Мы дома
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Лебедева Людмила Григорьевна учитель-логопед, Сорокина Юлия Константиновна учитель-логопед, Михайлова Татьяна Александровна инструктор по физической культуре — учитель-логопед; учитель-логопед ; инструктор по физической культуре
Образовательное учреждение: ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 07.12.2015
Описание:
МЫ ДОМА
физкультурно-логопедический досуг
Авторы проекта Лебедева Людмила Григорьевна, учитель-логопед,
Сорокина Юлия Константиновна, учитель-логопед,
Михайлова Татьяна Александровна, инструктор по физической культуре
ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга
Проект создан в программе mimio и рассчитан на использование в ходе проведения физкультурно-логопедического досуга с детьми старшего дошкольного возраста.
В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на развитие у детей моторики, внимания, памяти, формирования пространственных представлений, а также двигательно-моторной координации, развития мелкой и общей моторики.
В некоторых играх специально предусмотрены детали, на время скрывающие часть игры, что дает возможность ребенку выполнять игровые действия с небольшим количеством материала.
Цель проекта:
Закрепление представлений по темам "Одежда", "Обувь", "Мебель", "Предметы гигиены", "Посуда" с использованием двигательно-речевого комплекса.
Работа с проектом:
На каждом листе выдвижная область позволяет увидеть задание. Синие стрелки внизу листа обозначают переход на следующую страницу и к странице «Содержание».
Слайды с речевыми и двигательными заданиями в проекте чередуются, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всего мероприятия.
Пояснение к проекту:
Отгадай загадки
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Отгадайте загадки |
Дети отгадывают загадки. Проверяют себя. нажимая на текст, появляется изображение помещения. |
Пальчиковая гимнастика "Зеркало"
Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом
(предварительно запускаем звук звонка на двери)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Слушаем задание. Работаем пальчиками. |
Ребенок, слушая текст упражнения, выполняет движения по тексту. |
Узнай предметы одежды
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, мышления. 2. Развитие умения видеть целое в частях. |
- Узнай, какие предметы одежды спрятались, назови их. |
Ребенок называет одежду, вынимает ее, проверяя себя. |
Угадай, что звучит
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие слухового внимания |
- Послушай и скажи, что звучит на кухне. |
Ребенок определяет предмет по звуку. |
Чайник разбился
Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом
(Предварительно вырезается чайник из цветного картона, разрезается на части, с одной стороны приклеивается двусторонний скотч. Детям раздается по одной части)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие умения видеть целое в частях. 2. Формирование целенаправленности действий |
- Сложите разбившийся чайник.
|
Дети по очереди подходят к фланелеграфу и наклеивают свою часть чайника, предварительно определив ее место. |
Зарядка
Инструктор по физической культуре
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Выполняем зарядку под музыку. |
Дети выполняют движения по подражанию педагогу. |
Найди пару
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие умения соотносить изображение цветка с названием. |
- Найди пару кроваткам.
|
Ребенок открывает закрытые картинки парами. |
Построим кресло
Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом
(Дети делятся на две команды. Каждому ребенку дают по одному мягкому модулю. На экране рисуют путь домой - в обход фишек.)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие координации движений, умения преодолевать препятствия. 2. Развитие воображения.
|
- В мебельном магазине продают мебель по частям. Надо доставить ее домой и собрать. По пути домой надо обойти все препятствия. А дома собрать кресло.
|
Дети, по одному, проходят между фишками, несут детали в определенное место. Затем каждый ставит деталь, чтобы в итоге получилось кресло. |
Чего не стало?
Учитель-логопед
(После того, как дети рассмотрели изображение гостиной, слева выдвигается второе изображение с недостающими деталями)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, памяти. 2. Формирование навыка употребления существительных в Родительном падеже. |
- Посмотрите на изображение гостиной и скажите, чего не стало.
|
Дети рассматривают изображение. Затем называют чего не стало. |
Перенеси игрушки
Инструктор по физической культуре
(Детям даются игрушечные теннисные ракетки. На них дети переносят по одной игрушке в контейнеры. Игра проводится по командам)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие ловкости, быстроты и внимания.
|
- Надо убрать рассыпанные игрушки. |
Дети соревнуются кто быстрей перенесет все игрушки в контейнер. |
Рисуем картину
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания. 2. Формирование умения ориентироваться на плоскости.
|
- Помогите мальчику дорисовать картину.
|
Дети рисуют стилусом по одной детали изображения. |
Выбери предметы гигиены
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, мышления. 2. Закрепление представлений о назначении предметов. |
- Выбери предметы гигиены.
|
Ребенок выбирает из предложенных предметов только предметы гигиены, рассказывая об их назначении. |
Делай, как я скажу
Инструктор по физической культуре
(Педагог показывает одно действие, а называет другое)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие внимания и умения выполнять имитирующие действия. |
- Выполняйте только то, что я скажу.
|
Ребенок выполняет имитирующие действия по инструкции педагога. |