Мишка-Мишенька-Медведь

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
13 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Ломанова Юлия Вячеславовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 2 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 16.06.2017

Описание:

«Мишка-Мишенька-Медведь»

Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий с детьми 5-6 лет в детских дошкольных учреждениях.

Целью данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio», является закрепление знаний, умений и представлений детей, полученных на занятиях по математике, окружающему миру, развитию речи в течение учебного года. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: логическое и ассоциативное мышление; ориентирование в пространстве и на плоскости; знание счета; умение подбирать по размеру, форме; комбинирования; внимания; поиска самостоятельных решений.

Руководитель: Московская Е.В.

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Мишка-Мишенька-Медведь»

По щелчку на текст в нижней левой части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии»

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Бочонок с медом - переход на предыдущую страницу проекта, малинка - переход на следующую страницу.

Стр.3: «Отгадай, что за мишка»

-Уметь различать разные виды медведей, называть их.

-Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Правильные ответы озвучиваются при нажатии на определенного медведя.

Стр.4: «Кто где живет?»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Закрепляем знания о диких и домашних животных, о среде их обитания.

Стр.5: «Покажи, что любит есть мишка»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Закрепляем знания детей о том, чем питается медведь.

-Развиваем внимание, логическое мышление.

- При нажатии на правильный ответ появляется зеленая галочка, при нажатии на неправильный ответ – красный крестик.

Стр.6: «Помоги собрать грибы»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Закрепляем знания о съедобных и не съедобных грибах.

-Съедобные грибы попадают в корзинку, несъедобные в корзинку положить не получится.

Стр.7: «Чьи следы?»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

- Развиваем логику, образное мышление, внимание, память, сопоставление звука и образа.

- При нажатии на граммофончик, слышится звук, произносимый животными.

-Проверка проводится нажатием на синий «пузырь», «пузырь лопается, за ним спрятана картинка животного.

 

Стр.8: «Сделай всех мишек одинаковыми»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Развиваем логику, образное мышление, внимание, наблюдательность, ориентирование на плоскости.

-Необходимо определить недостающие части у каждого медведя, довести каждую картинку до логического конца, используя части картинокв нижнем правом углу.

Картинка-подсказка открывается при нажатии на серую стрелку.

Стр.9: «Помоги построить дом».

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха .

-Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое и конструктивное мышление.

  • Картинка-образец открывается при нажатии на серую стрелку.

Стр.10: «Помоги найти посуду»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

- Закрепляем умение различать предметы по размеру, развиваем внимание.

-Проверочная область появляется при нажатии на серый треугольник.

Стр.11: «Волшебный дуб»

-Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Закрепляем навыки счета в пределах десяти.

-Для проверки используем метод «Волшебная шляпа»: предметы с темной области перетаскиваются через «волшебный дуб» и на светлой области появляется ответ.

Стр. 12: «Отгадай по контурам»

-Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета, закрепляем навыки счета.

- Дети подбирают подходящий ответ-цифру и нажимают на него, не верный ответ исчезает, при на нажатии на правильный ответ раздаются аплодисменты.

Стр. 13: «В темном лесу»

-Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Развиваем наблюдательность, внимание.

-Закрепляем навыки счета.

-Медвежат ищем при помощи «Волшебного фонарика», в руках у медведицы (двигая медведицу, в луче фонаря проявляются медвежата).

-Проверка проводится нажатием на серый треугольник.

Стр.14: «Найди тень»

-Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

- Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

-Дети передвигают фигурки медведей и накладывают на соответствующую тень.

Стр.15: Лабиринт «Разбуди мишку»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

-Дети выбирают карандаш или маркер и проводят линию по лабиринту.

Стр.16: «Обведи только те предметы, названия которых начинаются с буквы «М»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Продолжаем учить детей выделять первый звук в словах и называть его.

-Ответ появляется под серым треугольником (проверочная область).

Стр.17: «Собери картинку»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Развиваем логику, образное мышление, внимание, наблюдательность, ориентирование на плоскости.

-Дети передвигают части пазла до тех пор, пока не получат нужную картинку (образец в верхнем правом углу).

Стр.18: «Нарисуй по клеточкам»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Развиваем внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться на плоскости.

  • Дети, пользуясь карандашом или маркером, проводят линии под диктовку воспитателя (графический диктант).

-Ответ появляется под серым треугольником (проверочная область).

Стр.19: «Найди отличия»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое мышление.

  • Дети отмечают различия на картинке внизу. Под серым треугольником находится панель с правильными ответами, которая выплывает в виде проверочной области.

Стр.20: «Нарисуй по цифрам. Раскраска»

- Задание открывается при нажатии на Винни-Пуха.

-Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, развиваем мелкую моторику руки, внимание, закрепляем навыки счета.

. –При нажатии на кисть в лапе медведя осуществляется переход на сайт «rebzi.ru» раскраски (при наличии интернета), где в режиме онлайн можно раскрасить интересные картинки.