Мультимедийная игра «Театр. Театральный этикет»

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
291 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс

Разделы: Внеурочная деятельность

Преподаватель: Алексеева Мери Борисовна — Учитель этикета

Образовательное учреждение: СПб ГБОУ «Лицей искусств «Санкт-Петербург»

Добавлено: четверг, 15.08.2013

Описание:

Алексеева Мери Борисовна

Преподаватель этикета

СПб ГБОУ «Лицей искусств «Санкт-Петербург»

Описание проекта «Театр. Театральный этикет» ­

с использованием интерактивного оборудования mimio

 

 

Мультимедийная игра «Театр. Театральный этикет». В основе разработки проекта лежит настольная игра «Гусёк».

 

 

Слайд 1.   Театр. Театральный этикет. На титульном листеусловие игры.   

 Обе команды спешат из разных пунктов, стараясь быстрее попасть на спектакль. По очереди бросая кубик, играющие переходят по кружкам. Встретив на пути большой кружок, надо остановиться (лишние очки при этом теряются) и ответить на соответствующий вопрос по гиперссылке. Если команда не справляется с этим заданием, она теряет ход.         

Слайд 2.    Игровое поле с иллюстрациями, относящимися к театру. Две дорожки с вопросами для каждой команды. В качестве фишек – билеты в древнегреческий амфитеатр. Встретив на пути большой кружок, играющие по   гиперссылке переходят на соответствующую страницу с вопросами.  После ответа на вопрос – возвращение по гиперссылке  на игровое поле.     

Слайд 3.   Когда появился первый театр? Правильный ответ спрятан за шторкой.       

Слайд 4.   Где появился первый театр? Область верного ответа - зеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик.

Слайд 5.   Петрушка помогает открыть вопрос: «Как назывались странствующие актёры в Древней Руси» и затем - ответ.     

Слайд 6.   С именем какого бога связывается появление театра? Проверить себя можно, потянув за восклицательный знак.

Слайд 7.   Кто изображён на портрете? (Фёдор Волков).

Слайд 8.   Петрушка помогает открыть вопрос: «В каком веке на Руси появились скоморохи»  и затем - ответ.

Слайд 9.   Отметьте город, в котором Волков основал первый русский театр? Область верного ответа - зеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик.

Слайд 10. Что теперь находится на фундаменте этого театра?  Область верного ответа – зеленый квадрат, область неверного ответа – красный квадрат.

Слайд 11. Какие места в этом театре абонировались на целый сезон, а подчас и выкупались в собственность? Правильный ответ спрятан за шторкой.

Слайд 12. Как  назывался этот театр и где он находился? Проверка - за границей экрана.

Слайд 13. Когда открылся Мариинский театр? Область верного ответазеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик.

Слайд 14. На плане Мариинского театра необходимо указать места, соответствующие представленным билетам. Правильный ответ сопровождается аплодисментами.

Слайд 15. Привести в соответствие изображение театра и его название.

Слайд 16. Назвать архитектора Александринского театра. Правильный ответ спрятан за шторкой.           

Слайд 17. На плане Михайловского театра указать стрелками, где находятся: партер, бенуар, бельэтаж, ярусы. В инструментах выбирается линия  – распознавание формы.

Слайд 18. На плане Михайловского театра необходимо указать места, соответствующие представленным билетам. Правильный ответ сопровождается аплодисментами.

Слайд 19. Когда в Петербурге появился первый детский театр? Проверка - за границей экрана.

Слайд 20. Театральный словарь. Привести в соответствие термины и их значение.

Слайд 21. Ответить на вопрос, когда можно и когда нельзя аплодировать, распределяя задания по соответствующим столбцам.

Слайд 22. Ответить на вопрос, как одеваться в театр. Область верного ответазеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик.

Слайд 23. Ответить на вопрос, для чего в фойе зеркала. Область верного ответазеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик.

 

Слайд 24. Ответить на вопрос, можно ли есть в зрительном зале, в фойе. Область верного ответазеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик.

 

Слайд 25. Ответить на вопрос, кто первым спускается по лестнице юноша или девушка. Область верного ответазеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик.

Слайд 26. Ответить на вопрос, кто первым поднимается по лестнице юноша или девушка. Область верного ответазеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик.

Слайд 27. Ответить на вопрос, надо ли здороваться, входя в ложу. Область верного ответазеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик.

 

Слайд 28. Ответить на вопрос, что делает галантный молодой человек, сидящий в ложе в первом ряду, при появлении незнакомой дамы. Область верного ответазеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик.

Слайд 29. Шуточный вопрос. Ответ – за шторкой.

Слайд 30. Шуточный вопрос. Ответ – за шторкой.

Слайд 31. Посмотреть фрагмент из фильма и отметить ошибки. Проверка - за границей экрана.

Слайд 32. Посмотреть фрагмент из фильма и отметить ошибки. Проверка - за границей экрана.

Слайд 33. Выполнить практическое задание. Две девушки и один молодой человек должны пройти вдоль ряда и занять свои места.

Слайд 34. Выполнить практическое задание. Двое юношей и одна девушка должны пройти вдоль ряда и занять свои места.

Слайд 35. Провести юношу вдоль ряда к своему месту. Отметить поведение сидящих зрителей (мужчины встают). Ответить на вопрос, выбрав его из трёх вариантов. Область верного ответазеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик. Ответить на вопрос в верхней правой части слайда.

«Представить» юношу, одетого в соответствии с этикетными требованиями..

 

Слайд 36. Провести молодого человека и девушку вдоль ряда к своим местам. Отметить поведение сидящих зрителей (мужчины встают). Ответить на вопрос, выбрав его из трёх вариантов. Область верного ответазеленая галочка, область неверного ответа – красный крестик.

Слайд 37. Перечислить ошибки на иллюстрациях. Проверка - за границей экрана.

Слайд 38. Посмотреть фрагмент из фильма и отметить ошибки. Проверка - за границей экрана.

Слайд 39. Потянув за восклицательный знак, прочитайте поздравление и пожелание.