Новые приключения Буратино в страну математики

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
7 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Васильева Лариса Владимировна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 10.10.2018

Описание:

«Новые приключения Буратино в страну математики»

Возрастная группастаршая группа.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое.

Цель проекта: Подготовка к овладению элементарными математическими навыками, развитие логического мышления, внимания, речи и памяти.

способствовать закреплению и формированию математических навыков у детей старшего возраста.

Задачи:

  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве;
  • Закрепить счет в пределах 10;
  • Закрепить знание геометрических фигур;
  • Развивать логическое мышление, воображение, память, внимание;
  • Активизировать речь, учить пользоваться математическими терминами;
  • Совершенствовать навыки учебной деятельности;
  • Упражнять в решении примеров.

 

Страница  №1. Титульный лист.

 

Гиперссылка  http://edu.obrtech.ru/

Страница  №2.  Содержание.

Каждый пункт оснащён гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице

 Страница  №3.  Встреча героев

Детям предлагается послушать диалог Буратино и Сверчка, нажав на Буратино

(аудиозапись).

Страница  №4  Угадай героев сказки.

Дети выбирают тень, называют героя сказки и проверяют себя, нажимая на выбранную тень.

Страница  № 5. Помоги Буратино скрыться от Карабаса Барабаса.

Дети проходят лабиринт с помощью карандаша. Проверочная область слева

Страница  № 6. Бусы для Мальвины.

Детям необходимо собрать бусы (способ перетаскивания; все геометрические фигуры клонированы) по таблице 1 и 2, которые появляются при нажатии золотых ключиков в верхней части.

Страница № 7. Собери пазл.

Детям предлагается собрать картинку из отдельных частей. Проверочная областьнаходится справа 

Страница № 8 Найди лишний предмет в каждом ряду.

Дети определяют лишний предмет и нажимают на него – при правильном ответе предмет зачеркивается красным крестиком со звуком.

Страница  № 9. Сосчитай и разложи.

Дети решают примеры на клубочках и кладут в корзинку с ответом. Проверочная область: клубочки с неправильным ответом не попадают в корзинку.

Страница  № 10. Найди пару

 Дети рассматривают парные картинки и стараются запомнить их местоположение, после  закрываются лягушками. Надо угадать, где находятся парные картинки. Картинки открывают по две.

Страница  №11.Расставь предметы по местам.

Дети раскладывают предметы под квадратом и прямоугольником. Проверочная область выдвигается справа .

Страница №12  Физминутка

Педагог читает стихотворение и вместе с детьми выполняет движения. После фразы «Надо на носочки встать» включить музыкальную заставку, нажав на Буратино.

Страница №13  Сосчитай и проверь с помощью лупы.

Дети считают точки у жучков на спине и проверяют на карточках с помощью лупы, которая в руках Буратино.

Страница №14  Сосчитай и проверь с помощью волшебного колпака.

Дети считают точки в прямоугольниках и проверяют ответ через волшебный колпак.

Страница №15  Найди цифры с помощью фонарика.

Дети с помощью фонарика находят и называют цифры.

Страница№16  Отгадай загадки

Педагог нажимает на первый ключик (появляется первая загадка), читает загадку, дети отгадывают. Проверка – нажимаем на ежика, появляется цифра – отгадка, при нажатии на второй ключик появляется вторая загадка; отгадка  за медведем. Третий ключик – третья загадка, а отгадка за жучком, который внизу.

Страница №17Найди отличия

Дети называют отличия между картинками и проверяют. Проверочная область справа внизу  и слева вверху .

Страница № 18 Подбери ключик к замку

Дети подбирают ключ. Проверочная область – при нажатии на ключ слышим звук: правильный ответ – звук открывания двери, неверный ответ – звон ключей.

Страница №19 Страна Математики

Педагог нажимает на звезду, к которой прикреплена гиперссылка https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry/tangram-cifry-2.  Дети играют.

Страница № 20 Рефлексия

Детям предлагается оценить свою работу. . Пока дети оценивают свою деятельность, включаем аудиозапись, нажав на Буратино.

Загрузить:

Binary Data vasileva_lv.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii.docx