Ножницы, катушки - это не игрушки

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
37 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация, Труд

Преподаватель: Пахарева Елена Геннадьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 14.04.2016

Описание:

Ножницы, катушки - это не игрушки

 

Проект «Ножницы, катушки - это не игрушки» создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 5-6 лет.

Цель проекта: Закрепление знаний, о швейных принадлежностях, расширение и активизация словаря детей по теме «Ножницы, катушки - это не игрушки», развитие связной речи детей.

 

Задачи проекта:

1. Способствовать формированию у детей навыков безопасного обращения с швейными принадлежностями.

2.Расширять представления детей об опасных ситуациях, причинах их возникновения при использовании предметов, представляющих угрозу здоровью.

3.Развивать умения детей применять полученные знания по обеспечению безопасной, здоровой жизнедеятельности в практических и игровых ситуациях.

4.Развивать зрительное, слуховое внимание и мелкую моторику у детей. Формировать умение ориентироваться на плоскости;

5.Развивать связную речь детей.

6.Поддерживать интерес к играм с использованием компьютерных технологий.

7. Расширять кругозор детей, их представление об окружающем мире;

Каждая страница оснащена гиперссылками на следующую страницу и на содержание.

На каждой странице имеется формулировка задания.

Описание проекта:

Проект содержит 21 слайд, из которых 18 игр – заданий.

Страница №1 Титульный лист.

Страница №2 Содержание проекта

Страница №3 «Знакомство с Мастерицей»

Цель: Познакомить детей с персонажем «Мастерица», которая будет сопровождать на протяжении всего проекта, знакомить детей со швейными принадлежностями и их безопасным использованием, обращением с ними.

Страница № 4 «Узнай швейные принадлежности»

Цель: Уточнить знания детей о швейных принадлежностях и их назначении.

Активизация словарного запаса детей. Нажми на шар, назови предмет и расскажи для чего он.

Страница № 5 «Знакомство с иглой. Пословицы»

Цель: Познакомить со строением иглы, ее назначением.

Познакомить с пословицами. Работа с пословицей развивает мышление детей, прививает любовь к родному языку, повышает культуру речи, обогащает народной мудростью, развивает и обогащает речь.

Страница № 6 «Безопасное обращение с иглой. Собери иглы в игольницу, посчитай их»

Знакомство с правилами работы с иглой, местом ее хранения, безопасным использованием.

Развитие мелкой моторики у детей, зрительного внимания. Закрепление навыков счета.

Страница № 7 «Загадки о ножницах. Знакомство с ножницами. Техника безопасности с ножницами»

Цель: С помощью загадок, развить сообразительность, догадливость, внимание. Познакомить детей с техникой безопасности и правильном обращении с ножницами.

Страница № 8 «Мелкие вещицы. Собери мелкие принадлежности в шкатулку»

Цель: Познакомить с правилами хранения, мелких швейных принадлежностей. Развивать мелкую моторику детей.

Страница № 9 «Домино»

Цель: Формирование словарного запаса, развитие логики, мышления, быстроты реакции. Закрепление названия швейных принадлежностей.

Страница № 10 «Логический квадрат»

Цель: Развивать логику, внимание, мышление. Нужно разложить предметы так, чтобы они не повторялись в каждом ряду.

Страница № 11 «Поставь заплатку»

Цель: Помочь Мастерице поставить заплатки на платочки.  Дети должны правильно определить место каждой заплатки на платочке и поставить ее в нужное место. Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.

Страница № 12 «Найди наперстки. Посчитай, сколько их?»

Цель: С помощью фонаря Мастерицы найдите потерянные в комнате наперстки. Посчитайте сколько их? Развивать зрительное внимание. Закреплять навык счета.

Страница № 13 «Найди тень»

Цель: Развивать зрительное внимание, воображение детей. Соотнести тени с образами швейных принадлежностей путём приложения

 

Страница № 14 «Собери пуговицы»

Цель: Развивать внимание, мелкую моторику. Закреплять навык счета.

Страница № 15 «Подбери нитку к цвету ткани»

Цель: Помогите Мастерице разложить нитки по цветам. Закрепить у детей знания цвета. Развивать умение соотносить предметы по цвету. Развивать зрительное внимание.

Страница № 16 «Собери бусы по образцу»

Цель: По предложенному образцу, нужно из пуговиц собрать бусы по памяти. Развитие внимания, памяти.

Страница № 17 «Соберите бусы из пуговиц»

Цель: На ниточку собрать бусы из предложенных пуговиц. Развитие воображения, мелкой моторики.

Страница № 18 «Лабиринт».

Цель: Зрительно пройдите лабиринт и узнайте, какой котенок играет с клубком. Развитие зрительного внимания.

Страница № 19 «Какой предмет лишний и почему?»

Цель: Развитие внимания, мышления, логики. Среди предложенных предметов, необходимо найти лишний, не являющийся предметом для рукоделия. Все картинки оснащены звуковыми подсказками.

Страница № 20 «Вставь нужную нитку»

Цель: С помощью стилуса нужно выбрать средство для рисования (карандаш, маркер) нарисовать нитку нужного цвета. Развитие ориентировки в пространстве, внимания, мелкой моторики. Повторение знакомых цветов.

Страница № 21 Использованная литература

Загрузить:

pahareva_eg_nozhnicy_katushki-_eto_ne_igrushki.ink

Дополнительные материалы:

pahareva_eg_nozhnicy_katushki-eto_ne_igrushki.docx