Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в Простоквашино» с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
9 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Лобашова Наталья Юрьевна, Полищук Мариана

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: понедельник, 18.06.2018

Описание:

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в Простоквашино» с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Лобашова Наталья Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №78 «Жемчужинка»,

Полищук Мариана, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР ГБДОУ д/сад №78 «Жемчужинка»

Проект ориентирован на старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).

Цель: Закрепить представления детей о домашних животных.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

- активизировать и актуализировать лексический запас по теме «Домашние животные и их детеныши»

- активизировать словообразовательную деятельность детей;

- тренинг навыка выполнения счетных операций в пределах первого десятка.

Коррекционно-развивающие:

- стимулировать развитие высших психических функций, обеспечивающих речь: слухового внимания, логического мышления;

- развивать предпосылки учебной деятельности: мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, зрительно-моторную координацию.

- акцентировать внимание детей на правильном произношении всех поставленных звуков.

Воспитательные:

- воспитывать доброе отношение к домашним животным;

- самостоятельности, активности;

Методические приемы и технологии

  • игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, дидактическая игра;
  • технология квест;
  • Mimio-технология;
  • технология проблемного обучения;
  • элементы логоритмики

Интеграция образовательных областей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • физическое развитие.

Интеграция видов деятельности:

  • игровая;
  • коммуникативная;
  • двигательная.

Предварительная работа:

- рассматривание картинок, просмотр презентаций «Домашние животные», «Детёныши домашних животных», «Кто где живёт?»;

- чтение художественных произведений по теме;

- беседы о домашних животных, их пользе для человека;

- просмотр мультипликационного фильма «Трое из Простоквашино».

Оборудование:

- интерактивная доска, ноутбук, Mimio-проектор, мольберт;

Демонстрационный материал:

- созданный Mimio-проект;

- конверты с буквами;

Раздаточный материал:

- изображения лабиринта (скриншот с экрана) (на 1 меньше, чем число детей);

- карандаши;

- математические наборы (на 1 меньше, чем число детей).

 

Подробный конспект в прикрепленном файле.

Загрузить:

Binary Data poezdka_v_prostokvashino_polishchuk_lobashova.ink

Дополнительные материалы:

Microsoft Office document icon nod_poezdka_v_prostokvashino.doc