Мир полок украшений
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Разделы: Мировая художественная культура (МХК), Рисование, Технология / Черчение, Труд
Преподаватель: Танатмишева Алия Рустамовна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга
Добавлено: пятница, 16.08.2013
Описание:
Танатмишева Алия Рустамовна
учитель начальных классов
Методические указания по работе с проектом
«Мир полок украшений»
Проект – готовый урок по изобразительному искусству для учеников
1 класса.
Автор проекта: Танатмишева Алия Рустамовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ №503 Кировского района.
Цель проекта: |
|
Оборудование для учащихся:
- Акварельные краски, гуашь.
- Кисти.
- Бумага формата А4 для акварели.
Оборудование для учителя:
Интерактивная доска; компьютер.
Ход урока
- Организационный момент
Приветствие, проверка готовности класса к уроку.
- Сообщение темы и цели урока
‑ Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним Мастером.
А как его зовут, вы узнаете позже.
- Введение в тему урока
- Вступительная беседа
1 слайд |
‑ Тема нашего урока « Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете? |
2 слайд |
‑ Украшения всюду вокруг нас ‑ украшена орнаментами одежда, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы. |
3 слайд |
‑ Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он весёлый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше. |
4 слайд |
‑ Как вы понимаете слово украсить? ‑ Рассмотрите пары предметов. Сравните их. ‑ Украсить – это придать чему-нибудь или |
5 слайд |
‑ Приходилось ли вам когда-нибудь что-то украшать? ‑ Кто поможет Мастеру Украшения украсить чайник, кружку и дом. Детали для украшения находятся внизу справа. |
6 слайд |
‑ Вспомните, Мастер Изображения вместе с Тётушкой Совой знакомил нас с картинами художников. ‑ Сегодня Тетушка Сова нас познакомит с чудесными картинами Виктора Михайловича Васнецова. Нужно кликнуть на протрет В.М. Васнецова |
7 слайд |
‑ Давайте рассмотрим картину Виктора Васнецова « Три царевны подземного царства», о которой не говорилось в фильме. ‑ Что вы заметили? ( Красивое сплетение металла и драгоценных камней в коронах, в украшениях на шее, на руках и др.). Под картиной спрятаны отдельные фрагменты картины, которые можно рассмотреть отдельно. |
8 слайд |
‑ Какие украшения изображены? ‑ Где вы видели подобные украшения? ‑ Какие украшения окружают нас дома на улице? ‑ Встречали ли вы их в сказках? ‑ Вспомните, в каких именно, опишите эпизоды из этих сказок. |
9 слайд |
‑ Рассмотрите иллюстрации к сказкам. Назовите автора, названия, опишите украшения. |
10 слайд |
‑ Рассмотрите иллюстрации к сказкам. Назовите автора, названия, опишите украшения. Под шторками спрятаны ответы. |
- Вывод
11 слайд |
‑ Соберите фразу Мастера Украшения. («Украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее»). Под прямоугольниками спрятаны ответы. |
12 слайд |
‑ Рассмотрите страницу, чем она украшена ? ‑ Цветы удивительно красивы и они тоже украшены: необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки. ‑ Какие цветы вам нравятся? ‑ Цветок является украшением нашей Земли. |
13 слайд |
‑ Прослушайте песню о волшебном цветке на слова М. Пляцковского и музыку Ю.Чичкова и полюбуйтесь изображениями цветов. Надо кликнуть на изображение розы. ‑ О чём эта песня? ‑ О каком цветке идёт речь? ( О волшебном) ‑ Какой он этот волшебный цветок? Как вы себе его представляете? |
- Творческая практическая деятельность учащихся
‑ А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?
‑ Каким вы его себе представляете?
‑ Я предлагаю вам нарисовать большой красивый сказочный цветок.
14 слайд |
‑ Рассмотрите последовательность рисования венчика цветка. ‑ Вы пофантазируйте и нарисуйте свои формы лепестков, листочков. |
15 слайд |
‑ Посмотри, какие могут быть формы волшебного цветка. ‑ После карандашного рисунка приступайте к раскрашиванию акварельными красками или гуашью. |
- Итог урока
- Выставка работ учащихся и их обсуждение.
- Обобщение.
- Уборка рабочего места.
Загрузить:
o_volshebnom_cvetke_0.mp3
izo.mir_polon_ukrasheniy._tanatmisheva_a.r._otredaktirovannyy.ink
Дополнительные материалы:
urok_po_izobrazitelnomu_iskusstvu._mimio_otredaktirovannyy.docx