Новый год у ворот

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
5 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Смакотина Лилия Михайловна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб

Добавлено: понедельник, 16.12.2019

Описание:

«Новый год у ворот»

Возрастная группа: средняя группа.

Цель проекта: Обобщение знаний по лексической теме «Новый год у ворот».      

Задачи:

Обучающие:

  • Закреплять навыки счёта в пределах 5.  
  • Закреплять количественный и порядковый счёт.
  • Закреплять умение сравнивать предметы по величине.
  • Закреплять названия геометрических фигур.
  • Упражнять в ориентировке на плоскости: слева, справа, вверху, внизу.

Развивающие:

  • Развивать внимание, память, мышление, логику.          
  • Продолжать развивать фонематический слух.

 Воспитательные:

  • Формировать навык сотрудничества.
  • Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками,
  • поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать           взаимопонимание.

 

Реализуемые образовательные области:

Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Руководитель: Московская Екатерина Владимировна

Описание:

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Новый год у ворот».

По щелчку на строчку «Центр образовательные технологии» вы попадёте на сайт «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии». В правом нижнем углу  ярлычок-переход  на следующую страницу, который есть на всех страницах проекта.

Стр. 2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта. В левом нижнем углу  ярлычок-переход на предыдущую страницу, есть на всех страницах проекта.

Стр. 3: «Расставь снеговиков от маленького до большого»

Ребёнок с помощью стилуса расставляет снеговиков от маленького до большого. В левом верхнем углу ярлычок , которым можно открыть текст задания. Такой ярлычок есть на всех последующих страницах. В правом верхнем углу ярлычок-переход  на страницу содержания.

Стр. 4: «Найди правильную тень Снеговика»

Ребёнок стилусом касается предполагаемого объекта, на экране появляется красный крестик с соответствующим звуковым сопровождением - если ответ неверный, зелёная галочка с соответствующим звуковым сопровождением - правильный ответ.

Стр. 5: «Найди и сосчитай снегирей»

Ребёнок стилусом удерживает объект с фонариком и передвигает его по доске, обнаруживает силуэты снегирей. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на треугольник внизу страницы.

Закрепляется порядковый и количественный счёт в пределах пяти.

Стр. 6: «Собери пазл»

Предлагается собрать картинку по образцу. Стилусом ребёнок захватывает и соединяет части предметов.

Развиваются внимание, мышление, наблюдательность.

Стр. 7: «Помоги Деду Морозу пройти к мешку с подарками»

 Ребенок с помощью карандаша на панели инструментов рисует путь. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на треугольник внизу страницы.

Стр. 8: «Подбери фигуру»

Ребёнок стилусом перетаскивает фигуры на новогодний венок. Игра развивает наблюдательность, внимание, логическое мышление.

Стр. 9: «Раскрась снежки»

Ребенок с помощью карандаша на панели инструментов раскрашивает комки снега. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на треугольники с правой стороны.

Стр. 10: «Найди отличия»

Ребенок с помощью карандаша на панели инструментов отмечает на правой картинке все 6 отличий. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на треугольник с правой стороны.

Стр. 11: «Собери в мешок Деда Мороза подарки, в названии которых есть звук С»

Ребёнку предлагается стилусом перетащить в мешок предметы, в названии которых есть звук «С». Предметы, в названии которых нет данного звука, заблокированы и перетаскиваться не будут.

Развивается фонематический слух, игра направлена на автоматизацию звука «С»: уметь слышать, различать и проговаривать звук.

Стр. 12: «Найди пару»

Ребёнок стилусом касается зелёных шариков: они лопаются, открываются предметные картинки, запоминает расположение пары. Затем, касаясь стилусом предметов, закрывает их шариками. Потом по памяти находит пары предметов, лопая шарики стилусом.

Стр. 13: «Укрась ёлочку шарами»

Ребёнок стилусом касается кубика, кубик вращается и выпадает число, которое означает, сколько шариков  нужно повесить на ёлку.

Стр. 14: «Отгадай загадки»

Ребёнку предлагается отгадать загадки. Чтобы увидеть отгадку, нужно щелкнуть по шарику стилусом.

Стр. 15: «Найди пару сапог»

На слайде изображены сапоги с числами и снежинками. Ребёнок должен подобрать к сапогу с числом сапог с соответствующим количеством снежинок.

Стр. 16: «Собери ёлочные шары»

Ребёнок стилусом, ориентируясь на форму, цвет и размер, перетаскивает осколки к новогодним шарам.

Стр. 17: «Заключение»

Ребёнок стилусом касается снежинки, воспроизводится звук (аплодисменты).

Загрузить:

Binary Data smakotina_lm.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii_po_teme_novyy_god_u_vorot.docx