Незнайкин урожай

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
40 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Ирина Николаевна Раховецкая — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района

Добавлено: пятница, 22.12.2017

Описание:

«Незнайкин урожай»

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с 5-7 лет с речевыми нарушениями (ОНР, ФФНР).

Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для использования на логопедических подгрупповых занятиях по лексическим темам «Фрукты», «Овощи» по ознакомлению с окружающим, развитию речи и, как игровой материал в индивидуальной работе с детьми.

Проект состоит из 19 страниц. При работе с проектом у детей должны быть сформированы определённые знания по данным лексическим темам.

Целью данной работы является закрепление знаний воспитанников по лексическим темам.

Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на умение классифицировать, группировать; умение рассуждать и анализировать; на закрепление навыков звукобуквенного анализа, навыка чтения. Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления.

Задачи проекта:

Задачи:

  1. Закрепить знания детей об овощах и фруктах.
  2. Продолжать обучать детей разгадыванию кроссвордов.
  3. Продолжать развивать речевую активность детей.

4.   Продолжать развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.

5.   Развивать внимание, память, мышление.

6.   Продолжать развивать фонематические функции, навыки звукобуквенного анализа.

7.    Формировать умение согласовывать имя существительное и имя прилагательное

     8.    Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками,

            Поощрять интерес к совместным игровым действиям.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.

Содержание проекта:

СТРАНИЦА №1.

Титульный лист.

СТРАНИЦА №2.

Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

СТРАНИЦА №3

Задание: «Собери пазлы». На данной странице есть пазлы на соотнесение: цифра-количество; предмет – первый звук в названии;

СТРАНИЦА №4

Задание: «Найди пары». Открывая окошки необходимо найти парные картинки.

СТРАНИЦА №5

Задание: «Отгадай загадки» При нажатии на вопросительные знаки открываются загадки, окошки под ними открывают картинку – отгадку.

СТРАНИЦА №6

Задание: «Собери фрукты» Кубик на странице определяет количество фруктов, которое необходимо положить в корзину.

СТРАНИЦА №7

Задание: «Найди правильную тень»

СТРАНИЦА №8

Задание: «Продолжи ряд» Необходимо выстроить фрукты в заданном порядке

СТРАНИЦА №9

Задание: «Собери по образцу»

СТРАНИЦА №10

Задание: «Что где растет?» Необходимо фрукты и овощи из корзины разложить в те места, где они растут (на грядке - в земле, на грядке- над землей, на дереве)

СТРАНИЦА №11

Задание: «Разложи по корзинам»

СТРАНИЦА №12

Задание: «Найди все тыквы»

СТРАНИЦА №13

Задание: «Закати яблоко в корзину» Необходимо по лабиринту провести яблоко до корзины. На данной странице есть проверочная область.

СТРАНИЦА №14

Задание: «Собери целое из частей»

СТРАНИЦА №15

Задание: «Разгадай кроссворд» На данной странице есть проверочная область.

СТРАНИЦА №16

Задание: «Найди все огурцы» При помощи фонарика необходимо найти и сосчитать все огурцы. На данной странице есть проверочная область.

СТРАНИЦА № 17

Задание: «Сосчитай овощи и фрукты».   В большие окошки необходимо вписать количество овощей и фруктов. При помощи лупы можно проверить результат в маленьких окошках.

СТРАНИЦА №18

Задание: «Какой компот сварил Незнайка?» Необходимо проговорить как называется компот из данного фрукта, затем проверить правильность ответа, протащив фрукт через банку.

СТРАНИЦА №19

Задание: «Опиши предмет» Необходимо запустить рулетку и рассказать о выпавшем овоще (название, цвет, форма, где растет, вкус, какой на ощупь, что внутри, что можно приготовить…)