НАСЕКОМЫЕ. Развитие слухового, зрительного внимания и памяти, логического мышления
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Федорова Юлия Николаевна — учитель-логопед
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 06.07.2013
Описание:
Проект предназначен учителям-логопедам детских садов, воспитателям, а также родителям для совершенствования знаний и представлений о насекомых у детей 6-7лет.
Цель: Развитие познавательного интереса у детей и включение их в систему социальных отношений.
Цель проекта: Формирование представлений о насекомых.
Задачи проекта:
Образовательные:
– Закрепление знаний по лексической теме: ”Насекомые”.
– Обогащение и расширение словарного запаса детей.
– Развитие и совершенствование грамматического строя речи детей: формирование навыка словоизменения, закрепление умения употреблять предлоги и образовывать предложно-падежные конструкции, закрепление умения составлять предложения и согласовывать слова в них.
– Развитие связной речи детей.
– Совершенствование умения отгадывать загадки.
– Закрепление навыков фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия и представлений.
– Закрепление навыков слогового анализа и синтеза.
– Профилактика дисграфии.
– Развитие математических представлений.
Коррекционно-развивающие:
– Развитие слухового, зрительного внимания и памяти, логического мышления, воображения.
– Развитие конструктивного праксиса, цветоразличения.
– Развитие пространственных представлений.
– Развитие самоконтроля за поставленными звуками.
Воспитательные:
– Воспитание умения действовать в соответствии с инструкцией логопеда.
– Воспитание самоконтроля.
– Воспитание умения высказывать свое мнение и отстаивать его.
– Воспитание взаимопомощи, взаимовыручки, сопереживания и умения работать в коллективе.