Наш весёлый Новый год!
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Бабенко Юлия Анатольевна — воспитатель
Образовательное учреждение: МАДОУ «Детский сад №29» города Кириши Ленинградской области
Добавлено: пятница, 16.12.2016
Описание:
Наш весёлый Новый год!
Проект выполнен по окончании курса мимио в дистанционной форме. Руководитель: Московская Е.В.
Возрастная группа: Старший дошкольный возраст (5 – 7 лет).
Реализуемые образовательные области:
- «Социально-коммуникативное развитие».
- «Познавательное развитие».
- «Речевое развитие».
- «Художественно-эстетическое развитие».
Цели проекта:
- Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника.
- Сформировать представление о Новом годе как о добром веселом празднике.
- Активизировать интерес детей к работе с игровыми упражнениями.
- Сделать образовательный процесс более ярким, наглядным и занимательным.
Задачи:
Обучающие:
- Совершенствование навыков ориентировки на плоскости.
- Закрепление навыка счета в пределах 10.
- Закрепление знаний геометрических фигур.
- Совершенствование умения ориентироваться в таблице (строки и столбцы).
- Закрепление знания цветов (основных и оттенков).
- Совершенствование умения детей разгадывать загадки, кроссворды.
- Закрепление умения составлять целое из частей.
Развивающие:
- Способствовать развитию зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти, связной речи, мыслительных процессов, моторики (мелкой и общей).
Воспитательные:
- Формирование навыка сотрудничества со сверстниками, самостоятельности, инициативности.
- Поощрение интереса к совместным игровым действиям.
- Воспитание любознательности.
Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста. Проект носит рекомендательный характер. В проекте используются игровые упражнения и задания, в ходе выполнения которых решаются разнообразные задачи, направленные на всестороннее развитие ребенка.
Страница 1. Титульный лист.
Содержит гиперссылку на сайт Центра повышения квалификации «Образовательные технологии».
Страница 2. Содержание с гиперссылками на страницы с заданиями.
Страница 3. Детям предлагается нажать на окно, которое плавно затухает, появляется праздничная картинка и звуковой эффект. Все увиденное вводит в тему проекта и настраивает на позитивные эмоции.
Страница 4. «Найди пары».
Детям предлагается лопать по два шарика, запоминая картинки и впоследствии, находить такие же картинки в другом окне таблицы.
Игра развивает внимание и память, быстроту реакции.
Страница 5. «Помоги Незнайке разобраться, какой предмет лишний в каждом ряду. Объясни почему».
Детям предлагается выбрать из четырех предметов в каждом ряду один лишний. При этом, если ребёнок выберет не правильный предмет, то раздастся сигнал, и на картинке появится красный крестик - знак неверного ответа. При выборе правильного предмета появляется зеленая галочка.
Игра на классификацию предметов, развивает умение классифицировать по определенному признаку, внимание, логическое мышление, доказательную речь.
Страница 6. Задание: распределить предметы по столбцам таблицы в зависимости от формы. Детям предлагается найти и переставить предметы квадратной, круглой и треугольной формы в столбцы таблицы с изображением данных геометрических фигур. Нажав на серую стрелку вверху страницы, можно вывести проверочную область.
Игра развивает умение различать предметы по форме, видеть в них знакомые геометрические фигуры.
Страница 7. Задание: в комнате дети играют в прятки – найди, кто, где спрятался.
Детям предлагается найти участников игры, спрятавшихся за различными предметами в комнате и, потянув за них стилусом, вывести на свободное место.
Игра развивает внимание, наблюдательность, координацию.
Страница 8. «Помоги Снеговичку найти и спасти всех зайцев на поляне, сосчитав их».
Детям предлагается с помощью специального фонарика найти силуэты зайцев. Передвигая Снеговичка, дети могут передвигать фонарик. Проверочная область открывается при нажатии на серый треугольник.
Игра тренирует зрительное восприятие, внимание. Счет в пределах 10.
Страница 9. Задание: помоги Деду Морозу зашить мешки, найди заплатку каждому мешочку.
Детям предлагается перетащить на мешок подходящую ему по расцветке заплатку.
Игра развивает наблюдательность, внимание, логическое мышление.
Страница 10. Задание: спрячь в мешок Деда Мороза подарки, в названии которых есть звук «Р».
Детям предлагается перетащить в мешок предметы, в названии которых есть звук «Р». Предметы, в названии которых нет данного звука, заблокированы и перетаскиваться не будут.
Игра развивает фонематический слух, направлена на автоматизацию звука «Р» - уметь слышать, различать и проговаривать звук.
Страница 11. «Физминутка». Детям предлагается выполнить веселые упражнения вместе с белым медведем и его друзьями – пингвинами. Фигурка пингвина в центре является гиперссылкой на страницу Интернета с видеозаписью физминутки.
Страница 12. Задание: помоги Дедушке Морозу разложить подарки по коробкам.
Детям предлагается перетащить предметы, в названии которых есть указанный на коробке звук (твердый вариант) в эту коробку. Предметы не из этой коробки помещаться в коробку не будут.
Игра на дифференциацию твердых свистящих («С», «З», «Ц»).
Страница 13. «Раскрась по образцу».
Детям предлагается раскрасить Деда Мороза, выбирая те цвета, которыми раскрашен Дед Мороз на образце раскраски справа. Используется Инструмент «Карандаш».
Упражнение развивает цветовосприятие, внимание, сосредоточенность, наглядно-образное мышление, координацию руки, умение доводить начатое дело до конца.
Страница 14. «Дорисуй по точкам». Детям предлагается закончить рисунок, используя Инструмент «Карандаш», дорисовав Снеговика по точкам. Цвет ребенок выбирает произвольно.
Упражнение позволяет развивать воображение, координацию и мелкую моторику рук.
Страница 15. «Раскрась картинку». Детям предлагается, используя Инструмент «Заливка» раскрасить картинку по цифрам, каждой из которых соответствует свой цвет.
Игра развивает наглядно–образное, логическое мышление, закрепляет знание цифр до 10, знание цветов, цветовосприятие.
Страница 16. «Расставь снежинки в таблице». Детям предлагается перетащить снежинку в указанное место в таблице. По окончании задания, нажав на серую стрелку с цифрой 2, появится проверочная область. В конце выполнения можно включить звуковой эффект – аплодисменты.
Упражнение развивает умение работать с таблицей, ориентироваться в понятиях «строка» и «столбец», пространственную ориентировку.
Страница 17. «Собери пазл».
Детям необходимо собрать картинку - пазл из шести частей. Перетащить разрезанные фрагменты картинки и собрать картину целиком. Предварительно, картинку можно посмотреть, отодвинув шторку в левом верхнем углу.
Игра развивает зрительное внимание, память, образное мышление, умение ориентироваться на плоскости экранной поверхности.
Страница 18. «На праздник к Деду Морозу пришли сказочные герои. Найди тень каждого героя». Детям предлагается перетащить сказочного героя на его тень.
Игра развивает внимание, наблюдательность, образное мышление.
Страница 19. «Пройди лабиринт».
Помоги Снеговичку найти дорогу к новогодней елочке в лабиринте. Детям предлагается найти путь с помощью карандаша.
Игра развивает пространственные ориентировки на плоскости, формирует координацию движений руки и глаза.
Страница 20. «Физминутка». Детям предлагается выполнить веселые упражнения вместе со Снеговичком. Фигурка птицы в левом верхнем углу страницы является гиперссылкой на страницу Интернета с видеозаписью физминутки.
Страница 21. «Повесь на ёлку новогодние украшения».
Детям предлагается выбрать из всех игрушек только те ёлочные украшения, которые необходимы для каждого ряда, и развесить их, соблюдая заданную последовательность.
Игра развивает внимание, умение видеть закономерности.
Страница 22. «Отгадывание загадок».
При нажатии на текст загадки, он затухает, а при нажатии на фон елочки появляется ответ - картинка.
Игра развивает внимание, мышление, умение отгадывать загадку, анализируя все названные в ней признаки предмета, понимать смысл образных выражений.
Страница 23. «Раскрой звездочки и найди, кому не хватает пары». Детям предлагается нажимать на звездочки, которые исчезают, а за ними появляется картинка героя популярного мультфильма. Картинки героев парные. Необходимо найти, у кого из героев пары нет.
Игра развивает наблюдательность, сосредоточенность, логическое мышление и память.
Страница 24. «Найди отличия». Детям предлагается найти семь отличий на картинках и на картинке справа отметить отличия карандашом. Проверить себя можно, нажав на серую стрелку вверху – появиться проверочная область.
Игра развивает внимание, наблюдательность, сосредоточенность, целеустремленность.
Страница 25. «Разгадать кроссворд».
Детям предлагается разгадать с помощью картинок слова, картинки затемнены фоном с цифрой, нажав на фон, проявится картинка. Буквы появляются путем нажатия на цветные клетки кроссворда Итог разгадывания - прочитать слово по вертикали.
Вырабатывать навык разгадывания кроссворда развивается умение ориентировки в таблице.
Страница 26. Задание: поставь знак скрипичного ключа на тот инструмент, звук которого ты услышишь.
Детям предлагается прослушать звуки музыкальных инструментов, нажимая на серые значки внизу страницы, и перетащить скрипичный ключик на тот инструмент, звук которого они узнали.
Упражнение развивает слуховое внимание, сосредоточенность, закрепляет знание музыкальных инструментов и их звучание.
Страница 27. «Молодцы!».
Детям предлагается, нажав на стрелку вверху страницы, поднять окно. За ним они увидят картинку Деда Мороза со Снегурочкой, которые хвалят их за выполнение всех заданий. На странице есть звуковое сопровождение – крики ликования.