Наши помощники на дорогах
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Макарова Н.В. — учитель-логопед
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 41 присмотра и оздоровления Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 14.08.2013
Описание:
Совместная деятельность педагога с детьми по формированию навыков безопасного поведения на улицах города, закреплению правил дорожного движения.
Возраст: 5 – 7 лет.
Рекомендации для работы с проектом.
1 страница:
Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку по улицам города.
2 страница:
Дети показывают на картинке тротуар, проезжую часть, разметку. Перечисляют участников дорожного движения.
3 страница:
Дети говорят о видах перекрестков и помощниках, которые регулируют движение на дорогах.
4 страница:
Дети говорят о видах светофоров. Воспитатель предлагает собрать светофоры и рассказать, о чем говорят нам его сигналы. Нажав на светофоры, услышим звук фанфар.
5 страница:
Воспитатель предлагает навести порядок на перекрестке и расставить все на свои места, соблюдая правила дорожного движения. После дети с помощью стрелок показывают маршрут, по которому девочка безопасно перейдет проезжую часть и попадет в детский сад. Воспитатель предлагает вариант перехода проезжей части по диагонали. Нажав на середину перекрестка, выскакивает красный крест, который показывает, что такой вариант неправильный.
6 страница:
Воспитатель говорит о знаках дорожного движения. На какие группы они делятся, чем отличаются друг от друга.
7 страница:
Воспитатель читает загадку о знаке. Проверяет ответ, подняв шторку. Дотронувшись до мальчика, услышим аплодисменты.
8 страница:
Воспитатель читает загадку о знаке. Проверяет ответ, подняв шторку. Дотронувшись до мальчика, услышим аплодисменты. Вытаскиваем за желтый кружок другой похожий знак.
9 страница:
Лопнув красный пузырь, воспитатель ведет разговор о знаке. Дети сравнивают его со знаком за синим пузырем.
10 страница:
Воспитатель читает загадку о знаке. Проверяет ответ, подняв шторку.
Аплодисменты за правильный ответ.
11 страница:
Воспитатель сравнивает два круглых знака и говорит о том, чем они отличаются.
12 страница:
Дети собирают знаки дорожного движения.
13страница:
Воспитатель выдвигает заглавные буквы аббревиатуры ГИБДД.
13страница:
Дети вспоминают о помощниках на дорогах, лопая пузыри.
14 страница:
Дети доводят мальчиков по безопасному маршруту до: парка, стадиона, дома и т.д.