Лунтик и его друзья
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология), Коррекционная педагогика (психология)
Преподаватель: Владимирова Ольга Владимировна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 93 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Петроградского района Санкт-Петербурга
Добавлено: пятница, 23.08.2013
Описание:
Методическое пособие к проекту
«Лунтик и его маленькие друзья»
(Тема «Насекомые»)
для детей 5 – 6 лет (с особенностями в физическом и психическом развитии).
Автор проекта: Владимирова Ольга Владимировна, воспитатель ГБДОУ №93 Петроградского р-на г. Санкт-Петербурга
Цель проекта:
Развитие связной речи.
Задачи проекта:
1.Воспитательные:
-воспитание умения спокойно и доброжелательно выслушивать мнение других детей;
-воспитание умения высказывать своё мнение, отстаивать его;
- воспитание нравственно – эстетического отношения к природе.
2. Образовательные:
-расширение активного словаря;
-формирование навыка составления предложения;
-профилактика дисграфии;
-формирование умения отгадывать загадки;
-формирование навыка употребления предлогов;
3.Развивающие:
-развитие слухового и зрительного восприятия;
-развитие слухового и зрительного внимания и памяти;
-развитие логики мышления и действий;
Проект «Лунтик и его маленькие друзья» состоит из 19 листов. Перед выполнением заданий воспитатель обучает детей работе со стилусом и знакомит с простыми инструментами: маркером, карандашом, резинкой.
Все задания написаны в проекте от лица Лунтика, находящегося в углу экрана.
|
Лист 1 Титульный лист с информацией. Действия: на яйце Лунтика есть скрипичный ключ. При нажатии раздается музыка. Задача: Привлечь внимание детей к Мимио-доске.
|
|
Лист 2 Проговариваем с детьми каких насекомых они узнали, затем тянем за Лунтика. Он задает детям загадку,отгадку ищем кликая на насекомых.
|
|
Лист 3 Тянем за Лунтика,читаем детям его слова и ребята по очереди раскрашивают стрекозу проговаривая что и в каком количестве они раскрасили (например – «Я раскрасил два крыла стрекозы синим цветом) |
|
Лист 4 У большого Лунтика читаем задание (первые две строчки). Затем ребята скалывают пазл, читаем остальное. |
|
Лист 5 Тянем за большого Лунтика, там задание. Также за ним находится игральный кубик. Дети играют, на финише зеленый круг – «дом стрекозы» музыкальный, реагирует на нажатие. |
|
Лист 6 У Лунтика вопрос для детей. Звери музыкальные, можно послушать как они общаются. За зеленым кругом находится ответ на вопрос. |
|
Лист 7 Читаем что говорит Лунтик. Затем включаем видео и проводим динамическую паузу. |
|
Лист 8 Задание находится у Лунтика. При счете муравьишек, на них можно нажимать – они выделяются зеленым цветом. За звездой – правильный ответ. |
|
Лист 9 Читаем задание Лунтика. Знаки вопросов – музыкальные, активируются кликом. За цветными шарами –правильные ответы. |
|
Лист 10 Задание у Лунтика. Тянем за цифру вверх, дети работают маркером. Стараются попадать в дорожки и не отрывать руку от доски.
По мере увеличения числа на раме задание усложняется. |
|
Лист 11 Задание у Лунтика. Тянем за цифру вверх, дети работают маркером. Стараются попадать в дорожки и не отрывать руку от доски.
|
|
Лист 12 Задание у Лунтика. Тянем за цифру вверх, дети работают маркером. Стараются попадать в дорожки и не отрывать руку от доски.
|
|
Лист 13 Задание у Лунтика. Тянем за цифру вверх, дети работают маркером. Стараются попадать в дорожки и не отрывать руку от доски.
|
|
Лист 14 Задание у Лунтика. Тянем за цифру вверх, дети работают маркером. Стараются попадать в дорожки и не отрывать руку от доски.
|
|
Лист 15 Задание у Лунтика. Ракрашиваем божьих коровок и проговариваем свои действия. |
|
Лист 16 Задание у Лунтика. Лабиринт проходят с помощь маркера. |
|
Лист 17 Читаем слова Лунтика. Кликаем на тексте, там гиперссылка на мультик.( время воспроизведения –около 2,5 мин) (обязательно нужно скачивать прилагаемый файл видео) Затем беседа с детьми об увиденном. |
|
Лист 18 Проходим лабиринт с помощь маркера от гусеницы к кокону, от кокона к бабочке. |
|
Лист 19 Заданий нет. Картинка музыкальная. |
Загрузить:
Дополнительные материалы:
metod._r-cii_vladimirova_olga_vladimirovna_gbdou93.docx
babochka_vladimirova_gbdou93.zip