На свете так много деревьев различных…

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
19 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Загуляева Елена Сергеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 23.11.2020

Описание:

«На свете так много деревьев различных…»

Возрастная группавторая младшая группа (3 – 4 года).

   Цель проекта: формирование у детей представления о деревья; развитие познавательных и творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста; воспитание бережного отношения к природе.    

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить знания детей о названиях деревьев.
  2. Упражнять детей в умении сравнивать деревья, выделять их части (ствол, листья, плоды).

Развивающие:

1.    Развивать наблюдательность, внимание, мышление, уметь анализировать, обобщать, делать выводы.                

2.    Развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по данной теме.

Воспитательные:

1.   Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.

     2.   Учить беречь природу.

     3.   Способствовать формированию коммуникативных навыков.

     Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.

    Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми младшего дошкольного возраста.

Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для использования на подгрупповых занятиях по теме «Так много на свете деревьев различных…» по развитию речи, по ознакомлению с окружающим миром и, как игровой материал в индивидуальной работе с ребенком. Проект состоит из 19 страниц. Главный персонаж проекта- белочка, которая предлагает детям задания

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.

Описание:

Титульный лист

Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

«Где короткий путь?»

Нажав на белочку- узнать задание. Детям предлагается помочь белочке добраться до леса по самой короткой дорожке.

Данный лабиринт необходимо распечатать на формате А4 и с помощью цветных веревочек предложить детям измерить длину каждой дорожки и сделать вывод- какая дорожка самая короткая.

«Найди дерево»

Нажимая на белочку, можно узнать задание. Детям предлагается найти, показать и назвать дерево. Чтобы проверить правильность выполнения задания, нужно нажать на звездочку. 

Задания для параллельной практической деятельности:

  • выбрать картинки с изображением знакомых деревьев и назвать их;
  • на фланелеграфе выложить деревья и назвать их.

«Найди тень дерева»

Нажимая на белочку, можно узнать задание. Детям предлагается рассмотреть деревья и их тени. Путем наложения подобрать тень к дереву.

Задания для параллельной практической деятельности:

  • работа на фланелеграфе или магнитной доске – к каждому дереву найти тень и наложить её на дерево.

«Собери лес»

Белочка предлагает детям поиграть и игру «Какой бывает лес?». Белочка задает вопрос: «Если в лесу растут только ели, то это?». Дети отвечают: «Ельник» и собирают из елей – ельник и т.д.

Задания для параллельной практической деятельности:

  • работа на магнитной доске, за столами или на фланелеграфе: предложить детям создать лес по заданию педагога из вырезанных деревьев.

«Распредели деревья»

Белочка предлагает детям в левый ящик сложить лиственные деревья, а в правый- хвойные деревья. На ящиках есть подсказка – изображение листа лиственного и хвойного деревьев. Правильность выполнения задания можно проверить по картинке, на которой сгруппированы хвойные и лиственные растения.

Задания для параллельной практической деятельности:

  • предложить детям вырезанные деревья или картинки деревьев разложить на хвойные и лиственные. Правильность выполнения задания можно проверить по картинке, на которой сгруппированы хвойные и лиственные растения.

«Строение дерева»

Нажимая на значок- белочка дети получают задание: «Найти части дерева, назвать их и наложить на дерево».

Задания для параллельной практической деятельности:

  • на фланелеграфе или на магнитной доске выложить дерево из частей и назвать части дерева.

«Собери дерево»

Белочка предлагает собрать дерево по образцу.

Задания для параллельной практической деятельности:

  • детям необходимо собрать дерево из  частей и проверить правильность выполнения задания в соответствии  с картинкой. Эту работу можно выполнять за столами, на магнитной доске или фланелеграфе.

«Подбери лист к дереву»

Нажимая на белочку, дети получают задание- подобрать лист к дереву. Чтобы проверить правильность выполнения задания, нужно нажать на звездочку.     

Задания для параллельной практической деятельности:

  •  к каждому дереву подобрать соответствующий лист из гербария. Правильность выполнения задания можно проверить по картинке.

 «Чей плод?»

Белочка просит соединить маркером лист от дерева с плодом дерева. Для проверки нажми на звездочку.

Задания для параллельной практической деятельности:

  • используя гербарий к каждому листку подобрать плод;
  • аналогичное задание можно предложить с картинками. Правильность выполнения задания можно проверить по картинке.

«Четвертый лишний»

Нажав на белочку узнать задание. Для проверки правильности дети должны нажать на картинку.

Задания для параллельной практической деятельности:

  • детям предлагаются карточки с изображением деревьев, необходимо рассмотреть их, найди лишнее дерево и вычеркнуть его;
  • педагог перечисляет деревья. Ребенок называет лишнее или хлопает в ладоши, когда услышит лишнее слово.

«Сплети венок»

Одна белочка предлагает сплести венок из листочков по образцу, а другая белочка по замыслу.

Задания для параллельной практической деятельности:

  • на полу положен обруч и листья гербария. Дети выкладывают венок по образцу или по замыслу;
  • за столами – предложить детям выложить венок из вырезанных листьев на веревочке.

«Найди пару»

Дети рассматривают парные предметы и стараются запомнить их местоположение. Предметы закрываются звездочками. Надо угадать, где находятся парные предметы. Картинки открывают по две.

Задания для параллельной практической деятельности:

  •  Аналогичное задание дети выполняют на магнитной доске.

«Отыщи заплатку»

Белочка предлагает из нескольких заплаток выбрать ту, которая подходит к картинке.

«Сложи картинку»

Детям необходимо перемещать части картинки до создания целой.

Задания для параллельной практической деятельности:

  •  детям предлагается из разрезных картинок собрать картинку по образцу или без образца.

«Разбери картинки»

Белочка предлагает детям внимательно рассмотреть картинки в нижней части таблицы. Разложить картинки, на которых предметы сделаны из дерева (деревянные) и не деревянные в разные части таблицы. Для проверки нажать на звездочку, выплывает прозрачная область, через которую видны правильные ответы.

Задания для параллельной практической деятельности:

  • предложить детям разложить картинки (или игрушки), которые сделаны из дерева и не деревянные. Правильность выполнения задания можно проверить с картинкой, на которой сгруппированы деревянные и не деревянные предметы.

«Волшебный фонарик»

С помощью фонарика детям надо найти знакомые деревья и назвать их.

Проверочная панель выдвигается снизу нажатием на звездочку.

«Отгадай загадки»

Детям предлагается отгадать загадки. Если загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ.