Лунтик в мире транспорта
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Башмакова Анна Михайловна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 39 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 26.08.2013
Описание:
Информация к проекту «Лунтик в мире транспорта»
Проект подготовлен Башмаковой Анной Михайловной -воспитателем ГБДОУ №39 Пушкинского района Санкт– Петербурга. Проект «Лунтик в мире транспорта» предназначен для непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста.
Проект позволяет широко и свободно интегрировать такие образовательные области как: познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, чтение художественной литературы, что соответствует современным федеральным государственным требованиям Российской Федерации.
ЦЕЛИ:
- Познакомить с наземным, водным, воздушным, подземным транспортом, составными частями транспорта; учить описывать транспорт, сравнивать его.
- Познакомить с обозначением дорожных знаков, сигналов светофора.
- Закрепить знаний детей о правилах дорожного движения, правилах передвижения пешеходов по улице, перехода дороги, правилах поведения на улице; закрепление понятий: проезжая часть, разделительная полоса, наземный пешеходный переход, подземный пешеходный переход.
- Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности на дороге.
- Развивать словесно-логического мышления, смысловой памяти, внимания, речи, зрительного аппарата, воображения и фантазии, творческого мышления; развитие понятийного аппарата.
ЗАДАЧИ:
- Расширять представления о предметном мире: о транспорте, его видах, назначении. Образовательная область «Познание».
- Закреплять умение ориентироваться на плоскости доски. Образовательная область «Познание».
- Учить находить общие признаки, которые могут объединить различные предметы в одну группу. Учить называть лишние предметы на картинках и правильно объяснять, почему они являются лишними. Образовательная область «Познание».
- Активизировать словарь детей за счёт названий транспорта, его отдельных частей, профессий людей, управляющих транспортом. Образовательная область «Социализация ».
- Тренировать детей в составлении описательных рассказов с опорой на предмет и по представлению. Учить детей использовать в речи сложноподчинённые предложения.
- Развивать воображение, наблюдательность, интерес к окружающему, учить использовать впечатления из собственного жизненного опыта.
- Развивать свободное общение ребёнка с взрослыми и детьми.
- Развивать все компоненты речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм).
- Упражнять детей в употреблении родительного падежа. Образовательная область «Коммуникация».
- Упражнять детей в согласовании существительных и числительных, образовании уменьшительно-ласкательных слов, множественного числа существительных. Образовательная область «Коммуникация».
- Активизировать внимание, память, мышление, воображение, пространственные представления.
- Формировать навык зрительного сосредоточения, зрительно-моторной координации.
- Закреплять умение составлять целое из частей. Закреплять названия геометрических фигур, развивать конструктивные навыки. Образовательная область « Познание».
- Развивать умения анализировать, сравнивать изображения, находить сходства и различия, решать задачи в образном плане с опорой на наглядность. Образовательная область «Познание».
- Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность. Формировать элементарные математические представления. Образовательная область « Познание».
- Развивать продуктивную деятельность детей (рисование), развитие детского творчества. Закреплять графические навыки, развитие мелкой моторики детей, подготовка к письму. Образовательная область «Художественное творчество».
- Закреплять умение отгадывать загадки без опоры на наглядность. Приобщение детей к словесному творчеству (фольклору). Образовательная область «Чтение художественной литературы».
- Закреплять навыки выполнения основных правил поведения на улице и дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям.
- Закреплять знания детей о светофоре, о его сигналах. Познакомить детей с дорожными знаками и их значением. Образовательная область « Познание», «Социализация».
- Развивать коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе. Образовательная область «Коммуникация».
Загрузить:
luntik_v_mire_transporta.ink
metodicheskie_rekomendacii_k_proektu.docx
Дополнительные материалы: