Маша и медведь в детском саду

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
169 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Дудина Елена Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: Центр развития ребенка- детский сад № 38 Красносельского района Санкт-петербурга

Добавлено: воскресенье, 11.08.2013

Описание:

«МАША И МЕДВЕДЬ В ДЕТСКОМ САДУ»

 

Автор проекта: Дудина Елена Викторовна, воспитатель

ГБДОУ црр - детский сад №38 Красносельского района

г Санкт – Петербурга

 

 

Цель проекта:

  •  создание условий для обогащения сенсорного опыта детей младшего дошкольного возраста в играх с дидактическим материалом.

 

Образовательные  задачи:

* закрепить умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов;

* закрепить умение составлять целое из частей;

* развивать умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков: величине, форме, цвету;

* развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

 

 

Пояснение к слайдам:

1 слайд. Титульный лист

2 слайд. Знакомство с Машей и Медведем.

3 слайд. Маша и Медведь приходят в гости в детский сад.

4 слайд. Задание: помочь собрать на ковёр только игрушки (предметы, с которыми играть нельзя, надо выбросить в корзину), при этом называть игрушки и предметы.

5,6 слайды. Задание: отгадай загадки и узнаешь, в какие игрушки любит играть Маша (Медведь). Подсказки (ответы) спрятаны за шторками.

7 слайд. Задание: помочь Маше собрать в свою коробку мячики, а Медведю - кубики.

8 слайд. Задание: собери пирамидку. Сначала накладывая кольца сверху на образец, затем собрать пирамидку рядом с образцом. Проговаривается цвет колец у пирамидки.

9 слайд. Задание: помочь Маше подобрать куклам бантики правильного цвета (ориентироваться на цвет платья у куклы).  Обязательно проговаривается цвет платья и бантика.

10 слайд. Задание: помочь Маше собрать бусы по одному сенсорному признаку (по форме). Педагогом задаётся форма или выкладывается образец, на который ориентируется ребёнок при выполнении задания. Выполняя задание, дети называют форму бусинки.

11 слайд. Задание: помочь Маше собрать бусы по двум сенсорным признакам (по цвету и величине). Педагогом задаётся цвет или (и) величина или выкладывается образец, на который ориентируется ребёнок при выполнении задания. Выполняя задание, дети называют цвет и величину бусинок.

12 слайд. Задание: Маша играет с поездом и надо помочь ей правильно загрузить вагоны (ориентир на геометрические фигуры, изображённые на вагонах). Если задание выполнено правильно, то паровоз подаст сигнал.

13 слайд. Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Грузовик» под звуки мяукающего кота. Затем задаёт вопросы: «Что случилось с грузовиком? Что надо сделать, чтобы починить грузовик?». Задание: помочь Маше починить грузовик прикрепить колёса на место, либо их нарисовать.

14 слайд. Физкультурно – музыкальная пауза.

15 слайд. С детьми рассмотреть изображённые на слайде машины и домики, при этом акцентировать внимание детей на величине.  Задание: Отвезти большую машину к большому дому, а маленькую машину к маленькому домику (2 вариант: нарисовать дорожки от машин к соответствующим по величине домикам). Если задание выполнено правильно, нажав на домики можно услышать, как сигналят машины.

16 слайд. Рассмотреть воздушные шарики, назвать цвета. Задание: Медведю подарили воздушный шарик (цвет можно задать другой), дай Маше шарик такого же цвета, как у Медведя. Дай Маше шарик другого цвета (называется цвет).

17 слайд. Вдруг подул ветерок, и воздушные шарики полетели. Задание: нарисуй («привяжи») шарикам ниточки, чтобы они не улетели.

18 слайд. Задание: собери картинку (наложением частей картинки сверху на образец).

19 слайд. Рассмотреть домики на слайде, обратить внимание, что они закрыты на замок. Задание: правильно подобрать ключи к замкам (определить и назвать форму ключа для каждого замка). Если задание выполнено правильно, то можно услышать, кто живёт в домике.

20 слайд. Рассмотреть и назвать какого цвета на слайде ведёрки и лопатки. Задание: помочь Медведю к каждому ведёрку подобрать соответствующего цвета лопатку.

21,22 слайды. Задание: собери картинку сверху на образец или рядом с образцом. При сборе картинки обращать внимание и проговаривать цвет и форму деталей.

23 слайд. Маша и Медведь поиграли с игрушками, и теперь убирают их на место. Маша уже убрала за собой игрушки. Задание: назвать, какие игрушки стоят на полках у Маши и помочь Медведю расставить игрушки так же.

24 слайд. Маше и Медведю пора возвращаться домой. Но им очень понравилось играть с игрушками, поэтому они обещали прийти ещё в гости в детский сад.