Мы дома

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
87 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Лебедева Людмила Григорьевна учитель-логопед, Сорокина Юлия Константиновна учитель-логопед, Михайлова Татьяна Александровна инструктор по физической культуре — учитель-логопед; учитель-логопед ; инструктор по физической культуре

Образовательное учреждение: ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 07.12.2015

Описание:

МЫ ДОМА

физкультурно-логопедический досуг

 

Авторы проекта Лебедева Людмила Григорьевна, учитель-логопед,

Сорокина Юлия Константиновна, учитель-логопед,

Михайлова Татьяна Александровна, инструктор по физической культуре

ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга

 

Проект создан в программе mimio и рассчитан на использование в ходе проведения физкультурно-логопедического досуга с детьми старшего дошкольного возраста.

В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на развитие у детей моторики, внимания, памяти, формирования пространственных представлений, а также двигательно-моторной координации,  развития мелкой и общей моторики.

В некоторых играх специально предусмотрены детали, на время скрывающие часть игры, что дает возможность ребенку выполнять игровые действия с небольшим количеством материала.

Цель проекта:

Закрепление представлений по темам "Одежда", "Обувь", "Мебель",  "Предметы гигиены",  "Посуда" с использованием двигательно-речевого комплекса.

Работа с проектом:

На каждом листе выдвижная область позволяет увидеть задание. Синие стрелки внизу листа обозначают переход на следующую страницу и к странице «Содержание».

Слайды с речевыми и двигательными заданиями  в проекте чередуются, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всего мероприятия.

 

Пояснение к проекту:

 

Отгадай загадки

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

  1. Развитие  слухового внимания.
  2. Развитие мышления

- Отгадайте загадки

Дети отгадывают загадки. Проверяют себя. нажимая на текст, появляется изображение помещения.

Пальчиковая гимнастика "Зеркало"

 Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом

(предварительно запускаем звук звонка на двери)

Задачи

Задания

Игровые действия

  1. Развитие слухового внимания.
  2. Развитие мелкой моторики

- Слушаем задание. Работаем пальчиками.

Ребенок, слушая текст упражнения, выполняет движения по тексту.

Узнай предметы одежды

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания, мышления.

2. Развитие умения видеть целое в частях.

- Узнай, какие предметы одежды спрятались, назови их.

Ребенок называет одежду, вынимает ее, проверяя себя.

 

Угадай, что звучит

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие слухового внимания

- Послушай и скажи, что звучит на кухне.

Ребенок определяет предмет по звуку.

Чайник разбился

Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом

(Предварительно вырезается чайник из цветного картона, разрезается на части, с одной стороны приклеивается двусторонний скотч. Детям раздается по одной части)

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения видеть целое в частях.

2. Формирование  целенаправленности действий

- Сложите разбившийся чайник.

 

 

Дети по очереди подходят к фланелеграфу и наклеивают свою часть чайника, предварительно определив ее место.

Зарядка

Инструктор по физической культуре

Задачи

Задания

Игровые действия

  1. Развитие внимания.
  2. Развитие двигательно-моторной координации.

- Выполняем зарядку под музыку.

Дети выполняют движения по подражанию педагогу.

Найди пару

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения соотносить изображение цветка с названием.

- Найди пару кроваткам.

 

Ребенок открывает закрытые картинки парами.

Построим кресло

Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом

(Дети делятся на две команды. Каждому ребенку дают по одному мягкому модулю. На экране рисуют путь домой - в обход фишек.)

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие координации движений, умения преодолевать препятствия.

2. Развитие воображения.

 

- В мебельном магазине продают мебель по частям. Надо доставить ее домой и собрать. По пути домой надо обойти все препятствия. А дома собрать кресло.

 

Дети, по одному, проходят между фишками, несут детали в определенное место. Затем каждый ставит деталь, чтобы в итоге получилось кресло.

 

Чего не стало?

Учитель-логопед

(После того, как дети рассмотрели изображение гостиной, слева выдвигается второе изображение с недостающими деталями)

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания, памяти.

2. Формирование навыка употребления существительных в Родительном падеже.

- Посмотрите на изображение гостиной и скажите, чего не стало.

 

Дети рассматривают изображение. Затем называют чего не стало.

 

Перенеси игрушки

Инструктор по физической культуре

(Детям даются игрушечные теннисные ракетки. На них дети переносят по одной игрушке в контейнеры. Игра проводится по командам)

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие ловкости, быстроты и внимания.

 

- Надо убрать рассыпанные игрушки.

Дети соревнуются кто быстрей перенесет все игрушки в контейнер.

Рисуем картину

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания.

2. Формирование умения ориентироваться на плоскости.

 

- Помогите мальчику дорисовать картину.

 

Дети рисуют стилусом по одной детали изображения.

Выбери предметы гигиены

Учитель-логопед

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания, мышления.

2. Закрепление представлений о назначении предметов.

- Выбери предметы гигиены.

 

Ребенок выбирает из предложенных предметов только предметы гигиены, рассказывая об их назначении.

 

Делай, как я скажу

Инструктор по физической культуре

(Педагог показывает одно действие, а называет другое)

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие внимания и умения выполнять имитирующие действия.

- Выполняйте только то, что я скажу.

 

Ребенок выполняет имитирующие действия по инструкции педагога.