Наши помощники на дорогах

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
168 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Макарова Н.В. — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 41 присмотра и оздоровления Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 14.08.2013

Описание:

Совместная деятельность педагога с детьми по формированию навыков безопасного поведения на улицах города, закреплению правил дорожного движения.

Возраст: 5 – 7 лет.

Рекомендации для работы с проектом.

 

1 страница:
Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку по улицам города.

 

2 страница:
Дети показывают на картинке тротуар, проезжую часть, разметку. Перечисляют участников дорожного движения.

 

3 страница:
 Дети говорят о видах перекрестков и помощниках, которые регулируют движение на дорогах.

 

4 страница:

Дети говорят о видах светофоров. Воспитатель предлагает собрать светофоры и рассказать, о чем говорят нам его сигналы. Нажав на светофоры, услышим звук фанфар.

 

5 страница:

Воспитатель предлагает навести порядок на перекрестке и расставить все на свои места, соблюдая правила дорожного движения. После дети с помощью стрелок показывают маршрут, по которому девочка безопасно перейдет проезжую часть и попадет в детский сад. Воспитатель предлагает вариант перехода проезжей части по диагонали. Нажав на середину перекрестка, выскакивает красный крест, который показывает, что такой вариант неправильный.

 

6 страница:

 Воспитатель говорит о знаках дорожного движения. На какие группы они делятся, чем отличаются друг от друга.

 

7 страница:

Воспитатель читает загадку о знаке. Проверяет ответ, подняв шторку. Дотронувшись до мальчика, услышим аплодисменты.

 

8 страница:

Воспитатель читает загадку о знаке. Проверяет ответ, подняв шторку. Дотронувшись до мальчика, услышим аплодисменты. Вытаскиваем за желтый кружок другой похожий знак.

 

9 страница:

Лопнув красный пузырь, воспитатель ведет разговор о знаке. Дети сравнивают его со знаком за синим пузырем.

 

10 страница:

Воспитатель читает загадку о знаке. Проверяет ответ, подняв шторку.

Аплодисменты за правильный ответ.

 

11 страница:

Воспитатель сравнивает два круглых знака и говорит о том, чем они отличаются. 

 

12 страница:

Дети собирают знаки дорожного движения.

 

13страница:

Воспитатель выдвигает заглавные буквы аббревиатуры ГИБДД.

 

13страница:

Дети вспоминают о помощниках на дорогах, лопая пузыри.

 

14 страница:

Дети доводят мальчиков по безопасному маршруту до: парка, стадиона, дома и т.д.