Ножницы, катушки - это не игрушки
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация, Труд
Преподаватель: Пахарева Елена Геннадьевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 14.04.2016
Описание:
Ножницы, катушки - это не игрушки
Проект «Ножницы, катушки - это не игрушки» создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 5-6 лет.
Цель проекта: Закрепление знаний, о швейных принадлежностях, расширение и активизация словаря детей по теме «Ножницы, катушки - это не игрушки», развитие связной речи детей.
Задачи проекта:
1. Способствовать формированию у детей навыков безопасного обращения с швейными принадлежностями.
2.Расширять представления детей об опасных ситуациях, причинах их возникновения при использовании предметов, представляющих угрозу здоровью.
3.Развивать умения детей применять полученные знания по обеспечению безопасной, здоровой жизнедеятельности в практических и игровых ситуациях.
4.Развивать зрительное, слуховое внимание и мелкую моторику у детей. Формировать умение ориентироваться на плоскости;
5.Развивать связную речь детей.
6.Поддерживать интерес к играм с использованием компьютерных технологий.
7. Расширять кругозор детей, их представление об окружающем мире;
Каждая страница оснащена гиперссылками на следующую страницу и на содержание.
На каждой странице имеется формулировка задания.
Описание проекта:
Проект содержит 21 слайд, из которых 18 игр – заданий.
Страница №1 Титульный лист.
Страница №2 Содержание проекта
Страница №3 «Знакомство с Мастерицей»
Цель: Познакомить детей с персонажем «Мастерица», которая будет сопровождать на протяжении всего проекта, знакомить детей со швейными принадлежностями и их безопасным использованием, обращением с ними.
Страница № 4 «Узнай швейные принадлежности»
Цель: Уточнить знания детей о швейных принадлежностях и их назначении.
Активизация словарного запаса детей. Нажми на шар, назови предмет и расскажи для чего он.
Страница № 5 «Знакомство с иглой. Пословицы»
Цель: Познакомить со строением иглы, ее назначением.
Познакомить с пословицами. Работа с пословицей развивает мышление детей, прививает любовь к родному языку, повышает культуру речи, обогащает народной мудростью, развивает и обогащает речь.
Страница № 6 «Безопасное обращение с иглой. Собери иглы в игольницу, посчитай их»
Знакомство с правилами работы с иглой, местом ее хранения, безопасным использованием.
Развитие мелкой моторики у детей, зрительного внимания. Закрепление навыков счета.
Страница № 7 «Загадки о ножницах. Знакомство с ножницами. Техника безопасности с ножницами»
Цель: С помощью загадок, развить сообразительность, догадливость, внимание. Познакомить детей с техникой безопасности и правильном обращении с ножницами.
Страница № 8 «Мелкие вещицы. Собери мелкие принадлежности в шкатулку»
Цель: Познакомить с правилами хранения, мелких швейных принадлежностей. Развивать мелкую моторику детей.
Страница № 9 «Домино»
Цель: Формирование словарного запаса, развитие логики, мышления, быстроты реакции. Закрепление названия швейных принадлежностей.
Страница № 10 «Логический квадрат»
Цель: Развивать логику, внимание, мышление. Нужно разложить предметы так, чтобы они не повторялись в каждом ряду.
Страница № 11 «Поставь заплатку»
Цель: Помочь Мастерице поставить заплатки на платочки. Дети должны правильно определить место каждой заплатки на платочке и поставить ее в нужное место. Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.
Страница № 12 «Найди наперстки. Посчитай, сколько их?»
Цель: С помощью фонаря Мастерицы найдите потерянные в комнате наперстки. Посчитайте сколько их? Развивать зрительное внимание. Закреплять навык счета.
Страница № 13 «Найди тень»
Цель: Развивать зрительное внимание, воображение детей. Соотнести тени с образами швейных принадлежностей путём приложения
Страница № 14 «Собери пуговицы»
Цель: Развивать внимание, мелкую моторику. Закреплять навык счета.
Страница № 15 «Подбери нитку к цвету ткани»
Цель: Помогите Мастерице разложить нитки по цветам. Закрепить у детей знания цвета. Развивать умение соотносить предметы по цвету. Развивать зрительное внимание.
Страница № 16 «Собери бусы по образцу»
Цель: По предложенному образцу, нужно из пуговиц собрать бусы по памяти. Развитие внимания, памяти.
Страница № 17 «Соберите бусы из пуговиц»
Цель: На ниточку собрать бусы из предложенных пуговиц. Развитие воображения, мелкой моторики.
Страница № 18 «Лабиринт».
Цель: Зрительно пройдите лабиринт и узнайте, какой котенок играет с клубком. Развитие зрительного внимания.
Страница № 19 «Какой предмет лишний и почему?»
Цель: Развитие внимания, мышления, логики. Среди предложенных предметов, необходимо найти лишний, не являющийся предметом для рукоделия. Все картинки оснащены звуковыми подсказками.
Страница № 20 «Вставь нужную нитку»
Цель: С помощью стилуса нужно выбрать средство для рисования (карандаш, маркер) нарисовать нитку нужного цвета. Развитие ориентировки в пространстве, внимания, мелкой моторики. Повторение знакомых цветов.
Страница № 21 Использованная литература