Мы – граждане России

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
88 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Полищук Мариана — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: вторник, 02.07.2019

Описание:

«Мы – граждане России»

Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-7 лет).

Цель проекта: формирование у детей старшего дошкольного возраста гражданской позиции в рамках нравственно-патриотического воспитания. Задачи:

Образовательные:

  • приобщать детей к истории  и культуре России и Санкт-Петербурга, прививать нравственно-эстетические ценности;
  • закреплять представления о своей семье, Родине, малой Родине, символике России (гербе и флаге);
  • дать основные понятия о правах детей, правилах поведения в социуме.

 Развивающие:

  • развивать речевую активность детей;
  • развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, память, логическое мышление, наблюдательность, а также навык сравнительного анализа.

Воспитательные:

  • воспитывать чувство гордости за свою страну, уважительное отношение к её символике;
  • воспитывать уважение к членам своей семьи и к окружающим. 

 

Реализуемые образовательные области:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие

    

Проект, созданный с помощью  интерактивной технологии «Mimio Studio» может использоваться воспитателями для проведения итогового занятия по  социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Представлен на межрегиональном семинаре-фестивале «MIMIO КАК ИНСТРУМЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ", 2018 г.

Ранее опубликованные проекты:

  1. Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста
  2.  Конспект непрерывной образовательной деятельности «На поиски Страны Знаний» с подгруппой детей старшего дошкольного возраста группы № 18 «Фрегат» (6-7 лет)
  3. Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в Простоквашино» с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Мы – граждане России».

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт образовательного центра ИНТОКС.

 

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: «Угадайте гостя»

Цель: Знакомство с игровым персонажем.

Игровые действия: Отгадай загадку и назови героя, изображенного на слайде.

Стр.4: «Дети играют»

Цель: Развитие слухового внимания, логического мышления.

Игровые действия: Нажатием на бабочку, расположенную внизу страницы открывается звуковой файл.

Прослушай его и ответь на вопрос Алёши Поповича.

Стр.5: «Мои права»

Цель: Закрепление знаний о правах ребенка.

Игровые действия: Нажатием на звездочку открывается картинка с изображением определенного права ребенка.

Расскажи Алёше Поповичу о своих правах.

Стр.6: «Моя семья»

Цель: Закрепление представлений о семье.

Игровые действия: Объясни Алёше Поповичу, что такое «Семейное древо». Распредели на древе всех членов семьи.

Стр.7: «Правила поведения»

Цель: Воспитание нравственных качеств.

Игровые действия: В папке находятся сюжетные картинки, на которых изображены различные ситуации, которые происходят в детском саду. При помощи стилуса доставай по одной картинке и расскажи об изображенной ситуации.

Оцени поступки детей (хорошо/плохо).

Стр.8: «Четвертая лишняя»

Цель: Закрепление знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга.

Игровые действия: На слайде изображены картинки с городскими достопримечательностями. Найди ту, которая не находится в Санкт-Петербурге и нажми на неё стилусом. Объясни свой выбор.

Стр.9: «Собери герб»

Цель: Закрепление знаний о гербах России и Санкт-Петербурга.

Игровые действия: Элементы гербов России и Санкт-Петербурга рассыпались и перемешались. При помощи стилуса верни их на место. Расскажи, что они обозначают. Проверь себя при помощи подсказок, спрятанных за голубыми цветочками (использован приём выдвижения).

Стр.10: «Раскрась флаг»

Цель: Закрепление знаний о цветах Российского флага и их обозначениях.

Игровые действия: При помощи инструмента «Заливка» раскрась Российский флаг (триколор). Проверь себя при помощи подсказки, спрятанной за голубым цветком (использован приём выдвижения справа). Расскажи Алёше о том, что обозначает каждый цвет триколора.

Стр.11: «Найди по контуру»

Цель: Развитие зрительного внимания и навыка сравнительного анализа.

Игровые действия: Алёша Попович нашёл странную карту, на которой изображены только контуры стран. Помоги ему найти среди них Россию. Проверь себя, нажав на выбранный контур (использован приём проявления).

Стр. 12: «Кроссворд»

Цель: Закрепить знания о России и её символах.

Игровые действия: В кроссворде на этой страничке спрятаны слова-символы, которые обозначают нашу страну. При нажатии стилусом на цифру, появляется вопрос. Выбери нужные буквы из тех, что расположены внизу странички и составь нужное слово-ответ. После заполнения кроссворда, проверь себя нажатием на цветочек (использован приём выдвижения слева).

Стр. 13: «Выдающиеся люди»

Цель: Закрепить знания о выдающихся людях, героях России.

Игровые действия: На страничке находятся портреты известных людей. Назови их и расскажи, чем они прославились и какую пользу принесли своему Отечеству.

Стр.14: «Молодцы»

Подведение итогов и прощание с героем.

Загрузить:

Binary Data my_-_grazhdane_rossii.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii_k_proektu_my-grazhdane_rossii.docx