Логика. 2 класс
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 2 класс
Разделы: Внеурочная деятельность
Преподаватель: Синявская Евгения Сергеевна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ начальная школа - детский сад № 624 Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 03.11.2015
Описание:
Внеурочная деятельность. Программа "Эрудит. Логика. 2 класс"
Методические задания по работе с проектом
по теме «Маша и Медведь. Логика для детей.»
Автор проекта - Синявская Евгения Сергеевна (учитель начальных классов)
ГБОУ начальная школа - детский сад № 624
Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга
1 слайд
- Ребята, кто пришёл к нам сегодня в гости?
2 слайд
- Как вы думаете, что хочет Маша?
(при нажатии на слайд появляется Маша и звучит её голос)
3 слайд
- Маша смотрит в увеличительное стекло на середину ромашки. Какую картинку ей видно?
- Проверим… приложите лупу к цветку… (Б)
(ответ в нижнем правом углу)
4 слайд
- Маша расставила фигурки 5 видов в клеточки таблицы так, что в каждой строчке и в каждом столбце оказалось по одной фигурке каждого вида. Потом пришёл её друг Мишка и поменял местами 2 фигурки. Какие фигурки он переставил?
- Кто переставит фигурки?
(ответ на ладошках Маши)
5 слайд
- У Маши есть торт с семью розочками. Маша хочет разрезать торт на несколько кусков так, чтобы все розочки оказались на разных кусках. Как это сделать тремя прямыми линиями?
- Кто догадался?
(ответ «спрятан» за Машей)
6 слайд
- Маша вырезала из бумаги пять цветных фигурок. Потом она выбрала три из этих фигурок и сложила их них прямоугольник размером 3 на 5. При этом цветные фигурки не перекрывались, и дырок между ними не было. Маша поворачивала некоторые фигурки. Какие три фигурки использовала Маша?
- Кто может сложить?
- Давайте проверим…
(ответ сверху справа)
7 слайд
- В некоторые клетки доски 5 на 5 Маша положила по помидорке, а остальные клетки пронумеровала. Мишке тоже хочется положить в какие-нибудь из свободных клеток по помидорке, чтобы в каждой строчке и в каждом столбце их стало по три. В какие клетки ему стоит положить по помидорке?
- Кто расставит? (помидор в лапах Мишки «клонирован»)
(ответ «спрятан» за Машей)
8 слайд
- Мишка красным карандашом закрасил в тетради квадрат по клеточкам. Затем он закрасил зелёным карандашом рамку толщиной в одну клетку вокруг этого квадрата. Так что теперь у него в тетради получился большой квадрат, состоящий из красных и зелёных клеток. Зелёных клеток оказалось 16. А сколько красных клеток?
- Кто сделает квадрат? (клеточки в лапах Мишки «клонированы»)
(ответ «спрятан» за Машей)
9 слайд
- Маша и Мишка не могут расставить 12 стульев в комнате так, чтобы вдоль двух стен стояло по 4 стула, а вдоль одной стены по 6. Помогите им…
- Как расставить? (стулья «клонированы»)
10 слайд
- Маша выбрала 7 костяшек из обычного набора для игры в домино и выложила их на столе в форме прямоугольника. Затем она сфотографировала этот прямоугольник и показала снимок Мишке. На снимке не было видно, какие доминошки расположены горизонтально, а какие вертикально. Но Мишка сообразил! Какие костяшки из набора взяла Маши и как она их выложила?
- Кто догадался, какие доминошки взяла Маша?
- Давайте проверим…
11 слайд
Подведение итогов.
(при нажатии на слайд звучит музыка)
Загрузить:
logika_2_klass_1.ink
opisanie.doc
Дополнительные материалы:
скачать непосредственно в папку с проектом
скачать непосредственно в папку с проектом