Лунтик в мире транспорта
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Башмакова Анна Михайловна
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 39 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: воскресенье, 07.07.2013
Описание:
1.Познакомить с наземным, водным, воздушным, подземным транспортом, составными частями транспорта; учить описывать транспорт, сравнивать его.
2.Познакомить с обозначением дорожных знаков, сигналов светофора.
3.Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, правилах передвижения пешеходов по улице, перехода дороги, правилах поведения на улице; закрепление понятий: проезжая часть, разделительная полоса, наземный пешеходный переход, подземный пешеходный переход.
4.Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности на дороге.
5. Развитие словесно-логического мышления, смысловой памяти, внимания, речи, зрительного аппарата, воображения и фантазии, творческого мышления; развитие понятийного аппарата.
ЗАДАЧИ:
1.Расширять представления о предметном мире: о транспорте, его видах, назначении.
Образовательная область «Познание».
2.Закреплять умение ориентироваться на плоскости доски. Образовательная область «Познание».
3. Учить находить общие признаки, которые могут объединить различные предметы в одну группу. Учить называть лишние предметы на картинках и правильно объяснять, почему они являются лишними.
Образовательная область «Познание».
4.Активизировать словарь детей за счёт названий транспорта, его отдельных частей, профессий людей, управляющих транспортом. Образовательная область «Социализация ».
5.Тренировать детей в составлении описательных рассказов с опорой на предмет и по представлению. Учить детей использовать в речи сложноподчинённые предложения. Развивать воображение,
наблюдательность, интерес к окружающему, учить использовать впечатления из собственного жизненного опыта.
Развивать свободное общение ребёнка с взрослыми и детьми.
Развивать все компоненты речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм).
6.Упражнять детей в употреблении родительного падежа.
Образовательная область «Коммуникация».
7.Упражнять детей в согласовании существительных и числительных, образовании уменьшительно - ласкательных слов, множественного числа существительных.
Образовательная область «Коммуникация».
8. Активизировать внимание, память, мышление, воображение, пространственные представления.
Формировать навык зрительного сосредоточения, зрительно-моторной координации.
Закреплять умение составлять целое из частей. Закреплять названия геометрических фигур, развивать конструктивные навыки.
Образовательная область « Познание».
9.Развитие умения анализировать, сравнивать изображения, находить сходства и различия, решать задачи в образном плане с опорой на наглядность.
Образовательная область «Познание».
10. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Формирование элементарных математических представлений.
Образовательная область « Познание».
11. Развитие продуктивной деятельности детей ( рисование), развитие детского творчества. Закрепление графических навыков, развитие мелкой моторики детей, подготовка к письму.
Образовательная область «Художественное творчество».
12.Закреплять умение отгадывать загадки без опоры на наглядность. Приобщение детей к словесному творчеству (фольклору).
Образовательная область
«Чтение художественной литературы».
13. Закреплять навыки выполнения основных правил поведения на улице и дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям.
Закреплять знания детей о светофоре, о его сигналах. Познакомить детей с дорожными знаками и их значением.
Образовательная область « Познание», «Социализация».
14. Развивать коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе.
Образовательная область «Коммуникация».
Загрузить:
luntik_v_mire_transporta.ink
metodicheskie_rekomendacii_k_proektu.docx
Дополнительные материалы: