Логика. 2 класс

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
99 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 2 класс

Разделы: Внеурочная деятельность

Преподаватель: Синявская Евгения Сергеевна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ начальная школа - детский сад № 624 Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 03.11.2015

Описание:

Внеурочная деятельность. Программа "Эрудит. Логика. 2 класс"

Методические задания по работе с проектом

по теме «Маша и Медведь. Логика для детей.»

Автор проекта - Синявская Евгения Сергеевна (учитель начальных классов)

ГБОУ начальная школа - детский сад № 624

Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга

 

 

1 слайд

- Ребята, кто пришёл к нам сегодня в гости?

 

2 слайд

- Как вы думаете, что хочет Маша?

(при нажатии на слайд появляется Маша и звучит её голос)

 

3 слайд

- Маша смотрит в увеличительное стекло на середину ромашки. Какую картинку ей видно?

- Проверим… приложите лупу к цветку…  (Б)

(ответ в нижнем правом углу)

 

4 слайд

- Маша расставила фигурки 5 видов в клеточки таблицы так, что в каждой строчке и в каждом столбце оказалось по одной фигурке каждого вида. Потом пришёл её друг Мишка и поменял местами 2 фигурки. Какие фигурки он переставил?

- Кто переставит фигурки?

    

(ответ на ладошках Маши)

 

5 слайд

- У Маши есть торт с семью розочками. Маша хочет разрезать торт на несколько кусков так, чтобы все розочки оказались на разных кусках. Как это сделать тремя прямыми линиями?

- Кто догадался?

(ответ «спрятан» за Машей)

 

6 слайд

- Маша вырезала из бумаги пять цветных фигурок. Потом она выбрала три из этих фигурок и сложила их них прямоугольник размером 3 на 5. При этом цветные фигурки не перекрывались, и дырок между ними не было. Маша поворачивала некоторые фигурки. Какие три фигурки использовала Маша?

- Кто может сложить?

- Давайте проверим…

(ответ сверху справа)

 

7 слайд

- В некоторые клетки доски 5 на 5 Маша положила по помидорке, а остальные клетки пронумеровала. Мишке тоже хочется положить в какие-нибудь из свободных клеток по помидорке, чтобы в каждой строчке и в каждом столбце их стало по три. В какие клетки ему стоит положить по помидорке?

- Кто расставит? (помидор в лапах Мишки «клонирован»)

(ответ «спрятан» за Машей)

 

8 слайд

- Мишка красным карандашом закрасил в тетради квадрат по клеточкам. Затем он закрасил зелёным карандашом рамку толщиной в одну клетку вокруг этого квадрата. Так что теперь у него в тетради получился большой квадрат, состоящий из красных и зелёных клеток. Зелёных клеток оказалось 16. А сколько красных клеток?

- Кто сделает квадрат? (клеточки в лапах Мишки «клонированы»)

(ответ «спрятан» за Машей)

 

9 слайд

- Маша и Мишка не могут расставить 12 стульев в комнате так, чтобы вдоль двух стен стояло по 4 стула, а вдоль одной стены по 6. Помогите им…

- Как расставить? (стулья «клонированы»)         

 

 

 

10 слайд

- Маша выбрала 7 костяшек из обычного набора для игры в домино и выложила их на столе в форме прямоугольника. Затем она сфотографировала этот прямоугольник и показала снимок Мишке. На снимке не было видно, какие доминошки расположены горизонтально, а какие вертикально. Но Мишка сообразил! Какие костяшки из набора взяла Маши и как она их выложила?

- Кто догадался, какие доминошки взяла Маша?

- Давайте проверим…

 

11 слайд

Подведение итогов.

(при нажатии на слайд звучит музыка)