Масленица Традиции и обряды
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Сорокина Юлия Константиновна — учитель-логопед
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 29 Курортного района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 06.06.2016
Описание:
МАСЛЕНИЦА. Часть 1:
Традиции и обряды
Автор проекта Сорокина Юлия Константиновна, учитель-логопед
ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга
Проект создан с использованием интерактивных технологий mimio и рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу с детьми старшего дошкольного возраста.
В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на развитие у детей моторики, внимания, памяти, формирования пространственных представлений и лексико-грамматических понятий, связной речи.
В ходе игры или игрового упражнения решаются разнообразные задачи, направленные на всестороннее развитие ребенка с учетом его индивидуальных возможностей.
Цель проекта:
Расширение и обогащение представлений по теме «Масленица».
Работа с проектом:
На каждом листе есть выпадающая область, на которой представлено задание для игры. Зеленые стрелки внизу листа обозначают переход на следующую страницу и к странице «Содержание».
Слайды с информацией содержат картинки по теме, стихотворный текст, пояснения к картинкам, а также фотографии мероприятий, проходящих на масленичной неделе, для того, чтобы задействовать слуховые и зрительные анализаторы ребенка.
В проекте представлены задания различной сложности. Педагог может использовать в работе либо все задания (при работе в режиме инклюзии), либо часть.
Некоторые страницы с играми закрыты шторками, на которых расположены загадки. Отгадав загадку, дети имеют возможность понять, какие предметами будут в игре.
Пояснение к проекту:
Когда бывает Масленица?
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Когда бывает Масленица? |
Ребенок рассказывает, когда бывает Масленица. |
Весеннее солнце
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, умения соотносить контур предмета с изображением |
- Найди контур солнышка.
|
Ребенок достает солнце из-за тучки и находит его контур. |
Угостим блинами
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания. 2. Составление предложений с предлогами. |
- Положи на тарелку только блины.
|
Ребенок выкладывает на тарелку блины. |
Пальчиковая разминка «Блины»
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие умения согласовывать движения с речью. |
- Поможем маме испечь блины.
|
Дети выполняют движения руками под текст. |
Дорога на праздничное гулянье
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания и целенаправленности действий. |
- Помоги пройти на праздник.
|
Ребенок продвигается по лабиринту. |
Веселый хоровод
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Найди девочкам место в хороводе. |
Дети находят девочкам место в хороводе. |
Продолжи ряд
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, мышления. 2. Составление предложений по выполненному действию. |
- Продолжи ряд.
|
Ребенок помещает в обозначенный квадрат фигурку медведя. |
Медведи играют в прятки
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, памяти, мышления. 2. Составление предложений. |
- Какого медведя не стало
|
Дети угадывают, какого медведя убрал с экрана педагог. |
Будь внимательным
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Расположи фигурки Масленицы так, чтобы они не повторялись. |
Ребенок располагает фигурки Масленицы на поле. |
Почини скоморохам колпаки
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Почини скоморохам колпаки. |
Ребенок подбирает к колпакам части. |
Подумай, ответь
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Что получится? |
Ребенок отвечает, что получится из определенного набора предметов. |