Маша и Медведь изучают овощи, фрукты и ягоды

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
150 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Ледяева Е.Ю. — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 93 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Петроградского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 12.08.2013

Описание:

Сценарий интерактивного проекта

 «Маша и Медведь изучают овощи, фрукты и ягоды»

         Цель проекта: Расширить представления об овощах, фруктах и ягодах, а также представления о сезонных изменениях в природе.

 Проект рассчитан на детей дошкольного возраста, для использования и включения его в образовательное пространство и методическое обеспечение современного дошкольного учреждения.

Проект «Маша и Медведь изучают овощи, фрукты и ягоды» позволяет широко и свободно интегрировать образовательные области (познание, музыка, безопасность, коммуникация, социализация, труд, здоровье), что соответствует современным федеральным государственным требованиям Российской Федерации. Работу с проектом рекомендуется делить на части, в зависимости от возраста детей (работа с каждой частью не должна превышать 3-4страниц).

Главными героями проекта выступают Маша и Медведь, у них есть помощники - заяц и ёжик.

№ страницы

 

 

Техническое описание

 

 

 Страница

 

 

Описание страницы

  1.  

 

 

На титульной странице указано: название проекта, автор.

 

  1.  

-с помощью ве-тки можно по-знакомится с за-данием.

По левой стороне страницы спрятаны плодовые деревья, которые можно разместить в саду, можно назвать, сравнить, посчитать плоды, найти общие части.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маша пришла к Медведю в гости, помочь ему собрать урожай в саду. Нужно очень потрудиться, собрать все фрукты по своим корзинкам. Может быть, ребята, и мы поможем Маше и Мише собрать фруктовый урожай. А знаете, ведь Маша пришла к Мише не с пустыми руками, она принесла Мише  ещё один саженец для его прекрасного сада. Помогите, пожалуйста, Маше его посадить. Что ей для этого пригодиться, как вы думаете? (Дети должны саженец посадить в землю, взять воду налить в лейку, поставить солнце на небо).

  1.  

-с помощью ветки можно по-знакомится с за-данием.

Если ребёнок взял неправильно,  появиться знак .

 

 

Медведь пригласил Машу, угостится, разными плодами для этого Маше нужно помочь отсортировать овощи и фрукты, которые нужно очистить перед едой.

(Поговорить с детьми о том, что нужно сделать перед тем как съесть фрукты и овощи: помыть руки, фрукты и овощи).

  1.  

  -с помощью ветки можно по-знакомится с за-данием.

-включает мелодию из мультфильма «Маша и Медведь».

 

 

Мишка ушёл на рыбалку, а Маша решила сделать ему приятное и приготовила красивое блюдо из фруктов. Предложите детям повторить его за Машей. (На большом столе лежат дольки мандарина и киви их можно взять столько, сколько понадобится для приготовления блюда.)

  1.  

-с помощью ветки можно поз-накомится с зада-нием.

 

 

По дороге на рыбалку Мишка встретил Медведицу, она сидела очень расстроенная потому, что случайно опрокинула корзины с  овощи и фруктами. Помогите медведям собрать фрукты и овощи по разным корзинам.

  1.  

-с помощью ветки можно по-знакомится с за-данием.

Если ребёнок взял не правильно появиться знак .

 

Маше решила попробовать овощи на вкус, но вот беда какие из них можно есть сырыми, она не знает. Положи Маше на салфетку овощи, которые она может попробовать сразу.

  1.  

-с помощью ветки можно по-знакомится с за-данием.

 

 

 Машу пришли навестить подружки, и Маша решила угостить их. Раздай каждой из них по тарелки соответствующего цвета одежды и разложи овощи, и фрукты по цвету  каждой подружки в тарелки.

(Расскажите детям, что овощи и фрукты одного вида бывают разного цвета).

  1.  

-с помощью ветки можно по-знакомится с за-данием.

 

 

Маша приготовила для Миши загадку, попробуй решить её и ты. Соедини две половинки и назови получившийся овощ или фрукт.

  1.  

-с помощью ветки можно по-знакомится с за-данием.

 

 

В то время когда Маша придумывала загадки для Медведя, заяц в Мишкином огороде собирал морковь и капусту. Сложи в корзину кочаны капусты от самого большого до самого маленького, а  морковь от самой короткой до самой длинной.

  1.  

-с помощью ветки можно по-знакомится с за-данием.

Когда ребёнок поставит в кружок правильную цифру нажмите на кружок и появится  .

Если ребёнок взял неправильную цифру появится знак .

 

 Выйдя на улицу, Маша увидела зайца лежащего на поляне, у него болит живот. Как вы думаете почему? (заяц объелся грязной морковки). Посчитай, сколько морковок съел заяц. Найди цифру и поставь её в кружок.

  1.  

-с помощью ветки можно по-знакомится с за-данием.

Можно использовать самого ёжика или взять фломастер.

 

Ёжик вышел из леса и увидел яблоню. Помоги ёжику до неё добраться.

  1.  

-с помощью ветки можно по-знакомится с за-данием

 

 

Гуляя по саду Маша неожиданно увидела стоящий у дерева забытый Мишкой мольберт. Назови, что изображено в правом верхнем углу, в правом нижнем углу, в левом верхнем углу, в левом нижнем углу и в центре.

  1.  

-с помощью  верхней ветки можно познакомится с заданием.

- включает песню «Ягодки».

- с помощью ветки расположенной с левой стороны можно познакомиться  со словами к песни «Ягодки».

 

Мишка пошёл в лес за ягодами, чтобы потом сварить с Машей варенье. Положи в корзину только лесные ягоды.

 

  1.  

-с помощью ветки можно по-знакомится с за-данием.

- песня « Ягодка-малинка».

 

Маша решила помочь Мишке собрать ягоды.

Помоги Маше дойти до корзины с малиной.

 

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием.

-песня «Варенье».

- неверно (вода

и соль).

 

Маша и Медведь собрали много разных ягод, теперь они могут начать варить варенье. Выбери, что им для этого нужно? (огонь или вода, соль или сахар). Возьми ягоду, положи её в таз с варением и добавь кусочек сахара. Назови, какое варенье получилось. (Можно поговорить с детьми о технике безопасности).

 После того как все ягоды положили в таз, достаньте из него заготовку варенья и поставьте в банку.

 

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием.

 

 

Маша и Медведь высушили фрукты и получились у них сухофрукты. Найди, как выглядит фрукт в сушеном виде. Поставь фрукт в рамочку напротив сухофрукта.

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием.

 

 

Наступила осень, время делать заготовки на зиму. Миша заготавливает мёд, а Маша делает заготовки из овощей. Помоги Маше разложить овощи по банкам. Поговорите с детьми о временнах годы. Кто ещё делает запасы на зиму.

 

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием.

- нажав на этот знак, дети услышат звук ёжика.

-в низу страницы показывают  разные цвета яблок, дети сортируют и выбирают те цвета, которыми могут быть яблоки.

 

Маша увидела на спине у ёжика грибы и поняла, что ёжик делает тоже запасы на зиму. Соедини точки по порядку, и ты узнаешь, что нашла Маша для ёжика.

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием.

- песня «Учат в школе».

 

 

Маша решила поиграть в школу. Мишка дал ей задание. Разложи овощи и фрукты по форме. Поговорите с детьми про школу.

 

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием

- текст загадки. - при нажатие на звёздочку дети узнают ответ.

 

А Маша дала Мишке загадки в картинках. Помоги Мишке отгадать загадки.

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием.

- верхняя часть значка включает звук, крутящийся рулетки;

 

- нижняя часть значка запускает стрелку.

 

Поиграй с Мишей и Машей в рулетку. Назови цвет поля, на котором остановилась стрелка. Что на нём изображено?

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием

 

 

Вместо знака вопроса Маша просит детей вставить пропущенные плоды.

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием.

 

 

Помоги Миши собрать картинку.

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием.

- нажав на кубик, ребёнок узнаёт, сколько ходов ему нужно сделать.

-нажав на шар, он лопается и открывает загадку.

 и - фишки в игре.

 

Игра. В эту игру нужно играть вдвоём. Поочерёдно нажимайте на кубик, передвигайте Машу или медведя на столько кружков вперёд, сколько очков выпало на кубике. При попадание на красный шарик наверху и отгадать загадку, если игрок не отгадывает, тогда он пропускает один ход.

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием.

- обозначают, что задание выполнено, верно.

 

Помоги Мишке найти отличия в картинах.

  1.  

-с помощью ветки можно познакомится с заданием.

-  при нажатие на шторку она откроется.

 

 

Помогите Маше и Миши вспомнить, в каком порядке поставлены плоды. Проверьте правильность выполнения задания, открыв шторку верхней карточки.

  1.  

 

 

 

 

Загрузить:

Binary Data masha_i_medved_izuchayut_ovoshchi_frukty_i_yagody.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom_4.docx