На свете так много деревьев различных…
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Загуляева Елена Сергеевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Невского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 23.11.2020
Описание:
«На свете так много деревьев различных…»
Возрастная группа: вторая младшая группа (3 – 4 года).
Цель проекта: формирование у детей представления о деревья; развитие познавательных и творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста; воспитание бережного отношения к природе.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить знания детей о названиях деревьев.
- Упражнять детей в умении сравнивать деревья, выделять их части (ствол, листья, плоды).
Развивающие:
1. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, уметь анализировать, обобщать, делать выводы.
2. Развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по данной теме.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.
2. Учить беречь природу.
3. Способствовать формированию коммуникативных навыков.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие.
- Социально – коммуникативное развитие.
- Речевое развитие.
Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми младшего дошкольного возраста.
Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для использования на подгрупповых занятиях по теме «Так много на свете деревьев различных…» по развитию речи, по ознакомлению с окружающим миром и, как игровой материал в индивидуальной работе с ребенком. Проект состоит из 19 страниц. Главный персонаж проекта- белочка, которая предлагает детям задания
Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.
Описание:
Титульный лист
Содержание с гиперссылками на страницы с играми.
«Где короткий путь?»
Нажав на белочку- узнать задание. Детям предлагается помочь белочке добраться до леса по самой короткой дорожке.
Данный лабиринт необходимо распечатать на формате А4 и с помощью цветных веревочек предложить детям измерить длину каждой дорожки и сделать вывод- какая дорожка самая короткая.
«Найди дерево»
Нажимая на белочку, можно узнать задание. Детям предлагается найти, показать и назвать дерево. Чтобы проверить правильность выполнения задания, нужно нажать на звездочку.
Задания для параллельной практической деятельности:
- выбрать картинки с изображением знакомых деревьев и назвать их;
- на фланелеграфе выложить деревья и назвать их.
«Найди тень дерева»
Нажимая на белочку, можно узнать задание. Детям предлагается рассмотреть деревья и их тени. Путем наложения подобрать тень к дереву.
Задания для параллельной практической деятельности:
- работа на фланелеграфе или магнитной доске – к каждому дереву найти тень и наложить её на дерево.
«Собери лес»
Белочка предлагает детям поиграть и игру «Какой бывает лес?». Белочка задает вопрос: «Если в лесу растут только ели, то это?». Дети отвечают: «Ельник» и собирают из елей – ельник и т.д.
Задания для параллельной практической деятельности:
- работа на магнитной доске, за столами или на фланелеграфе: предложить детям создать лес по заданию педагога из вырезанных деревьев.
«Распредели деревья»
Белочка предлагает детям в левый ящик сложить лиственные деревья, а в правый- хвойные деревья. На ящиках есть подсказка – изображение листа лиственного и хвойного деревьев. Правильность выполнения задания можно проверить по картинке, на которой сгруппированы хвойные и лиственные растения.
Задания для параллельной практической деятельности:
- предложить детям вырезанные деревья или картинки деревьев разложить на хвойные и лиственные. Правильность выполнения задания можно проверить по картинке, на которой сгруппированы хвойные и лиственные растения.
«Строение дерева»
Нажимая на значок- белочка дети получают задание: «Найти части дерева, назвать их и наложить на дерево».
Задания для параллельной практической деятельности:
- на фланелеграфе или на магнитной доске выложить дерево из частей и назвать части дерева.
«Собери дерево»
Белочка предлагает собрать дерево по образцу.
Задания для параллельной практической деятельности:
- детям необходимо собрать дерево из частей и проверить правильность выполнения задания в соответствии с картинкой. Эту работу можно выполнять за столами, на магнитной доске или фланелеграфе.
«Подбери лист к дереву»
Нажимая на белочку, дети получают задание- подобрать лист к дереву. Чтобы проверить правильность выполнения задания, нужно нажать на звездочку.
Задания для параллельной практической деятельности:
- к каждому дереву подобрать соответствующий лист из гербария. Правильность выполнения задания можно проверить по картинке.
«Чей плод?»
Белочка просит соединить маркером лист от дерева с плодом дерева. Для проверки нажми на звездочку.
Задания для параллельной практической деятельности:
- используя гербарий к каждому листку подобрать плод;
- аналогичное задание можно предложить с картинками. Правильность выполнения задания можно проверить по картинке.
«Четвертый лишний»
Нажав на белочку узнать задание. Для проверки правильности дети должны нажать на картинку.
Задания для параллельной практической деятельности:
- детям предлагаются карточки с изображением деревьев, необходимо рассмотреть их, найди лишнее дерево и вычеркнуть его;
- педагог перечисляет деревья. Ребенок называет лишнее или хлопает в ладоши, когда услышит лишнее слово.
«Сплети венок»
Одна белочка предлагает сплести венок из листочков по образцу, а другая белочка по замыслу.
Задания для параллельной практической деятельности:
- на полу положен обруч и листья гербария. Дети выкладывают венок по образцу или по замыслу;
- за столами – предложить детям выложить венок из вырезанных листьев на веревочке.
«Найди пару»
Дети рассматривают парные предметы и стараются запомнить их местоположение. Предметы закрываются звездочками. Надо угадать, где находятся парные предметы. Картинки открывают по две.
Задания для параллельной практической деятельности:
- Аналогичное задание дети выполняют на магнитной доске.
«Отыщи заплатку»
Белочка предлагает из нескольких заплаток выбрать ту, которая подходит к картинке.
«Сложи картинку»
Детям необходимо перемещать части картинки до создания целой.
Задания для параллельной практической деятельности:
- детям предлагается из разрезных картинок собрать картинку по образцу или без образца.
«Разбери картинки»
Белочка предлагает детям внимательно рассмотреть картинки в нижней части таблицы. Разложить картинки, на которых предметы сделаны из дерева (деревянные) и не деревянные в разные части таблицы. Для проверки нажать на звездочку, выплывает прозрачная область, через которую видны правильные ответы.
Задания для параллельной практической деятельности:
- предложить детям разложить картинки (или игрушки), которые сделаны из дерева и не деревянные. Правильность выполнения задания можно проверить с картинкой, на которой сгруппированы деревянные и не деревянные предметы.
«Волшебный фонарик»
С помощью фонарика детям надо найти знакомые деревья и назвать их.
Проверочная панель выдвигается снизу нажатием на звездочку.
«Отгадай загадки»
Детям предлагается отгадать загадки. Если загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ.