«Морские обитатели»

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
6 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Лебедева Марина Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 15.05.2019

Описание:

«Морские обитатели»

Цель: Закрепить представления детей о жителях подводного мира в занимательной форме с помощью средств MIMIO.

Задачи:

  • Расширять и обогащать кругозор детей об обитателях подводного мира, об образе их жизни.
  • Закреплять счетные навыки. 
  • Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы и умение обосновывать свои суждения.
  • Развивать память, мышление, воображение.
  • Развивать познавательный интерес, умение применять в работе ранее полученные знания. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру и водным пространствам.
  • Развивать умения детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio и может использоваться воспитателями для проведения ознакомительного или итогового занятия в детском саду.

            Проект рассчитан на работу с детьми среднего (4-5) дошкольного возраста.

 Руководитель: Гончарова Татьяна Евгеньевна

Пояснения к страницам:

1 страница - Титульный лист

2 страница - Содержание

Содержание представлено в виде ракушек. При нажатии на ракушку происходит переход по гиперссылке на страницу с заданием.

3 страница – «Послание из подводного мира»

Дети знакомятся с главным героем, который просит о помощи собрать рассыпанные жемчужины по морскому дну. Объясняет, что, пройдя задание, надо найти жемчужину и взять собой. Жемчужина анимирована на затухание.

4 страница – Знакомство с морскими обитателями

Дети просматривают развивающий мультфильм про морских обитателей.

5 страница – «Отгадайте загадки»

Напротив загадки находится картинка-отгадка, спрятанная в пузыре, при нажатии на которую появляется ответ.

6 страница «Интересные факты»

Главный герой раскрывает интересные факты про морских обитателей.

7 страница Игра «Отгадайте сказку»

Детям предлагается вспомнить сказки, в которых участвовали разные подводные жители. Какие из них - морские обитатели?

Дети прослушивают загадку, и, отгадывая, лопают шарик, где есть правильный ответ.

8  страница Игра «Отгадайте, кто спрятался»

Детям предлагается открыть шторки по очереди и ответить, кто же там спрятался, за 5 секунд.

9 страницаИгра «Соберите картинку»

Детям предлагается собрать картинку из отдельных частей. В левом верхнем углу находится подсказка (целая картинка).

10 страницаИгра «Найдите пару»

1 вариант - Педагог выключает все звездочки, давая детям возможность запомнить расположение всех картинок. Затем звездочки включаются, и дети указывают место нахождения одинаковых картинок.

2 вариант – ребенок при помощи стилуса сам выполняет задание. Если открыл правильно картинку, то оставляет ее открытой. А если ошибся, то закрывает и снова ищет ее.

11 страница - Игра «Найдите тень»

1 вариант – с помощью карандаша соединить тень и рыбку

2 вариант – методом наложения найти тень

12 страницаИгра «Отметьте морских рыб»

Детям предлагается рассмотреть слайд и найти всех морских рыб. При правильно ответе появляется зеленая галочка, а если нет, то красная.

13 страница – Игра «Вопрос-ответ»

Детям предлагается сыграть в интересную игру. Нажав на волчок выпадет задание в произвольном порядке. Каждое задание определенно цветом и рядом находится цифра. Нажав на цифру, можно прослушать задание и постараться на него ответить. Если ответа нет, то нажав на цифру, находящуюся внизу можно узнать ответ.

14 страница – «Теперь отдохнем»

Детям предлагается отдохнуть и всем вместе сделать пальчиковую гимнастику под слова педагога, повторяя за ним движения.

15 страница – Игра «Сосчитайте, сколько рыб плывет направо»

Детям предлагается посмотреть и сосчитать плывущих в правую сторону рыб. Нажав на стрелочку с левой стороны, появится правильный ответ.

16 страница – Игра «Найдите всех рыб»

Детям предлагается внимательно посмотреть и найти, где спрятались рыбки.

17 страница - Игра «Найдите сходство»

Детям предлагается найти общее сходство предметов и рыб. Сначала предлагается вспомнить, есть ли такие рыбы, которые похожи на эти инструменты. Далее, нажав на шторку, за которой находятся разные рыбы, сравнить их с инструментами и соединить маркером.

18 страница – Игра «Помогите рыбкам добраться домой»

Предлагается детям помочь рыбке доплыть до коралла, как можно быстрее.

С помощью инструментов маркер или карандаш ребенок может нарисовать путь рыбке. Нажав на рыбку можно проверить правильный путь.

19 страница – «Раскрасьте морских обитателей и назовите их»

Детям предлагается раскрасить морских обитателей и назвать их.

20 страница – Игра «Посмотрите, назовите, запомните»

Детям дается время посмотреть на правое поле, как расположены морские обитатели, и повторить это расположение на левом поле.

21 страница – «Найдите, где спрятались рыбки»

Детям предлагается внимательно посмотреть и найти, где спрятались рыбки.

22 страница - Игра «Помогите найти недостающие детали»

Детям предлагается подобрать недостающие детали. Ответ дети могут проверить, нажав в нижнем левом углу на стрелочку.

23 страница – Лабиринт «Найдите дорогу к Немо»

Предлагается детям помочь рыбке доплыть к немо.

С помощью инструментов маркер или карандаш ребенок может нарисовать путь. Нажав на рыбку, можно проверить правильный путь.

24 страница – Игра «Соберите ожерелье»

Детям предлагается собрать ожерелье из жемчужин.

25 страница - Спасибо за помощь в выполнении заданий!

Главный герой благодарит детей за помощь и за то, что собрали все жемчужины.