Новый год у ворот
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Смакотина Лилия Михайловна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб
Добавлено: понедельник, 16.12.2019
Описание:
«Новый год у ворот»
Возрастная группа: средняя группа.
Цель проекта: Обобщение знаний по лексической теме «Новый год у ворот».
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять навыки счёта в пределах 5.
- Закреплять количественный и порядковый счёт.
- Закреплять умение сравнивать предметы по величине.
- Закреплять названия геометрических фигур.
- Упражнять в ориентировке на плоскости: слева, справа, вверху, внизу.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, мышление, логику.
- Продолжать развивать фонематический слух.
Воспитательные:
- Формировать навык сотрудничества.
- Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками,
- поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.
Реализуемые образовательные области:
Познавательное развитие.
Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Руководитель: Московская Екатерина Владимировна
Описание:
Стр. 1: Титульный лист.
Название проекта «Новый год у ворот».
По щелчку на строчку «Центр образовательные технологии» вы попадёте на сайт «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии». В правом нижнем углу ярлычок-переход на следующую страницу, который есть на всех страницах проекта.
Стр. 2: Содержание.
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта. В левом нижнем углу ярлычок-переход на предыдущую страницу, есть на всех страницах проекта.
Стр. 3: «Расставь снеговиков от маленького до большого»
Ребёнок с помощью стилуса расставляет снеговиков от маленького до большого. В левом верхнем углу ярлычок , которым можно открыть текст задания. Такой ярлычок есть на всех последующих страницах. В правом верхнем углу ярлычок-переход на страницу содержания.
Стр. 4: «Найди правильную тень Снеговика»
Ребёнок стилусом касается предполагаемого объекта, на экране появляется красный крестик с соответствующим звуковым сопровождением - если ответ неверный, зелёная галочка с соответствующим звуковым сопровождением - правильный ответ.
Стр. 5: «Найди и сосчитай снегирей»
Ребёнок стилусом удерживает объект с фонариком и передвигает его по доске, обнаруживает силуэты снегирей. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на треугольник внизу страницы.
Закрепляется порядковый и количественный счёт в пределах пяти.
Стр. 6: «Собери пазл»
Предлагается собрать картинку по образцу. Стилусом ребёнок захватывает и соединяет части предметов.
Развиваются внимание, мышление, наблюдательность.
Стр. 7: «Помоги Деду Морозу пройти к мешку с подарками»
Ребенок с помощью карандаша на панели инструментов рисует путь. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на треугольник внизу страницы.
Стр. 8: «Подбери фигуру»
Ребёнок стилусом перетаскивает фигуры на новогодний венок. Игра развивает наблюдательность, внимание, логическое мышление.
Стр. 9: «Раскрась снежки»
Ребенок с помощью карандаша на панели инструментов раскрашивает комки снега. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на треугольники с правой стороны.
Стр. 10: «Найди отличия»
Ребенок с помощью карандаша на панели инструментов отмечает на правой картинке все 6 отличий. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на треугольник с правой стороны.
Стр. 11: «Собери в мешок Деда Мороза подарки, в названии которых есть звук С»
Ребёнку предлагается стилусом перетащить в мешок предметы, в названии которых есть звук «С». Предметы, в названии которых нет данного звука, заблокированы и перетаскиваться не будут.
Развивается фонематический слух, игра направлена на автоматизацию звука «С»: уметь слышать, различать и проговаривать звук.
Стр. 12: «Найди пару»
Ребёнок стилусом касается зелёных шариков: они лопаются, открываются предметные картинки, запоминает расположение пары. Затем, касаясь стилусом предметов, закрывает их шариками. Потом по памяти находит пары предметов, лопая шарики стилусом.
Стр. 13: «Укрась ёлочку шарами»
Ребёнок стилусом касается кубика, кубик вращается и выпадает число, которое означает, сколько шариков нужно повесить на ёлку.
Стр. 14: «Отгадай загадки»
Ребёнку предлагается отгадать загадки. Чтобы увидеть отгадку, нужно щелкнуть по шарику стилусом.
Стр. 15: «Найди пару сапог»
На слайде изображены сапоги с числами и снежинками. Ребёнок должен подобрать к сапогу с числом сапог с соответствующим количеством снежинок.
Стр. 16: «Собери ёлочные шары»
Ребёнок стилусом, ориентируясь на форму, цвет и размер, перетаскивает осколки к новогодним шарам.
Стр. 17: «Заключение»
Ребёнок стилусом касается снежинки, воспроизводится звук (аплодисменты).
Загрузить:
Дополнительные материалы: