Мир полок украшений

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
373 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Разделы: Мировая художественная культура (МХК), Рисование, Технология / Черчение, Труд

Преподаватель: Танатмишева Алия Рустамовна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 16.08.2013

Описание:

Танатмишева Алия Рустамовна

учитель начальных классов

Методические указания по работе с проектом
«Мир полок украшений»

Проект – готовый урок по изобразительному искусству для учеников
1 класса.

Автор проекта: Танатмишева Алия Рустамовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ №503 Кировского района.

Цель проекта:

  • познакомить с новым видом художественной деятельности и  Мастером Украшения;
  • развивать эстетический вкус и творческое воображение

Оборудование для учащихся:

  1. Акварельные краски, гуашь.
  2. Кисти.
  3. Бумага формата А4 для акварели.

Оборудование для учителя:

Интерактивная доска; компьютер.

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности класса к уроку.

  1. Сообщение темы и цели урока

 Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним Мастером.

А как его зовут, вы узнаете позже.

  1. Введение в тему урока
  1. Вступительная беседа

1 слайд

 ‑ Тема нашего урока « Мир полон украшений».

Что такое украшения, как вы думаете?

2 слайд

 ‑ Украшения  всюду вокруг нас ‑ украшена орнаментами одежда, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы.

3 слайд

 ‑ Делать  предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он весёлый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше.

4 слайд

 ‑ Как вы понимаете слово украсить?

 ‑ Рассмотрите пары предметов. Сравните их.

 ‑ Украсить – это придать чему-нибудь или
кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.

5 слайд

 ‑ Приходилось ли вам когда-нибудь что-то украшать?

 ‑ Кто поможет  Мастеру Украшения украсить чайник, кружку и дом.

Детали для украшения находятся внизу справа.

6 слайд

 ‑ Вспомните,  Мастер Изображения вместе с Тётушкой Совой знакомил нас с картинами художников.

 ‑ Сегодня Тетушка Сова нас познакомит с чудесными картинами Виктора Михайловича Васнецова.

Нужно кликнуть на протрет В.М. Васнецова

7 слайд

 ‑ Давайте рассмотрим картину Виктора Васнецова « Три  царевны подземного царства», о которой не говорилось в фильме.

 ‑ Что вы заметили? ( Красивое сплетение  металла и драгоценных камней в коронах, в украшениях на шее, на руках и др.).

Под картиной спрятаны отдельные фрагменты картины, которые можно рассмотреть отдельно.

8 слайд

 ‑ Какие украшения изображены?

 ‑ Где вы видели подобные украшения?

 ‑ Какие украшения окружают нас дома на улице?

 ‑ Встречали ли вы их в сказках?

 ‑ Вспомните, в каких именно, опишите эпизоды из этих сказок.

9 слайд

 ‑ Рассмотрите иллюстрации к сказкам. Назовите автора, названия, опишите   украшения.

10 слайд

 ‑ Рассмотрите иллюстрации к сказкам. Назовите автора, названия, опишите   украшения.

Под шторками спрятаны ответы.

  1. Вывод

 

11 слайд

 ‑ Соберите фразу Мастера Украшения.

(«Украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее»).

Под прямоугольниками спрятаны ответы.

12 слайд

 ‑ Рассмотрите страницу, чем она  украшена ?
(
Цветами).

 ‑ Цветы удивительно красивы и они тоже украшены: необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки.

 ‑ Какие цветы вам нравятся?

 ‑ Цветок является украшением нашей Земли.

13 слайд

 ‑ Прослушайте песню о волшебном цветке на слова М. Пляцковского и музыку Ю.Чичкова и полюбуйтесь изображениями цветов.

Надо кликнуть на изображение розы.

 ‑ О чём эта песня?

 ‑ О каком цветке идёт речь? ( О волшебном)

 ‑ Какой он этот волшебный цветок? Как вы себе его представляете?

  1. Творческая практическая деятельность учащихся

‑ А хотелось ли вам иметь сказочный  цветок?

 ‑ Каким вы его себе представляете?

 ‑ Я предлагаю вам нарисовать большой красивый сказочный цветок.

14 слайд

 ‑ Рассмотрите последовательность рисования венчика цветка.

 ‑ Вы пофантазируйте и нарисуйте свои формы лепестков, листочков.

15 слайд

 ‑ Посмотри, какие могут быть формы волшебного цветка.

 ‑ После карандашного рисунка приступайте к раскрашиванию акварельными  красками  или гуашью.

  1. Итог урока
  1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.
  2. Обобщение.
  3. Уборка рабочего места.