рот), гневно мяукает, дети открывают шторку, там собака.
Страница 7. Что делают кошки.
Задача: побуждать детей к высказываниям полными фразами, учить вести беседу.
Например: «Кошка за шкирку переносит котенка», «Кошка умывается языком» и т.д.
При касании к изображениям, они увеличиваются.
Страница 8. Как и почему люди заботятся о кошках?
Задача: развивать речь, обогащать словарь, учить вести беседу, побуждать детей отвечать полными фразами, употребляя соответствующие глаголы.
При касании к картинке, она увеличивается. Дети объясняют действия людей.
Страница 9. Кого кошки ловят?
Задача: расширение представлений детей о кошке и особенностях ее жизни в природе, развитие речи, обогащение словаря.
Дети открывают шторки, за которыми изображены кошки на охоте. Ловят мышь, бабочку, птичку, лягушку.
Страница 10. Какой вред людям приносят мыши?
Задача: расширение представлений о пользе кошки и о вреде и об опасностях, приносимых людям мышами, развитие речи, мышления.
Дети раскрывают шторки и беседуют о том, какую опасность мыши представляют для людей.
Страница 11. Чем питаются кошки? Что кошки ловят сами, чем их кормят люди?
Задача: уточнить представления детей о питании кошек, развитие речи, внимания, воображения.
Дети распределяют пищу кошек. То, что она ловит сама, отводят к или на дерево, то, чем кормит человек - в миски.
Страница 12. Кто родня кошки?
Задача: уточнить представления детей о семье кошачьих, развитие речи, мышления.
Дети выбирают и поднимают наверх животных семейства кошачьих, остальные животные заблокированы.
Страница 13. Из какой сказки или мультфильма коты?
Задача: вспомнить с детьми сказочных котов, учить вести беседу, развивать память, воображение.
За шторками спрятались сказочные коты, открывают в любом порядке, называют, по возможности припоминают события, происходившие с ними.
Страницы 14-16. Кошкина математика. Коты и котята спрятались за, под, в шляпы. Сколько их?
Задача: учить правильно в речи употреблять предлоги «в», «за», «под»; пересчитывать котов, у которых видны только лапки, ушки или хвосты.
Дети определяют, где коты, пересчитывают их и проверяют (анимированы все шляпы)
Страницы 17-19. Кошкина математика. Прямой и обратный счет в пределах 5-10.
Задача: формировать или закреплять навык прямого и обратного счета, правильно согласовывая существительные с числительными.
Дети раскрывают изображения кошек (за шторками, за кругами, выдвигаются), пересчитывая их в прямом порядке. Закрывая, пересчитывают в обратном порядке.
Страница 20. Н. Радлов «Как котенок удивился»
Задача: учить устанавливать последовательность действий по картинкам и составлять рассказ, грамматически правильно его оформляя.
Проект "Капризная кошка" http://mimio-edu.ru/projects/v-suteev-kapriznaya-koshka#overlay-context=...
Другие опубликованные проекты: "Про козу и козлят", "Осторожно! Зима!, "В.Осеева "Плохо", "Живое. Неживое".
Загрузить: