London

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
119 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 4 класс, 5 класс, 6 класс

Разделы: Английский язык

Преподаватель: Леонова Милитина Михайловна — учитель английского языка

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 525 Московского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 16.08.2013

Описание:

Проектная работа  «Лондон»

для учащихся 5-го класса

февраль 2013

Проект предназначен для занятий по теме «Лондон», где учащиеся впервые знакомятся со столицей Великобритании на уроках английского языка.

 

страница 1   Фотография Лондона с видом Темзы, Колеса обозрения и Парламента. В правом нижнем углу – ссылка, кликнув которую можно послушать гимн Великобритании.

 

страница 2  Карта центральной части города. Полупрозрачными овалами отмечены гиперссылки на страницы, где можно представлены фотографии достопримечательностей, о которых в дальнейшем пойдет речь.

 

страница 3  Вид Тауэрского моста. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона).

 

страница 4  Лондонский Тауэр. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона). В левом верхнем углу – изображения трех однопенсовых монет, вытаскивая которые учащиеся читают вопросы и дают ответы на них.

 

страница 5  Колонна в память Великого пожара. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона). Поводя стилус к датам, учащиеся проверяют свои знания. На годах 1066 и 1606 появляется крестик с характерным звуком неправильного ответа. Радом с годом 1666 появляется галочка – верно.

 

страница 6  Собор святого Павла. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона). В левом верхнем углу – черная стрелка, вытягивая которую учащиеся укажут на расположение Шепчущей галереи.

 

страница 7 Британский музей. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона). В правом верхнем и в левом нижнем углах – желтые треугольники. Дети вытягивают их поочередно. Прочитав вопрос (правый верхний треугольник), дают ответ и проверяют себя, вытянув желтый треугольник в левом нижнем углу.

 

страница 8  Лондонский зоопарк. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона).

 

страница 9  Музей Мадам Тюссо. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона).

 

страница 10  Пикадилли. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона). В правом верхнем углу – гиперссылка на знаменитую песню “It’s a long way to Tipperary”, история создания которой тесно связано с Пикадилли и с площадью Лейстер.  

 

страница 11 Площадь Лейстер. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона). В правом верхнем углу – гиперссылка на знаменитую песню “It’s a long way to Tipperary”, история создания которой тесно связано с Пикадилли и с площадью Лейстер. 

 

 

страница 12 Трафальгарская площадь. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона).

 

страница 13 Букингемский дворец. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона).  В левом верхнем углу – уже знакомое детям изображение однопенсовой монетки. Это задание: «Сделай так, чтобы королева была во дворце». Учащиеся находят в правом верхнем углу королевский штандарт и с помощью стилуса перетаскивают его на крышу дворца. Это традиционный знак нахождения королевы в Лондонской резиденции.

 

страница 14 Мемориал королевы Виктории.

 

страница 15  Видео. Демонстрация знаменитой смены караула перед Букингемским дворцом.

 

страница 16  Парламент Великобритании. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона). В левом верхнем углу – опять однопенсовая монета. Дети уже догадаются, что это очередное задание: Нужно стилусом показать, где какая башня. Еще немногие привыкли называть Биг Бен башней Елизаветы, поэтому на это стоит обратить особое внимание. Впрочем, здесь же можно подискутировать, приживется ли это новое имя Elisabeth Tower вместо всемирно известного Big Ben.

 

страница 17  Вестминсиерское аббатство. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона).

 

страница 18  Гайд парк: фотография и план. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона).

 

страница 19  Мемориал принца Альберта. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона).

 

страница 20  Театр оперы и балета Альберт холл. В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона).

 

страница 21 Фотография трех музеев: Музей естествознания, Музей науки, Музей Виктории и Альберта.  В правом нижнем углу – гиперссылка (в виде национального флага Великобритании) на 2-ую страницу (карта центральной части Лондона).

 

страница 22  Задание на грамматику и на знание Лондона. Учащиеся должны подобрать ответы к вопросам. Пользуясь стилусом дети соединяют вопросы и ответы.

 

страница 23 Выбрав на панели инструментов фломастер, учащиеся находят слова:  TOWER,  MONUNENT,  THAMES,  LONDINIUM

 

страница 24 Заключительная страница, самая сложная для выполнения, основанная на знаниях, полученных в ходе работы с предыдущими страницами. Нужно найти на карте Лондона месторасположение символического изображения достопримечательности. 

 

 

Дополнительные материалы:

metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom_32.doc london_form_5.ink