Насекомые в почете
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Андреева Светлана Юрьевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ дс № 56 Красносельского района
Добавлено: четверг, 26.12.2013
Описание:
Проект «Насекомые в почете»
Проект разработан для работы с детьми старшей и подготовительной группе.
Составила проект Андреева Светлана Юрьевна воспитатель ГБДОУ д/с № 56 Санкт – Петербурга Красносельского района.
Реализуемые образовательные области:
- Коммуникация;
- Познание;
- Социализация;
- Здоровье.
Цель:
- формирование представлений о насекомых.
Задачи:
Обучающие:
-уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»;
-уточнить особенности внешнего вида насекомых;
-закрепить знания об образе жизни, окраске, о врагах насекомых и т. д.
- уточнить и обобщить знания детей о насекомых: у всех насекомых есть общие черты, по которым мы выделяем их из всего животного мира, и есть различия в и их внешнем виде и жизненных проявлениях, благодаря которым мы выделяем виды насекомых и различаем конкретных насекомых.
- закрепить знание детей стихотворений и загадок о насекомых.
- формировать научно - реалистические представления о насекомых.
Развивающие:
- развивать у детей логическое мышление: учить сравнивать, анализировать,
- устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.
Воспитательные:
- воспитывать добрые чувства к насекомым. Формировать осознанно - правильное отношение к насекомым, понимание, что в природе все нужны друг другу.
- формировать познавательный интерес к насекомым, желание продолжать их изучать.
Речевые:
- обогащать словарный запас детей:
- учить использовать специальные термины: жесткокрылые, перепончатокрылые, двукрылые, прямокрылые;
- учить рассказывать стихотворения;
- развивать выразительность речи.
Проект состоит 19 листов. В нижнем правом углу изображен кузнечик, который позволит нам перейти на следующий лист. В правом нижнем углу находится божья коровка – это гиперссылка переход к оглавлению. На каждом листе в правом верхнем углу есть серый треугольник, при нажатие на него вылетает пчелка Мая с заданием.
1 лист – титульный лист, позволит узнать тему занятия.
2 лист – пчелка Мая приглашает в путешествие.
3 лист - оглавление работы.
4 – лист – пчелка мая загадывает загадку, а дети собирают пазлы.
5 лист – ребята убеждаются в правильном складывании пазлов.
6 лист – сначала нажимаем на треугольник в верхнем правом углу пчелка Мая предлагает загадки о насекомых. Дети при отгадки нажимают на серую шторку и видят правильно ли они ответили на вопрос в загадке. Затем нажимают в нижний угол каждой картинки, если появляется зеленая галочка, то они ответили правильно, а если красный крестик, то это не насекомое.
7 лист – дети вспоминают, что общего есть у насекомых.
8 лист – дети рассматривают, какие есть насекомые.
9 лист – пчелка Мая интересуется, знают ли дети, где живут насекомые. Чтобы узнать нажимаем на серый треугольник по бокам.
10 лист - дети ищут лишнею картинку, которая при нажатии на нее исчезает, а на тех картинках, которые подходят к насекомым, появляется зеленая галочка.
11 лист - расселить насекомых так, чтобы не повторялись соседи.
12 лист – соедини все точки.
13 лист – помоги муравью поскорее добраться до муравейника.
14 лист – помоги улитке добраться до ромашки.
15 лист – помоги пчелке добраться до своего бочонка меда.
16 лист - кто быстрей доберется до цветка.
17 лист – сосчитать, сколько всего муравьев и помочь им добраться до муравейника.
18 лист – дети отгадывают врагов, нажимая на зеленый круг, и объясняют, почему он враг насекомому.
19 лист – литература, которая использовалась при составлении занятия.
Загрузить:
nasekomye_v_pochete.ink
metodicheskoe_rukovodstvo_k_proektu_nasekomye_v_pochete.docx
Дополнительные материалы:
metodicheskoe_rukovodstvo_k_proektu_nasekomye_v_pochete.docx