Мир грибов

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
174 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Познание, Социализация

Преподаватель: Макарова Наталья Владимировна — воспитатель

Образовательное учреждение:

Добавлено: вторник, 30.07.2013

Описание:

 

Рекомендации по работе с проектом.

(грибы)

1 лист.

Воспитатель сообщает детям, что они отправляются на прогулку в лес. Спрашивает, зачем люди ходят в лес. Сообщает им, что сегодня они будут говорить о грибах.

2 лист.

Дети поднимают листок и называют гриб; говорят, какой из них съедобный, а какой - ядовитый.  Если у них возникнут трудности, можно перейти по гиперссылке к презентации о грибах.

3 – 6 листы.

Дети отгадывают загадку о грибах и проверяют правильность своего ответа, поднимая шторку.

7 лист.

Дети переносят в корзинку только съедобные грибы. Слева должны остаться ядовитые.

8 лист.

Дети из ножек и шляпок должны сложить подосиновик, сыроежку, поганку и мухомор, сказав, какие грибы ядовитые.

9 – 11 листы.

Дети, пользуясь предложенным образцом, раскрашивают грибы.

12 лист.

Дети называют грибы на листе и зачеркивают ядовитые. Обосновывают свой выбор.

13 – 15 листы.

Детям предлагается назвать, какому грибу может принадлежать этот контур, обосновав свое предположение. Проверить свой ответ они смогут, лопнув шар в 13 листе и отодвинув карточку с вопросом в 14 и 15 листе. В 14 и 15 листе дети смогут вставить изображение гриба на свое место.

16 лист.

Дети должны соединить описание гриба с карточкой, использовав маркер или перо.

 

 

 

17 - 18 листы.

Дети соединяют точки и называют гриб; говорят, ядовит ли он или нет; добавляют отсутствующие элементы и раскрашивают изображения.

19 лист.

Детям предлагается помочь девочке найти дорогу к грибу, например, к подберезовику. Пользуясь маркером, дети прокладывают дорогу по лабиринту.

20 лист.

Детям предлагается собрать изображение грибов из пазлов. Причем изображение может находиться всегда перед глазами детей или дано им на время и убрано, в зависимости от их возраста и способностей.

21 лист.

Детям даны две карточки. Предлагается назвать лишний гриб на каждой из карточек, объяснив свое решение.

22 лист.

Детям предлагается найти ошибки в изображении грибов и доказать свое решение, исправив их.

23 – 24 лист.

Детям предлагается ответить на вопрос загадки и нарисовать отгадку без опоры на изображение. Если возникнут трудности, можно выдвинуть спрятанную карточку с подсказкой. После того, как рисунок будет нарисован, можно сравнить его с изображением на карточке.

25 лист.

Детям предлагается расставить грибы на свои места согласно заданию на карточках. Дети, выполняя задание, упражняются в ориентировке в пространстве.

26 лист.

Детям предлагается придумать знак, предупреждающий об опасности и запрещающий собирать ядовитые грибы.