Насекомые в почете

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
298 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Андреева Светлана Юрьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ дс № 56 Красносельского района

Добавлено: четверг, 26.12.2013

Описание:

Проект  «Насекомые в почете»

Проект разработан  для работы с детьми старшей и подготовительной группе.

Составила проект   Андреева Светлана Юрьевна  воспитатель ГБДОУ д/с № 56  Санкт – Петербурга  Красносельского района.                      

Реализуемые образовательные области:

- Коммуникация;

- Познание;

- Социализация;

- Здоровье.

Цель:

-  формирование представлений о насекомых.

Задачи:

 Обучающие:

-уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»;

-уточнить особенности внешнего вида насекомых;

-закрепить знания об  образе жизни, окраске, о врагах насекомых и т. д.

- уточнить  и  обобщить  знания  детей  о насекомых:  у всех насекомых  есть общие  черты,  по которым мы выделяем их из всего животного мира,  и  есть различия  в  и их внешнем виде и жизненных проявлениях, благодаря которым мы выделяем виды  насекомых и различаем  конкретных насекомых.

- закрепить знание детей  стихотворений  и загадок  о насекомых.

- формировать научно - реалистические представления о насекомых.

Развивающие:

- развивать у детей логическое мышление: учить сравнивать, анализировать,

- устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.

Воспитательные:

- воспитывать добрые чувства к насекомым. Формировать осознанно - правильное  отношение к насекомым, понимание, что в природе все нужны друг другу.

- формировать познавательный интерес к насекомым, желание продолжать их изучать.

Речевые:

- обогащать словарный запас детей:

- учить использовать специальные термины: жесткокрылые,  перепончатокрылые, двукрылые, прямокрылые;

- учить рассказывать стихотворения;

- развивать выразительность речи.

 

Проект состоит 19 листов. В нижнем правом углу изображен кузнечик, который позволит нам перейти на следующий лист. В правом нижнем углу находится божья коровка – это гиперссылка переход к оглавлению. На каждом листе в правом верхнем углу есть серый треугольник, при нажатие на него вылетает пчелка Мая с заданием.

1 лист – титульный лист, позволит узнать тему занятия.

2 лист – пчелка Мая приглашает в путешествие.

3 лист -  оглавление работы.

4 – лист – пчелка мая загадывает загадку, а дети собирают пазлы.

5 лист – ребята убеждаются в правильном складывании пазлов.

6 лист – сначала  нажимаем  на треугольник в верхнем правом углу  пчелка Мая предлагает загадки о насекомых. Дети при отгадки нажимают  на серую шторку и видят правильно ли они ответили на вопрос  в загадке.  Затем нажимают в нижний угол каждой картинки, если  появляется зеленая галочка, то они ответили правильно, а если красный крестик, то это не насекомое.

7 лист – дети вспоминают, что общего есть у насекомых.

8 лист – дети рассматривают,  какие есть насекомые.

9 лист – пчелка Мая интересуется, знают ли дети, где живут насекомые. Чтобы узнать нажимаем на серый треугольник по бокам.

10 лист -  дети ищут лишнею картинку, которая при нажатии на нее   исчезает, а на тех картинках, которые подходят к насекомым,  появляется зеленая галочка.

11 лист -  расселить насекомых так, чтобы  не повторялись соседи.

12 лист – соедини все точки.

13 лист – помоги муравью  поскорее добраться до муравейника.

14 лист – помоги улитке добраться до ромашки.

15 лист – помоги пчелке добраться до своего бочонка меда.

16 лист -  кто быстрей доберется до цветка.

17 лист – сосчитать, сколько всего муравьев и помочь им добраться до муравейника.

18 лист – дети отгадывают врагов, нажимая на зеленый круг, и  объясняют, почему он враг насекомому.

19 лист – литература,  которая использовалась при составлении занятия.