Лунтик в мире транспорта

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
282 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Башмакова Анна Михайловна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 39 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: воскресенье, 07.07.2013

Описание:

1.Познакомить с наземным, водным, воздушным, подземным транспортом, составными частями транспорта; учить описывать транспорт, сравнивать его.

2.Познакомить с обозначением дорожных знаков, сигналов светофора.

3.Закрепление знаний детей о правилах  дорожного  движения, правилах передвижения пешеходов по улице, перехода дороги, правилах поведения на улице; закрепление понятий: проезжая часть, разделительная полоса, наземный пешеходный переход, подземный пешеходный переход.

4.Формирование  основ безопасности собственной жизнедеятельности на дороге.

5.  Развитие словесно-логического мышления, смысловой памяти, внимания, речи, зрительного аппарата, воображения и фантазии, творческого мышления; развитие понятийного аппарата.                                                             

 

 ЗАДАЧИ:

1.Расширять представления о предметном мире: о транспорте, его видах, назначении.

Образовательная область «Познание».

2.Закреплять умение ориентироваться на плоскости доски. Образовательная область «Познание».

3. Учить находить общие признаки, которые могут объединить различные предметы в одну группу. Учить называть лишние предметы на картинках и правильно объяснять, почему они являются лишними.

Образовательная область «Познание».

4.Активизировать словарь детей за счёт названий транспорта, его отдельных частей, профессий людей, управляющих транспортом.      Образовательная область «Социализация ».

5.Тренировать детей в составлении описательных рассказов с опорой на предмет и по представлению. Учить детей использовать в речи сложноподчинённые предложения. Развивать воображение,

наблюдательность, интерес к окружающему, учить использовать впечатления из собственного жизненного опыта.

 Развивать свободное общение ребёнка с  взрослыми и детьми.

Развивать все компоненты речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм).                             

6.Упражнять детей в употреблении родительного падежа.

Образовательная область «Коммуникация».

7.Упражнять детей в согласовании существительных и числительных, образовании уменьшительно - ласкательных слов, множественного числа существительных.

Образовательная область «Коммуникация».

8. Активизировать внимание, память, мышление, воображение, пространственные представления.

Формировать навык зрительного сосредоточения, зрительно-моторной координации.

Закреплять умение составлять целое из частей. Закреплять названия геометрических фигур, развивать конструктивные навыки.

Образовательная область « Познание».

9.Развитие умения анализировать, сравнивать изображения, находить сходства и различия, решать задачи в образном плане с опорой на наглядность.

Образовательная область «Познание».

10. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Формирование элементарных математических представлений.

Образовательная область « Познание».

11. Развитие продуктивной деятельности детей ( рисование), развитие детского творчества. Закрепление графических навыков, развитие мелкой моторики детей, подготовка к письму.

 Образовательная область «Художественное творчество».

12.Закреплять умение отгадывать загадки без опоры на наглядность. Приобщение детей к словесному творчеству (фольклору).

Образовательная область

«Чтение художественной литературы».

13. Закреплять навыки выполнения основных правил поведения на улице и дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям.

Закреплять знания детей о светофоре, о его сигналах. Познакомить детей с дорожными знаками и их значением.

Образовательная область « Познание», «Социализация».

14. Развивать коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе.

Образовательная область «Коммуникация».

Загрузить:

Binary Data luntik_v_mire_transporta.inkФайл metodicheskie_rekomendacii_k_proektu.docx

Дополнительные материалы:

Файл informaciya_k_proektu.docx