Мы – граждане России
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Полищук Мариана — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.
Добавлено: вторник, 02.07.2019
Описание:
«Мы – граждане России»
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-7 лет).
Цель проекта: формирование у детей старшего дошкольного возраста гражданской позиции в рамках нравственно-патриотического воспитания. Задачи:
Образовательные:
- приобщать детей к истории и культуре России и Санкт-Петербурга, прививать нравственно-эстетические ценности;
- закреплять представления о своей семье, Родине, малой Родине, символике России (гербе и флаге);
- дать основные понятия о правах детей, правилах поведения в социуме.
Развивающие:
- развивать речевую активность детей;
- развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, память, логическое мышление, наблюдательность, а также навык сравнительного анализа.
Воспитательные:
- воспитывать чувство гордости за свою страну, уважительное отношение к её символике;
- воспитывать уважение к членам своей семьи и к окружающим.
Реализуемые образовательные области:
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
Проект, созданный с помощью интерактивной технологии «Mimio Studio» может использоваться воспитателями для проведения итогового занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Представлен на межрегиональном семинаре-фестивале «MIMIO КАК ИНСТРУМЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ", 2018 г.
Ранее опубликованные проекты:
- Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста
- Конспект непрерывной образовательной деятельности «На поиски Страны Знаний» с подгруппой детей старшего дошкольного возраста группы № 18 «Фрегат» (6-7 лет)
- Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в Простоквашино» с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Стр. 1: Титульный лист. Название проекта «Мы – граждане России». По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт образовательного центра ИНТОКС.
|
Стр.2: Содержание. Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта. |
Стр.3: «Угадайте гостя» Цель: Знакомство с игровым персонажем. Игровые действия: Отгадай загадку и назови героя, изображенного на слайде. |
Стр.4: «Дети играют» Цель: Развитие слухового внимания, логического мышления. Игровые действия: Нажатием на бабочку, расположенную внизу страницы открывается звуковой файл. Прослушай его и ответь на вопрос Алёши Поповича. |
Стр.5: «Мои права» Цель: Закрепление знаний о правах ребенка. Игровые действия: Нажатием на звездочку открывается картинка с изображением определенного права ребенка. Расскажи Алёше Поповичу о своих правах. |
Стр.6: «Моя семья» Цель: Закрепление представлений о семье. Игровые действия: Объясни Алёше Поповичу, что такое «Семейное древо». Распредели на древе всех членов семьи. |
Стр.7: «Правила поведения» Цель: Воспитание нравственных качеств. Игровые действия: В папке находятся сюжетные картинки, на которых изображены различные ситуации, которые происходят в детском саду. При помощи стилуса доставай по одной картинке и расскажи об изображенной ситуации. Оцени поступки детей (хорошо/плохо). |
Стр.8: «Четвертая лишняя» Цель: Закрепление знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга. Игровые действия: На слайде изображены картинки с городскими достопримечательностями. Найди ту, которая не находится в Санкт-Петербурге и нажми на неё стилусом. Объясни свой выбор. |
Стр.9: «Собери герб» Цель: Закрепление знаний о гербах России и Санкт-Петербурга. Игровые действия: Элементы гербов России и Санкт-Петербурга рассыпались и перемешались. При помощи стилуса верни их на место. Расскажи, что они обозначают. Проверь себя при помощи подсказок, спрятанных за голубыми цветочками (использован приём выдвижения). |
Стр.10: «Раскрась флаг» Цель: Закрепление знаний о цветах Российского флага и их обозначениях. Игровые действия: При помощи инструмента «Заливка» раскрась Российский флаг (триколор). Проверь себя при помощи подсказки, спрятанной за голубым цветком (использован приём выдвижения справа). Расскажи Алёше о том, что обозначает каждый цвет триколора. |
Стр.11: «Найди по контуру» Цель: Развитие зрительного внимания и навыка сравнительного анализа. Игровые действия: Алёша Попович нашёл странную карту, на которой изображены только контуры стран. Помоги ему найти среди них Россию. Проверь себя, нажав на выбранный контур (использован приём проявления). |
Стр. 12: «Кроссворд» Цель: Закрепить знания о России и её символах. Игровые действия: В кроссворде на этой страничке спрятаны слова-символы, которые обозначают нашу страну. При нажатии стилусом на цифру, появляется вопрос. Выбери нужные буквы из тех, что расположены внизу странички и составь нужное слово-ответ. После заполнения кроссворда, проверь себя нажатием на цветочек (использован приём выдвижения слева). |
Стр. 13: «Выдающиеся люди» Цель: Закрепить знания о выдающихся людях, героях России. Игровые действия: На страничке находятся портреты известных людей. Назови их и расскажи, чем они прославились и какую пользу принесли своему Отечеству. |
Стр.14: «Молодцы» Подведение итогов и прощание с героем. |