Наши пернатые друзья
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Попова Майя Леонидовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ №27 Невского района Санкт-Петербурга
Добавлено: пятница, 26.02.2016
Описание:
«Наши пернатые друзья»
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 21 страницу, рассчитан на использование в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.
Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель проекта: Развитие познавательных процессов, внимания, памяти, логического мышления, умения рассуждать и анализировать, считать, развивать связную речь и обогащать словарный запас.
Задачи:
- формировать у детей навыки поисковой деятельности; развивать познавательный интерес;
- закрепить и систематизировать знания детей о понятии «птицы».
- развивать бережное отношение к природе,
- воспитывать любовь к птицам.
Игры в проекте направлены на развитие у детей различных умений и навыков: ориентирования в пространстве, логического и ассоциативного мышления, комбинирования, поиска самостоятельных решений. Это даёт ребёнку возможность наиболее полно проявить себя в познании, творчестве, в самых разных видах детской деятельности.
Содержание так же оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.
1 страница – Титульный лист
2 страница – Содержание (список игр) с гиперссылками на задания. При нажатии на птичку рядом с названием игры происходит переход на страницу с данным заданием.
3 страница – Отгадай загадки.
Задача: развивать умение отгадывать загадки
Задание: прочитать загадку, при нажатии на картинку с загадкой, происходит растворение и открывается картинка-отгадка.
4 страница – Помоги птичкам съесть семечки, пройди по пунктирным линиям.
Задача: развитие воображения, самостоятельности, мелкой моторики.
Задание: используя инструменты Mimio (карандаш или маркер) обвести пунктирные линии.
5 страница – Подбери птичкам силуэты
Задача: развитие зрительного восприятия детей, логического мышления, приемов зрительного наложения.
Задание: методом наложения цветную картинку подбираем к тени.
6 страница – Помоги воробью позавтракать рябинкой.
Задача: развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
Задание: пройти лабиринт, используя инструменты Mimio.
7 страница – Подбери пару.
Задача: развивать зрительное внимание
Задание: открывая шторки в окошках подобрать парные картинки.
8 страница – Расставь птиц по местам.
Задача: развивать умение классифицировать птиц по месту зимовки: зимующие и перелетные.
Задание: из имеющихся картинок отобрать методом перетаскивания зимующих и перелетных птиц в нужные графы. Серым треугольником активизировать проверочную область.
9 страница – Четвертый лишний.
Задача: развивать умение классифицировать и обобщать, развивать связную речь, доказательную речь
Задание: рассмотрев в каждом ряду птиц, определить какая из четырех лишняя и объяснить свой выбор. Навести на нее стилус и проверить свой ответ. Раздастся характерный звук и появится зеленая галочка (если ответ правильный), или желтый крестик (если ответ неверный).
10 страница – Собери картинку.
Задача: развивать целостное восприятие, упражнять в составлении целого из частей.
Задание: перемещать части картинки до создания целой. Нажав на серый треугольник вызвать проверочную область.
11 страница – С помощью волшебного фонарика помоги Совушке отыскать воробьев.
Задача: развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости; развивать зрительное восприятие, внимание.
Задание: с помощью «волшебного фонаря» найти спрятавшихся ночью воробьев и сосчитать их. Для проверки нажать на треугольник, выплывает прозрачная область, через которую видно всех спрятавшихся птиц.
12 страница – Узнай птицу по голосу
Задача: развивать слуховое внимание, умение отличать голоса птиц
Задание: нажимая на динамик рядом со звездой, прослушать птичье пение, определить, что за птица. Нажав на звезду можно проверить свой ответ.
13 страница – делим слова на слоги
Задача: развивать навыки определения количества слогов в слове
Задание: глядя на картинку вспомнить название птицы, определить, сколько в нем слогов, с помощью лупы проверить свой ответ.
14 страница – Разгадай кроссворд и узнай ключевое слово
Задача: развивать умение находить правильный ответ, закреплять умение читать
Задание: под цифрами вдоль края находятся вопросы кроссворда, внизу выставлены буквы. В строки кроссворда «вписать» нужные слова и получится ключевое слово. Нажав на серую стрелку активизируем проверочную область.
15 страница – Разгадай ребусы
Задача: развивать умение решать ребусы, развивать логическое мышление
Задание: нажав на слово «играть» происходит переход на страничку сайта «Играемся» . При закрытии страницы сайта, происходит возврат на страницу Mimio
16 страница – Решаем примеры.
Задача: развивать навыки счета, глазомер и логическое мышление
Задание: сложить или вычесть цифры, находящиеся на красных гранях кубиков. Проверить свой ответ можно нажав на ? Поменять цифры с помощью значка «кубик со стрелкой»
17 страница – Найди отличия.
Задача: развивать зрительное внимание, умение сравнивать, замечать и выделять различия.
Задание: рассмотри внимательно картинку, найди отличия, и обведи их с помощью инструмента «карандаш». Проверить свой ответ можно нажав на серый треугольник.
18 страница – Слова «перевертыши».
Задача: развивать логическое мышление, внимание, умение читать, составлять слова
Задание: надо прочитать слоги, переставить их местами, что бы получилось название птицы. Проверить себя можно перетащив слоги на фиолетовую область.
19 страница – Помоги птицам собрать яички
Задача: развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, память
Задание: разложить яйца в 3 гнезда так, чтобы у совы было больше всех яиц, а у скворца были не голубые. Опуская не правильное яйцо в гнездо, оно не прячется за переднюю стенку, а остается снаружи или скрывается за гнездом.
20 страница – Расскраска
Задача: развитие воображения, самостоятельности, мелкой моторики
Задание: нажав на палитру, происходит переход на страничку сайта Ребзики . Закрыв сайт происходит возврат на страницу Mimio.
21 страница – Мультфильм.
В награду за правильно выполненные задания дети могут посмотреть мультфильм по сказке В.Бианки «Высокая горка». Нажав на кадр из мультфильма происходит переход на страницу с мультфильмом в интернете.
Руководитель курса: Московская Е.В.