Мир насекомых
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Васильева Татьяна Тимофеевна — воспитатель I категории
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района
Добавлено: вторник, 14.01.2020
Описание:
«Мир насекомых»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Насекомые».
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Данный проект можно использовать, как часть занятия. Проект содержит 19 страниц.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить с разнообразием мира насекомых.
- Формировать умения различать и называть насекомых.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память,логическое мышление.
2. Развитие творческих способностей и воображения.
3. Формирование умения узнавать образ в силуэтном изображении.
4. Обогащение словарного запаса.
5. Формирование элементарных математических представлений.
6. Развитие умения ориентироваться в пространстве и на плоскости.
7. Умение рассуждать и анализировать.
Воспитательные:
1. Воспитание бережного отношения к природе.
2. Развитие коммуникативных навыков.
3. Поощрять интерес к совместным игровым действиям.
Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран.
1 страница – Титульный лист
Название проекта.
Автор проекта.
2 страница - Содержание - навигация по проекту. Каждый пункт содержания «Бабочка» – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
3 страница - «Угадай по тени».
Цель: развитие внимания, наблюдательности, зрительной памяти.
Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Дети по тени должны определить, что это за насекомое. Проверить себя можно, если щелкнуть стилусом тень, картинка проявится.
4 страница - «Составь картинку».
Цель: развитие логики, образного мышления, внимания, мелкой моторики.
Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Дети стилусом удерживают каждую часть пазла и передвигают в нужную область для создания целого изображения. Для проверки щелкнуть стилусом на слово «Проверь» -переход на следующую страницу.
5 страница
Дети на этой странице проверяют себя (правильно или нет собрали пазл).
6 страница - «Найди всех жуков и сосчитай».
Цель: развитие внимания, развитие элементарных математических представлений (счет в пределах 10).
Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Нужно найти всех жуков на картине, с помощью фонарика. Проверить себя- нажать стилусом на синий треугольник снизу и на зеленый треугольник справа- появятся проверочнные области.
7 страница - «Помоги найти домик».
Цель: развитие внимания, закрепить знания, гже живут насекомые.
Узнать задание - щелкнуть по кузнечику «Кузе». Дети стилусом перетаскивают насекомых по нужным местам.
8 страница - «Кто где спрятался?».
Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, логического мышления.
Узнать задание - щелкнуть по кузнечику «Кузе». Необходимо найти и назвать всех насекомых, которые спрятались на картинке. При правильном ответе на картинке появляется зелёная галочка со звуковым сопровождением.
9 страница - «Раздели всех насекомых»
Цель: Закрепить знания о том, как передвигаются насекомые.
Узнать задание - щелкнуть по кузнечику «Кузе». С помощью стилуса расставить насекомых в свое окошко. Потянув за Кузнечика «Кузю», с правой стороны выезжает проверочная область. Щелкнув стилусом на серый треугольник сверху - появится вопрос: «А куда попал бы кузнечик?». Щелкнув стилусом на красный треугольник сверху – появится правильный ответ: «Кузнечик не попал бы ни в одно из окошек.
10 страница - «Физкультминутка».
Цель: Способствовать оздоровлению детей, повысить и удержать умственную работоспособность.
Дети встают.Щелкуть стилусом по нотке, чтобы появилась музыка. Педагог читает текст, делает движения, дети повторяют.
11 страница - «Угадай, кто спрятался?».
Цель: развивать логическое мышление.
Узнать задание, щелкнуть по кузнечику «Кузе». Нужно определить по элементам, какие насекомые спрятаны за синим шаром. Чтобы проверить себя, нужно стилусом нажать на синий шар.
12 страница - «Четвёртый лишний».
Цель: закрепить знания детей о насекомых, развивать умение обобщать и выделять лишний объект.
Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Ребенок рассматривает картинки, находит «четвертый лишний» и объясняет, почему он лишний. При правильном ответе на картинке появляется зелёная галочка со звуковым сопровождением, при неправильном – красный крестик.
13 страница - «Соедини по точкам».
Цель: развивать смекалку, сообразительность, творческое мышление.
Узнать задание- нажать на кузнечика «Кузю». Бабочку можно распечатать и раздать всем детям. Один ребенок с помощью стилуса дорисовывает бабочку по точкам (цифрам). Остальные делают то же самое на листочках.
14 страница - «Расставь по росту».
Цель: формировать представления о величине.
Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Нужно раставить муравьев по росту, от самого мальнького, до самого большого. Чтобы проверить себя, нужно нажать стилусом на серый треугольник снизу, появится проверочная область с правильным ответом.
15 страница - «Разгадай загадки».
Цель: развивает внимание, сообразительность.
Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Детям предлагают отгадать загадки. Чтобы проверить ответ, щелкнуть стилусом на желтый треугольник около загадки. Появится картинка с правильным ответом.
16 страница - «Узнай по звуку».
Цель: развитие навыков слухового восприятия.
Узнать задание- нажать на кузнечика «Кузю». На странице имеются изображения, закрытые шторкой.Щелкнув стилусом по микрофончику, ребенок слушает, узнает, кто это и проверяет себя, щелкнув по шторке.
17 страница - «Реши задачу».
Цель: учить решать простейшие задачи, выполнять самостоятельно.
Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе», узнать условие задачи. Стилусом в клетках, записать пример, используя знаки «+», «-», «=». Нажать стилусом на красный треугольник (внизу), - появится проверочная область.
18 страница – «Расскажи, что знаешь о насекомом».
Цель: закрепить знания о понятии «насекомые».
Узнать задание- щелкнуть по кузнечику «Кузе». Предложить ребенку стилусом нажать на волчок. Стрелка остановится на насекомом и ребенку надо рассказать про него.
Руководитель: Московская Екатерина Владимировна
Загрузить:
Дополнительные материалы: