НАСЕКОМЫЕ. Развитие слухового, зрительного внимания и памяти, логического мышления

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
325 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Федорова Юлия Николаевна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 06.07.2013

Описание:

Проект предназначен учителям-логопедам детских садов, воспитателям, а также родителям для совершенствования знаний и представлений о насекомых у детей 6-7лет.

Цель: Развитие познавательного интереса у детей и включение их в систему социальных отношений.

Цель проекта: Формирование представлений о насекомых.

 

Задачи проекта:

Образовательные:

– Закрепление знаний по лексической теме: ”Насекомые”. 

– Обогащение и расширение словарного запаса детей.

– Развитие и совершенствование грамматического строя речи детей: формирование навыка словоизменения, закрепление умения употреблять предлоги и образовывать предложно-падежные конструкции, закрепление умения составлять предложения и согласовывать слова в них.

– Развитие связной речи детей.

– Совершенствование умения отгадывать загадки.

– Закрепление навыков фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия и представлений.

– Закрепление навыков слогового анализа и синтеза.

– Профилактика дисграфии.

– Развитие математических представлений.

Коррекционно-развивающие:

– Развитие слухового, зрительного внимания и памяти, логического мышления, воображения.

– Развитие конструктивного праксиса, цветоразличения.

– Развитие пространственных представлений.

– Развитие самоконтроля за поставленными звуками.

Воспитательные:

– Воспитание умения действовать в соответствии с инструкцией логопеда.

– Воспитание самоконтроля.

– Воспитание умения высказывать свое мнение и отстаивать его.

– Воспитание взаимопомощи, взаимовыручки, сопереживания и умения работать в коллективе.