Мир насекомых

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
0 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Васильева Татьяна Тимофеевна — воспитатель I категории

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района

Добавлено: вторник, 14.01.2020

Описание:

«Мир насекомых»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Насекомые».

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Данный проект можно использовать, как часть занятия. Проект содержит 19 страниц.

      Задачи: 

Обучающие:

  1. Познакомить с разнообразием мира насекомых.
  2. Формировать умения различать и называть насекомых.

Развивающие:

1.         Развивать внимание, память,логическое мышление.

2.         Развитие творческих способностей и воображения.

3.         Формирование умения узнавать образ в силуэтном изображении.

4.         Обогащение словарного запаса.

5.         Формирование элементарных математических представлений.

6.         Развитие умения ориентироваться в пространстве и на плоскости.

7.           Умение рассуждать и анализировать.

Воспитательные:

1.         Воспитание бережного отношения к природе.

2.         Развитие коммуникативных навыков.

3.         Поощрять интерес к совместным игровым действиям.

Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран.

1 страницаТитульный лист

Название проекта.

Автор проекта.

2 страница - Содержание - навигация по проекту. Каждый пункт содержания «Бабочка» – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

3 страница - «Угадай по тени».

Цель: развитие внимания, наблюдательности, зрительной памяти.

Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Дети по тени должны определить, что это за насекомое. Проверить себя можно, если щелкнуть стилусом тень, картинка проявится.

4 страница - «Составь картинку».

Цель: развитие логики, образного мышления, внимания, мелкой моторики.

Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Дети стилусом удерживают каждую часть пазла и передвигают в нужную область для создания целого изображения. Для проверки щелкнуть стилусом на слово «Проверь» -переход на следующую страницу.

5 страница

Дети на этой странице проверяют себя (правильно или нет собрали пазл).

6 страница - «Найди всех жуков и сосчитай».

Цель: развитие внимания, развитие элементарных математических представлений (счет в пределах 10).

Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Нужно найти всех жуков на картине, с помощью фонарика. Проверить себя- нажать стилусом на синий треугольник снизу и на зеленый треугольник справа- появятся проверочнные области.

7 страница -  «Помоги найти домик».

Цель: развитие внимания, закрепить знания, гже живут насекомые.

Узнать задание - щелкнуть по кузнечику «Кузе». Дети стилусом перетаскивают насекомых по нужным местам.

8 страница - «Кто где спрятался?».

Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, логического мышления.

Узнать задание - щелкнуть по кузнечику «Кузе». Необходимо найти и назвать всех насекомых, которые спрятались на картинке. При правильном ответе на картинке появляется зелёная галочка со звуковым сопровождением.

9 страница - «Раздели всех насекомых»

Цель: Закрепить знания о том, как передвигаются насекомые.

Узнать задание - щелкнуть по кузнечику «Кузе». С помощью стилуса расставить насекомых в свое окошко. Потянув за Кузнечика «Кузю», с правой стороны выезжает проверочная область. Щелкнув стилусом на серый треугольник сверху - появится вопрос: «А куда попал бы кузнечик?». Щелкнув стилусом на красный треугольник сверху – появится правильный ответ: «Кузнечик не попал бы ни в одно из окошек.

10 страница - «Физкультминутка».

Цель: Способствовать оздоровлению детей, повысить и удержать умственную работоспособность.

Дети встают.Щелкуть стилусом по нотке, чтобы появилась музыка. Педагог читает текст, делает движения, дети повторяют.

11 страница - «Угадай, кто спрятался?».

Цель: развивать логическое мышление.

Узнать задание, щелкнуть по кузнечику «Кузе». Нужно определить по элементам, какие насекомые спрятаны за синим шаром. Чтобы проверить себя, нужно стилусом нажать на синий шар.

12 страница - «Четвёртый лишний».

Цель: закрепить знания детей о насекомых, развивать умение обобщать и выделять лишний объект.

Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Ребенок рассматривает картинки, находит «четвертый лишний» и объясняет, почему он лишний. При правильном ответе на картинке появляется зелёная галочка со звуковым сопровождением, при неправильном – красный крестик.

13 страница - «Соедини по точкам».

Цель: развивать смекалку, сообразительность, творческое мышление.

Узнать задание- нажать на кузнечика «Кузю». Бабочку можно распечатать и раздать всем детям. Один ребенок с помощью стилуса дорисовывает бабочку по точкам (цифрам).  Остальные делают то же самое на листочках.

14 страница - «Расставь по росту».

Цель: формировать представления о величине.

Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Нужно раставить муравьев по росту, от самого мальнького, до самого большого. Чтобы проверить себя, нужно нажать стилусом на серый треугольник снизу, появится проверочная область с правильным ответом.

15 страница - «Разгадай загадки».

Цель: развивает внимание, сообразительность.

Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Детям предлагают отгадать загадки. Чтобы проверить ответ, щелкнуть стилусом на желтый треугольник около загадки. Появится картинка с правильным ответом.

16 страница - «Узнай по звуку».

Цель: развитие навыков слухового восприятия.

Узнать задание- нажать на кузнечика «Кузю». На странице имеются  изображения, закрытые шторкой.Щелкнув стилусом по микрофончику, ребенок слушает, узнает, кто это и проверяет себя, щелкнув по шторке.

17 страница - «Реши задачу».

Цель: учить решать простейшие задачи, выполнять самостоятельно.

Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе», узнать условие задачи. Стилусом в клетках, записать пример, используя знаки «+», «-», «=». Нажать стилусом на красный треугольник (внизу), - появится проверочная область.  

18 страница«Расскажи, что знаешь о насекомом».

Цель: закрепить знания о понятии «насекомые».

Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Предложить ребенку стилусом нажать на волчок. Стрелка остановится на насекомом и ребенку надо рассказать про него.

Руководитель: Московская Екатерина Владимировна

 

Загрузить:

Binary Data vasileva_nasekomye.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodich._razrabotka_mir_nasekomyh-1.docx