Наш друг – светофор!

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
41 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Преподаватель: Романова Елена Владимировна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 106 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 22.02.2018

Описание:

 

Наш друг – светофор!

Проект может использоваться воспитателями ДОУ для проведения мероприятий по ознакомлению с правилами дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста 5 – 7 лет и  учителями в начальных школах.

Целью данного проекта, созданного с помощью системы «Mimio Studio», является способствование формированию у дошкольников первоначальных знаний о правилах дорожного и пешеходного движения на улице, а также закреплению знаний детей о правилах дорожного движения; формирование навыков правильного поведения в опасных ситуациях. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование в пространстве и на плоскости, логического и ассоциативного мышления,  умение складывать слова из слогов, комбинирования, внимания, поиска самостоятельных решений.

  • Страница 1: Титульный лист.
  • Название проекта «Наш друг – светофор!»
  • По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии. Указатель в правом нижнем углу – гиперссылка на страницу 2 «Содержание».
  • Страница 2: Содержание         
  • Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
  • Страница 3: «Что там за поворотом?»
  • Предупреди Торопыжку об опасности»
  • *Будьте осторожны, выходя на дорогу!
  • Формируем навыки правильного поведения в опасных ситуациях.
  • **За поворотом спрятаны картинки участников движения, создающих потенциальную опасность.
  • Страница 4: «Помоги Торопыжке собрать светофор из геометрических фигур»
  • *Закрепляем представления о светофоре, развиваем внимание, память, логическое мышление, воображение. Формируем элементарные математические представления, закрепляем знания о геометрических фигурах.
  • **Правильную последовательность сигналов светофора можно проверить по картинке, которая находится слева от задания и спрятана за деревом.
  • Страница 5: «Найди картинки с нарушениями правил дорожного движения»
  • * Формируем у дошкольников знания о правилах дорожного и пешеходного движения на улице.
  • **Рассмотрев картинки, дети выявляют нарушения правил дорожного движения и ситуации, когда правила соблюдены. Проверка осуществляется щелчком по картинке. Область верного ответа (с нарушениями) накрыта зеленым цветом, неверного – красным.
  • Страница 6: «Отгадай загадки»
  • *Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета.
  • **Под текстом загадок спрятаны правильные ответы в виде картинок, которые появляются при нажатии на него.
  • Страница 7: «Распредели знаки по группам»
  • *Развиваем память, наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации. Закрепляем знания о дорожных знаках, которые могут пригодиться во время передвижения по дорогам.
  • **Нужно поместить соответствующий знак в определенный конверт.
  • При неправильном распределении знак в конверт не вкладывается.
  • Страница 8: «Торопыжка уже нашел 10 отличий, найди и ты»
  • *Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое мышление.
  • **Дети отмечают различия на картинке слева. Проверочная область отмечена красным цветом и  появляется при нажатии на картинку с Торопыжкой.
  • Страница 9: «Помоги Торопыжке назвать транспортное средство».
  • *Развиваем внимание, наблюдательность, память, умение составлять слова из слогов.
  • **Слова, состоящие из слогов, находятся под картинкой. С помощью лупы их можно обнаружить и составить слово.
  • Страница 10: «Угадай, чей сигнал»
  • *Развиваем слуховое внимание, мышление, память.
  • **При нажатии на телефон звучит сигнал участника дорожного движения. Дети отгадывают транспорт, оснащенный определенным звуковым сигналом. Правильный ответ находится под шторкой, которая открывается при нажатии на нее.
  • Страница 11: «Помоги Торопыжке собрать детали для ремонта велосипеда и машины»
  • *Расширяем представления детей о мире предметов, развиваем внимание, память, логику.
  • **Нужно заполнить две коробки нужными деталями. Посторонние детали в коробку попасть не могут.
  • Страница 12: «Найди лишнее»
  • *Развиваем внимание, память, логику.
  • Закрепляем знания о дорожных знаках и транспортных средствах.
  • ** Проверка проводится нажатием на картинки. При неправильном ответе появляется красный крест, перечеркивающий картинку, при правильном – зеленая «галочка».
  • Страница 13: «Найди правильную тень»         
  • *Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.
  • **Дети находят тень красной машины, пешехода и светофора, проверяют себя, методом наложения картинки на выбранную тень.
  • Страница 14: «Помоги Торопыжке найти парные картинки»
  • *Развиваем внимание, воображение, память.
  • **Дети рассматривают парные дорожные знаки и стараются запомнить их местоположение. Для задания времени, с правой стороны, размещен секундомер. Закрытие и открытие картинок происходит при нажатии на них. Знаки открывают по два.
  • Страница 15: «Попроси у Торопыжки подсказку и собери картинку»
  • *Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук.
  • **Дети собирают пазл. Подсказка в виде собранной картинки появляется слева при нажатии на Торопыжку.
  • Страница 16: «Детское судоку. Дорожные знаки»
  • *Развиваем внимание, логическое мышление, закрепляем знания дорожных знаков.
  • **Головоломка со знаками. Дети подбирают подходящий знак и вставляют его в пустое окошко так, чтобы в ряду по горизонтали и вертикали знаки не повторялись. Проверочная область появляется справа при нажатии на картинку с Торопыжкой.
  • Страница 17: «Разгадай кроссворд»
  • *Развиваем связную речь детей, активизируем словарь, закрепляем правильное написании слов. Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы.
  • **Проверка осуществляется путем открытия каждой ячейки с буквой при нажатии  на нее.
  • Страница 18: «Отгадай слова, а Светофорчик тебе поможет»
  • *Развиваем внимание, наблюдательность, память, умение составлять слова из слогов.
  • **Слоги одного слова переставлены местами. Прочитав или озвучив их, нужно составить слово. Проверка осуществляется путем перетаскивания предполагаемого слова через картинку Светофорчика на желтое поле.
  • Страница 19: «Помоги Торопыжке добрать до цели»
  • *Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести прерывистую линию, развиваем мелкую моторику, внимание.
  • **Дети прокладывают путь, рисуя стрелки по направлению движения. Проверочная область появляется при нажатии на цель (зеленый сигнал светофора, расположенный на медали).
  • Страница 20: «Поздравляем!!!» Заключение.
  • *Момент радости.
  • **Звуковой файл. При нажатии  на зеленый сигнал светофора звучат аплодисменты.