Наши пернатые друзья

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
205 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Попова Майя Леонидовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ №27 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 26.02.2016

Описание:

«Наши пернатые друзья»

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 21 страницу, рассчитан на использование в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.

Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель проекта: Развитие познавательных процессов, внимания, памяти, логического мышления, умения рассуждать и анализировать, считать, развивать связную речь и обогащать словарный запас.

Задачи:

  • формировать у детей навыки поисковой деятельности; развивать познавательный интерес;
  • закрепить и систематизировать знания детей о понятии «птицы».
  • развивать бережное отношение к природе,
  • воспитывать любовь к птицам.

Игры в проекте направлены на развитие у детей различных умений и навыков: ориентирования в пространстве, логического и ассоциативного мышления, комбинирования, поиска самостоятельных решений. Это даёт ребёнку возможность наиболее полно проявить себя в познании, творчестве, в самых разных видах детской деятельности.

Содержание так же оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.

1 страница – Титульный лист

2 страница – Содержание (список игр) с гиперссылками на задания. При нажатии на птичку рядом с названием игры происходит переход на страницу с данным заданием.

3 страница – Отгадай загадки.

Задача: развивать умение отгадывать загадки

Задание: прочитать загадку, при нажатии на картинку с загадкой, происходит растворение и  открывается картинка-отгадка.

4 страница – Помоги птичкам съесть семечки, пройди по пунктирным линиям.

Задача: развитие воображения, самостоятельности, мелкой моторики.

Задание: используя инструменты Mimio (карандаш или маркер) обвести пунктирные линии.

5 страница – Подбери птичкам силуэты

Задача: развитие зрительного восприятия детей, логического мышления, приемов зрительного наложения.

Задание: методом наложения цветную картинку подбираем к тени.

6 страница – Помоги воробью позавтракать рябинкой.

Задача: развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.

Задание: пройти лабиринт, используя инструменты Mimio.

7 страница – Подбери пару.

Задача: развивать зрительное внимание

Задание: открывая шторки в окошках подобрать парные картинки.

8 страница – Расставь птиц по местам.

Задача: развивать умение классифицировать птиц по месту зимовки: зимующие и перелетные.

Задание: из имеющихся картинок отобрать методом перетаскивания зимующих и перелетных птиц в нужные графы. Серым треугольником активизировать проверочную область.

9 страница – Четвертый лишний.

Задача: развивать умение классифицировать и обобщать, развивать связную речь, доказательную речь

Задание: рассмотрев в каждом ряду птиц, определить какая из четырех лишняя и объяснить свой выбор. Навести на нее стилус и проверить свой ответ. Раздастся характерный звук и появится зеленая галочка (если ответ правильный), или желтый крестик (если ответ неверный).

10 страница – Собери картинку.

Задача: развивать целостное восприятие, упражнять в составлении целого из частей.

Задание: перемещать части картинки до создания целой. Нажав на серый треугольник вызвать проверочную область.

11 страница – С помощью волшебного фонарика помоги Совушке отыскать воробьев.

Задача: развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости; развивать зрительное восприятие, внимание.

Задание: с помощью «волшебного фонаря» найти спрятавшихся ночью воробьев и сосчитать их. Для проверки нажать на треугольник, выплывает прозрачная область, через которую видно всех спрятавшихся птиц.

12 страница – Узнай птицу по голосу

Задача: развивать слуховое внимание, умение отличать голоса птиц

Задание: нажимая на динамик рядом со звездой, прослушать птичье пение, определить, что за птица. Нажав на звезду можно проверить свой ответ.

13 страница – делим слова на слоги

Задача: развивать навыки определения количества слогов в слове

Задание: глядя на картинку вспомнить название птицы, определить, сколько в нем слогов, с помощью лупы проверить свой ответ.

14 страница – Разгадай кроссворд и узнай ключевое слово

Задача: развивать умение находить правильный ответ, закреплять умение читать

Задание: под цифрами вдоль края находятся вопросы кроссворда, внизу выставлены буквы. В строки кроссворда «вписать» нужные слова и получится ключевое слово. Нажав на серую стрелку активизируем проверочную область.

15 страница – Разгадай ребусы

Задача: развивать умение решать ребусы, развивать логическое мышление

Задание: нажав на слово «играть» происходит переход на страничку сайта «Играемся» . При закрытии страницы сайта, происходит возврат на страницу Mimio

16 страница – Решаем примеры.

Задача: развивать навыки счета, глазомер и логическое мышление

Задание: сложить или вычесть цифры, находящиеся на красных гранях кубиков. Проверить свой ответ можно нажав на ? Поменять цифры с помощью значка «кубик со стрелкой»

17 страница – Найди отличия.

Задача: развивать зрительное внимание, умение сравнивать, замечать и выделять различия.

Задание: рассмотри внимательно картинку, найди отличия, и обведи их с помощью инструмента «карандаш». Проверить свой ответ можно нажав на серый треугольник.

18 страница – Слова «перевертыши».

Задача: развивать логическое мышление, внимание, умение читать, составлять слова

Задание: надо прочитать слоги, переставить их местами, что бы получилось название птицы. Проверить себя можно перетащив слоги на фиолетовую область.

19 страница – Помоги птицам собрать яички

Задача: развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, память

Задание: разложить яйца в 3 гнезда так, чтобы у совы было больше всех яиц, а у скворца были не голубые. Опуская не правильное яйцо в гнездо, оно не прячется за переднюю стенку, а остается снаружи или скрывается за гнездом.

20 страница – Расскраска

Задача: развитие воображения, самостоятельности, мелкой моторики

Задание: нажав на палитру, происходит переход на страничку сайта Ребзики . Закрыв сайт происходит возврат на страницу Mimio.

21 страница – Мультфильм.

В награду за правильно выполненные задания дети могут посмотреть мультфильм по сказке В.Бианки «Высокая горка». Нажав на кадр из мультфильма происходит переход на страницу с мультфильмом в интернете.

 

Руководитель курса: Московская Е.В.

Загрузить:

Binary Data popova_ml_nashi_pernatye_druzya.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskoe_opisanie_k_proektu_nashi_pernatye_druzya.docx