Наши шестиногие друзья
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Лященко Мария Александровна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 21 Красногвардейского района
Добавлено: понедельник, 28.12.2015
Описание:
«Наши шестиногие друзья»
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 17 страниц, рассчитан на использование в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста.
Образовательные области: познание, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.
Цель проекта: формировать у детей навыки поисковой деятельности; развивать у детей познавательный интерес; закрепить и систематизировать знания детей о понятии «насекомые».
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить детей сравнивать различные виды насекомых
- находить различие и общие признаки; выделять насекомых как класс в мире живой природы
- совершенствовать речевые навыки
Развивающие:
- развитие перцептивных действий и исследовательских навыков
- развитие целостного восприятия
- увеличение объёма зрительной и слуховой памяти, тренировка долговременной памяти
- формирование произвольности познавательных функций
- умение устанавливать причинно-следственные связи
Воспитательные:
- воспитывать осознанно бережное отношение к объектам природы
- активизировать познавательный интерес к природе
- развивать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет).
СТРАНИЦА №1. Титульный лист
СТРАНИЦА №2. Содержание
Содержание состоит из пунктов, каждый из которых оснащён гиперссылкой (переход при щелчке по Муравьишке), позволяющей переходить к соответствующему заданию.
СТРАНИЦА №3. «Отгадай загадку»
Цель: развитие аналитико-синтетических способностей
Педагог загадывает детям загадки, с помощью анимации можно узнать верный ответ-появляется картинка с изображением героев-насекомых
СТРАНИЦА №4. «Лабиринт»
Цель: развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве.
При помощи стилуса провести дорожку к герою игры.
СТРАНИЦА №5. «Найди пару»
Цель: развитие внимания, зрительной памяти
На игровом поле в разнобой расположены парные картинки, закрытые шторками. Необходимо запомнить их расположение.
СТРАНИЦА №6. «Посчитаем пятнышки»
Цель: развивать умение соотносить количество с числом, дифференциация графического изображения цифр.
При помощи стилуса перетащить картинку на зону, соответствующую заданию
СТРАНИЦА №7. «Наряд для бабочки»
Цель: развитие зрительного восприятия и произвольного внимания
При помощи стилуса подобрать бабочке подходящее крылышко.
СТРАНИЦА №8. «Кроссворд»
Цель: развитие аналитических и синтетических познавательных умений
На странице находятся анимированные задания, ответы на которые находятся в клетках кроссворда. Проверка осуществляется нажатием на ячейку кроссворда (анимация «затухание»)
СТРАНИЦА №9. «Четвертый лишний»
Цель: развитие зрительного внимания, аналитико-синтетических способностей и словесно-логического мышления.
Необходимо стилусом коснуться картинки с изображением предполагаемого правильного ответа, если ответ правильный, появиться «галочка», если нет, то появиться «крестик».
СТРАНИЦА №10. «Прятки»
Цель: развитие объёма и произвольности зрительного восприятия
Найти на слайде все спрятанные объекты, при нажатии на объект звучит музыка.
СТРАНИЦА №11. «Найди отличия»
Цель: развитие зрительного восприятия, произвольного внимания.
При нажатии на зону гиперссылки происходит переход на обучающий сайт «Играемся» с игрой по теме.
СТРАНИЦА №12. «Волшебный лес»
Цель: развитие зрительного внимания и аналитико-синтетических способностей.
При помощи инструмента «фонарик» необходимо найти все спрятанные объекты, соотнести их с образцом. На слайде создана проверочная область в виде анимированного полупрозрачного жёлтого поля.
СТРАНИЦА №13. Упражнение «Фотография»
Цель: развитие объема и произвольности зрительной памяти.
На экране находится шторка, при открытии которой можно увидеть ряд объектов. При закрытии шторки необходимо восстановить расположение объектов, вынимая аналогичные из объёмного цветочка.
СТРАНИЦА №14. Игра «Солнечный денёк»
Цель: развитие логического мышления, зрительного внимания.
С помощью стилуса соединить объект с соответствующей тенью.
СТРАНИЦА №15. Игра «Собери картинку»
Цель: развитие пространственного мышления, зрительно-моторной координации, упражнять детей в воспроизведении узора по образцу.
Собери картинку, разделённую на шесть частей, проверь себя при помощи анимированной проверочной области.
СТРАНИЦА №16. «Спрятанные листочки»
Цель: развитие зрительного внимания.
При нажатии на зону гиперссылки происходит переход на обучающий сайт «Играемся» с игрой по теме.
СТРАНИЦА №17. Рассказ Динь-Динь
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о насекомых.
При нажатии на объект открывается обучающий мультфильм «Умный ребёнок. Насекомые»
Загрузить:
lyashchenko_m.a._shestinogie.ink
Дополнительные материалы:
lyashchenko_m.a.docx
nasekomye_-_prezentaciya_dlya_detey._razvivalki_umnyy_rebenok.rar