Numbers
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс
Разделы: Английский язык, Внеурочная деятельность
Преподаватель: Емельянова Лариса Алексеевна — учитель английского языка
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 242 с углубленным изучением физики и математики Красносельского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 17.08.2013
Описание:
Методические указания по работе с проектом «Numbers»
Проект предназначен для работы в начальной школе по теме числительные.
Задания проекта можно использовать элементами на уроках по изучению или закреплению темы: «Numbers» от 1 до 20. А так же во внеклассной работе.
Автор проекта: Емельянова Лариса Алексеевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 242 Красносельского района СПб.
Задания выводятся на экран с помощью бабочек.
Лист 1. Введение в тему путем повторения изученных числительных.
Учащиеся нажимают на шарик и называют числительные.
Лист 2. Повторение счета от 1 до 12.
Учащиеся повторяют названия числительных за диктором. Можно называть слова в разном порядке.
Лист 3. Учащимся предлагается соединить цифру с ее названием.
Лист 4. Игра: «Найди пару».
Данная игра направлена на развитие внимание и памяти. Так же ведется работа над правильностью произношения названий цифр.
Учащимся предлагает на время найти пару к карточке.
Лист 5. Учащимся предлагается ответить на вопросы, сосчитать фрукты. Правильность ответа проверяется нажатием на звездочки.
Лист 6. Необходимо выбрать правильный вариант из предложенных. При выборе правильного ответа появляется галочка. Неправильный ответ обозначен крестиком.
Лист 7. Игра «Сосчитай разноцветные шарики»
Лист 8. Учащимся предлагается раскрасить рыбку, сосчитав и определив цвет каждого элемента.
Лист 9. Найти пропущенные числительные от 12 до 19. Правильные ответы находятся за шариками.
Лист 10. Исправить ошибки в написании числительных.
Учащимся предлагается найти и исправить ошибки в написании числительных. Правильные варианты за шторкой.
Лист 11. Бросая кубик, учащиеся отвечают на тот вопрос, номер которого выпадает.
Лист 12. Повторение числительных от 13 до 19.