Мир грибов
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Макарова Наталья Владимировна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 41 присмотра и оздоровления Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Добавлено: воскресенье, 18.08.2013
Описание:
Рекомендации по работе с проектом.
(Мимио-грибы)
1 лист.
Воспитатель сообщает детям, что они отправляются на прогулку в лес. Спрашивает, зачем люди ходят в лес. Сообщает им, что сегодня они будут говорить о грибах.
2 лист.
Дети поднимают листок и называют гриб; говорят, какой из них съедобный, а какой - ядовитый. Если у них возникнут трудности, можно перейти по гиперссылке к презентации о грибах.
3 – 6 листы.
Дети отгадывают загадку о грибах и проверяют правильность своего ответа, поднимая шторку.
7 лист.
Дети переносят в корзинку только съедобные грибы. Слева должны остаться ядовитые.
8 лист.
Дети из ножек и шляпок должны сложить подосиновик, сыроежку, поганку и мухомор, сказав, какие грибы ядовитые.
9 – 11 листы.
Дети, пользуясь предложенным образцом, раскрашивают грибы.
12 лист.
Дети называют грибы на листе и зачеркивают ядовитые. Обосновывают свой выбор.
13 – 15 листы.
Детям предлагается назвать, какому грибу может принадлежать этот контур, обосновав свое предположение. Проверить свой ответ они смогут, лопнув шар в 13 листе и отодвинув карточку с вопросом в 14 и 15 листе. В 14 и 15 листе дети смогут всавить изображение гриба на свое место.
16 лист.
Дети должны соединить описание гриба с карточкой, использовав маркер или перо.
17 - 18 листы.
Дети соединяют точки и называют гриб; говорят, ядовит ли он или нет; добавляют отсутствующие элементы и раскрашивают изображения.
19 лист.
Детям предлагается помочь девочке найти дорогу к грибу, например, к подберезовику. Пользуясь маркером, дети прокладывают дорогу по лабиринту.
20 лист.
Детям предлагается собрать изображение грибов из пазлов. Причем изображение может находиться всегда перед глазами детей или дано им на время и убрано, в зависимости от их возраста и способностей.
21 лист.
Детям даны две карточки. Предлагается назвать лишний гриб на каждой из карточек, объяснив свое решение.
22 лист.
Детям предлагается найти ошибки в изображении грибов и доказать свое решение, исправив их.
23 – 24 лист.
Детям предлагается ответить на вопрос загадки и нарисовать отгадку без опоры на изображение. Если возникнут трудности, можно выдвинуть спрятанную карточку с подсказкой. После того, как рисунок будет нарисован, можно сравнить его с изображением на карточке.
25 лист.
Детям предлагается расставить грибы на свои места согласно заданию на карточках. Дети, выполняя задание, упражняются в ориентировке в пространстве.
26 лист.
Детям предлагается придумать знак, предупреждающий об опасности и запрещающий собирать ядовитые грибы.
Загрузить:
metodicheskie_rekomendaciii_dlya_raboty_s_proektom_mimio-griby_0.doc
mir_gribov_0.ink
Дополнительные материалы: