На дорогу со смешариками

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
77 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Кузнецова Дарья Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ Детский сад №28 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 02.12.2015

Описание:

 Методические рекомендации к проекту «На дорогу со Смешариками».

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: старшая и  подготовительная группы (5 - 7 лет)

Автор: Кузнецова Дарья Викторовна-воспитатель.

Описание:

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Проект создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 5 – 7 лет.

Цель проекта:  систематизировать и обобщить знания о правилах дорожного движения; научиться видеть и наблюдать движение на дороге, прогнозировать появление опасных ситуаций и действовать безопасно.

 Задачи:

Обучающие:   сформировать знания о последствиях опасных ситуаций на дорогах и тротуарах; активизировать умение обращаться к собственному опыту, анализировать ситуацию и делать правильные выводы.

Развивающие: продолжать развитие познавательных психических процессов, таких как внимание, мышление, память, воображение, сообразительность, умение четко и ясно выражать свою мысль;

Воспитательные:  воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный эмоциональный настрой к предстоящей деятельности, поощрять инициативность.

Проект состоит из 22 страниц.

Навигация: Ёж  в нижнем или верхнем правом углу страницы является гиперссылкой на содержание.

Пояснения к страницам:

1 страница- Титульный лист.

2 страница- Задачи.

3 страница- Содержание.

4-7 страница- Загадки. Цель- закреплять умение детей отгадывать загадку, анализируя все названные в ней признаки предмета, понимать смысл образных выражений.

Выбрать нужное содержание знака и перетащить в знак.Цель- закреплять умение детей находить отличительные признаки дорожных знаков разных групп (запрещающие, информационно-указательные,предупреждающие)

8 страница- Сортировка знаков.  Цель- закрепить умение детей дифференцировать знаки по особым отличительным признакам.

9 страница- Ситуации на дороге «Какой сигнал светофора должен гореть?»

Цель- закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях.

Правильность ответа проверяется нажатием на цвет светофора.

10 страница- Образовательная ситуация «Танцующие человечки». Цель- закрепить представления о разных видах светофора. (нарезка мультфильма Смешарики)

11 страница- Физкультминутка. Цель-

Нажатие на Нюшу вклячает песню гр. Барбарики- «Друзья»

12 страница- Ситуация на дороге «Помоги Нюше перейти дорогу». Цель- закреплять у детей умение ориентироваться на дороге, исходя из ситуации на дороге и полученных знаний.

13 страница- Ситуация на дороге «Правильно ли Смешарики переходят дорогу?». Цель- закреплять у детей умение ориентироваться на дороге, правильно формулировать развернутый ответ.

14 страница- Мульфильм Смешарики-«Пешеходная зебра». Цель- закреплять знания детей  о видах пешеходных переходах, формирование у детей навыков и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на дороге.

15-16 страница- Пазлы из дорожных знаков. Цель – развивать у детей мелкую моторику, логическое мышление, память, усидчивость, внимание.

17 страница- Найди отличия. Це Цель- продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие.

18 страница- Музыкальная страница. Цель- продолжать воспитывать детей грамотными пешеходами, используя прослушивание музыки.

19-20 страница- Обведи по точкам. Цель- развивать у детей мелкую моторику, логическое мышление, память, усидчивость, внимание.

21 страница- Дорисуй по клеточкам. Цель- развивать у детей мелкую моторику, логическое мышление, память, усидчивость, внимание.

22 страница- Заключительный слайд.

Похвала, при нажатии на розовый шарик звучит музыка «Когда мои друзья со мной»

Загрузить:

na_dorogu_so_smesharikami.ink

Дополнительные материалы:

metodicheskie_rekomendacii_1.docx