Незнайка в Солнечном городе

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
10 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Сигова Наталия Дмитриевна — воспитатель

Образовательное учреждение: МДОУ детский сад № 10 п.НовосельеЛомоносовский районЛенинградская область

Добавлено: пятница, 12.05.2017

Описание:

«Незнайка в Солнечном городе»

Проект может использоваться воспитателями и учителями для проведения занятий с детьми 5 – 7 лет в детских дошкольных учреждениях и начальных школах.

Целью данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio», является закрепление знаний, умений и представлений детей, полученных на занятиях по математике, окружающему миру, развитию речи в течение учебного года. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: логическое и ассоциативное мышление; ориентирование в пространстве и на плоскости; знание счета; умение подбирать по размеру, форме; комбинирования; внимания; поиска самостоятельных решений.

Проект состоит из 22 страницы.

Руководитель: Московская Е.В.

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Незнайка в Солнечном городе»

По щелчку на текст в нижней левой части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии»

Пирамидка в правом нижнем углу – переход на следующую страницу.

При нажатии на Незнайку звучит песенка

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Пирамидки в правом и левом нижних углах – переход на следующую и предыдущую страницы.

Стр.3: «Обведи все большие предметы»

-Уметь различать предметы по размеру и выделять их, развиваем внимание.

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Для проверки используется проверочная область, спрятанная за желтым треугольником.

Стр.4: «Обведи тех, кто двигается медленно»

  • Задание спрятано под красным треугольником.

-Закрепляем представления детей о скорости, развиваем внимание, логическое мышление.

-Правильный ответ (проверочная область) проверяется нажатием на желтый треугольник.

Стр.5: «Обведи только легкие предметы»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Закрепляем представление детей о свойствах предметов.

-Развиваем внимание, логическое мышление.

- Для проверки ответа использована проверочная область под желтым треугольником

Стр.6: «Назови слово наоборот»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Закрепляем навыки детей подбирать слова-антонимы.

-Для проверки используем метод «Волшебная шляпа»: слова с темной области перетаскиваются через шляпу Незнайки и на белой области появляется ответ.

Стр.7: «Помоги Незнайке отыскать все яблочки»

- Задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем наблюдательность, внимание.

-Закрепляем навыки счета.

-Яблочки ищем при помощи «Волшебного фонарика», в руках у Незнайки (двигая Незнайку, в луче фонаря проявляются яблочки).

-Проверка проводится нажатием на желтый треугольник.

Стр.8: «Помоги Незнайки собрать пазл»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем логику, образное мышление, внимание, наблюдательность, ориентирование на плоскости.

Стр.9: «Найди 12 отличий».

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое мышление.

  • Дети отмечают различия на картинке справа. Под желтым треугольником находится панель с правильными ответами, которая выплывает в виде проверочной области.

Стр.10: «Кто спрятался? Угадай по звуку»

-Задание спрятано под красным треугольником.

- Развиваем логику, образное мышление, внимание, память, сопоставление звука и образа.

-При нажатии на синий овал, слышится звук, произносимый животными или насекомыми.

-Ответ появляется при нажатии на квадрат, находящийся в центре овала, методом «плавное усиление».

Стр.11: «Физминутка»

Даем деткам отдохнуть. При нажатии на Незнайку звучит задорная веселая песенка, под которую детки могут подвигаться.

Стр. 12: «Помоги Незнайке собрать все фрукты в корзинку»

- Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета (овощи, фрукты).

-Задание спрятано под красным треугольником.

-В корзинку могут попасть только фрукты, овощи остаются рядом скорзинкой.

Стр. 13: «Четвертый лишний»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета.

-При нажатии на предмет появляется «галочка» (правильный ответ) или «крестик»- неправильный ответ.

Стр.14: «Сколько и какие геометрические фигуры нарисованы»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета, закрепляем навыки счета.

  • Дети подбирают подходящий ответ-цифру и вставляют его напротив соответствующей геометрической фигуры, после знака равно.

-Ответ спрятан под желтым треугольником (проверочная область).

Стр.15: «Сколько раз подпрыгнет лягушка, если будет передвигаться по желтым кувшинкам»

-Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию (лягушка передвигается), развиваем мелкую моторику руки, внимание, закрепляем навыки счета.

  • Правильный ответ спрятан под желтым треугольником.

Стр.16: «Обведи только те предметы, названия которых начинаются с буквы «Б»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Продолжаем учить детей выделять первый звук в словах и называть его.

-Ответ появляется под желтым треугольником (проверочная область).

Стр.17: «С какой буквы начинается слово?»

-Задание спрятано под красным треугольником.

- Продолжаем учить детей выделять первый звук в словах и называть его.

- Ответ появляется при нажатии на картинку (картинка затухает и появляется буква).

Стр.18: «Какой круг лишний?»

-задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем внимание, логическое мышление.

  • Развиваем умение детей проследить логическую цепочку и определить лишний предмет, отличающийся размером (маленький кружок в центре логической цепочки).

Стр.19: «Найди правильную тень Незнайки»

-Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

-Дети находят тень Незнайки, проверяют себя, нажимая на выбранную тень. При правильном выборе на картинке появляется зеленая «галочка», при неправильном – желтый крест.

Стр.20: «Какая банка лишняя?»

-Развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации.

-Нужно проанализировать предметы, выделить схожие признаки и найти отличие (полная баночка).

-Проверка проводится нажатием на картинки. При неправильном ответе появляется красный крест, при правильном- зеленая галочка.

Стр.21: «Заполни все столбики»

-Развиваем внимание, логическое мышление.

  • Дети подбирают подходящий предмет и вставляют его в пустое окошко.

-При нажатии на желтый треугольник, всплывает проверочная область.

Стр.22: Заключение.

-При переходе на страницу всплывает табличка «Добро пожаловать в мир знаний!».

- При нажатии на Незнайку звучит песенка «Где водятся волшебники?», позволяя деткам потанцевать после выполнения всех заданий, оставляя положительные эмоции от проделанной работы.