Наши шестиногие друзья

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
219 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Лященко Мария Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 21 Красногвардейского района

Добавлено: понедельник, 28.12.2015

Описание:

«Наши шестиногие друзья»

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 17 страниц, рассчитан на использование в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста.

Образовательные области: познание, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.

Цель проекта: формировать у детей навыки поисковой деятельности; развивать у детей познавательный интерес; закрепить и систематизировать знания детей о понятии «насекомые».

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать учить детей сравнивать различные виды насекомых
  • находить различие и общие признаки; выделять насекомых как класс в мире живой природы
  • совершенствовать речевые навыки

Развивающие:

  • развитие перцептивных действий и исследовательских навыков
  • развитие целостного восприятия
  • увеличение объёма зрительной и слуховой памяти, тренировка долговременной памяти
  • формирование произвольности познавательных функций
  • умение устанавливать причинно-следственные связи

Воспитательные:

  • воспитывать осознанно бережное отношение к объектам природы
  • активизировать познавательный интерес к природе
  • развивать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет).

СТРАНИЦА №1. Титульный лист

СТРАНИЦА №2.  Содержание

Содержание состоит из пунктов, каждый из которых оснащён гиперссылкой (переход при щелчке по Муравьишке), позволяющей переходить к соответствующему заданию.

СТРАНИЦА №3.  «Отгадай загадку»

Цель: развитие аналитико-синтетических способностей

Педагог загадывает детям загадки, с помощью анимации можно узнать верный ответ-появляется картинка с изображением героев-насекомых

СТРАНИЦА №4.  «Лабиринт»

Цель: развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве.

   При помощи стилуса провести дорожку к герою игры.

СТРАНИЦА №5.  «Найди пару»

 Цель: развитие внимания, зрительной памяти

   На игровом поле в разнобой расположены парные картинки, закрытые шторками. Необходимо запомнить их расположение.

СТРАНИЦА №6.  «Посчитаем пятнышки»

Цель: развивать умение соотносить количество с числом, дифференциация графического изображения цифр.

   При помощи стилуса перетащить картинку на зону, соответствующую заданию

СТРАНИЦА №7.  «Наряд для бабочки»

 Цель: развитие зрительного восприятия и произвольного внимания

   При помощи стилуса подобрать бабочке подходящее крылышко.

СТРАНИЦА №8.  «Кроссворд»

Цель: развитие аналитических и синтетических познавательных умений

   На странице находятся анимированные задания, ответы на которые находятся в клетках кроссворда. Проверка осуществляется нажатием на ячейку кроссворда (анимация «затухание»)

СТРАНИЦА №9.  «Четвертый лишний»

Цель: развитие зрительного внимания, аналитико-синтетических способностей и словесно-логического мышления.

    Необходимо стилусом коснуться картинки с изображением предполагаемого правильного ответа, если ответ правильный, появиться «галочка», если нет, то появиться «крестик».

СТРАНИЦА №10. «Прятки»

 Цель: развитие объёма и произвольности зрительного восприятия

   Найти на слайде все спрятанные объекты, при нажатии на объект звучит музыка.

СТРАНИЦА №11. «Найди отличия»

 Цель: развитие зрительного восприятия, произвольного внимания.

   При нажатии на зону гиперссылки происходит переход на обучающий сайт «Играемся» с игрой по теме.

СТРАНИЦА №12.  «Волшебный лес»

Цель: развитие зрительного внимания и аналитико-синтетических способностей.

   При помощи инструмента «фонарик» необходимо найти все спрятанные объекты, соотнести их с образцом. На слайде создана проверочная область в виде анимированного полупрозрачного жёлтого поля.

СТРАНИЦА №13. Упражнение «Фотография»

Цель: развитие объема и произвольности зрительной памяти.

   На экране находится шторка, при открытии которой можно увидеть ряд объектов. При закрытии шторки необходимо восстановить расположение объектов, вынимая аналогичные из объёмного цветочка.

СТРАНИЦА №14.  Игра «Солнечный денёк»

Цель: развитие логического мышления, зрительного внимания.

  С помощью стилуса соединить объект с соответствующей тенью.

СТРАНИЦА №15.  Игра «Собери картинку»

Цель: развитие пространственного мышления, зрительно-моторной координации, упражнять детей в воспроизведении узора по образцу.

   Собери картинку, разделённую на шесть частей, проверь себя при помощи анимированной проверочной области.

СТРАНИЦА №16.  «Спрятанные листочки»

Цель: развитие зрительного внимания.

    При нажатии на зону гиперссылки происходит переход на обучающий сайт «Играемся» с игрой по теме.

СТРАНИЦА №17.  Рассказ Динь-Динь

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о насекомых.

При нажатии на объект открывается обучающий мультфильм «Умный ребёнок. Насекомые»