Литературный калейдоскоп. Русские народные сказки

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
18 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Антонова Галина Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №27 Красносельского района Санкт – Петербурга

Добавлено: вторник, 25.12.2018

Описание:

«Литературный калейдоскоп. Русские народные сказки»

Первая часть моего проекта предназначена для детей младшей и средней возрастной группы, вторая часть – для старшей и подготовительной к школе групп.

Цель проекта: закреплять и расширять знания детей о русских народных сказках.

Задачи:

 1. Обогащать словарный запас детей,

2. Учить строить сложные распространенные предложения, согласовывая все члены предложения между собой

3. Закреплять умение пересказывать сказку

4. Формировать звуковую культуру речи

5.  Развивать мышление, внимание, память, навыки счета

6. Учить разгадывать ребусы и кроссворды

7. Тренировать детей в словообразовании

Образовательные области: развитие речи, формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира

Стр.1 Титульный лист

Стр.2 Содержание первой части проекта

Часть 2 – переход к заданиям для старшей и подготовительной к школе групп

Стр.3 «Расскажи сказку». Предлагаем детям заселить теремок по порядку. В средней группе можно попросить детей по очереди пересказать сказку, заселяя героев.

Стр.4 «Что перепутал художник?» тренирует внимание детей и закрепляет знание персонажей сказки «теремок».

Стр.5 «Расставь героев по порядку». Предлагаем детям расставить персонажей по порядку. После выполнения задания педагог кликает на репку и она исчезает. Кликаем на стрелку внизу – появляется репка уже вытащенная.

Стр.6 «Помоги козе найти козлят». Дети должны найти всех спрятавшихся козлят.

Стр.7 «Помоги вылечить книгу». Детям предлагается расставить картинки в книге в нужной последовательности.

Стр.8 «Распредели предметы правильно». Детям предлагается помочь курочке спасти петушка, который подавился бобовым зернышком. Дети должны распределить предметы в соответствии с сюжетом сказки. После выполнения задания кликаем по стрелке слева и картинка с петушком меняется на радостную – петушок выздоровел.

Стр.9 «Отгадай загадки»

Стр.10 «Найди отличия».  Детям предлагается найти 8 отличий. При нахождении отличия – кликаем на предмет и появляется галочка – область правильного ответа.

Стр.11 «Помоги деду и бабке собрать яйца». Детям предлагается помочь деду и бабке собрать золотые яйца в корзину. Здесь мы тренируем у детей навыки счета. Игру можно проводить, начиная со средней группы.

Стр.12 «Подбери предметы к сказкам». Детям предлагается подобрать предметы к сказкам. В средней группе можно использовать при условии прочтения сказок, которые есть в задании.

Стр.13 «Найди, чья тень». Детям предлагается найти тень для каждого персонажа.  

Стр.14 «Лабиринт». Детям предлагается пройти лабиринт – помочь Ивану-царевичу найти Василису Прекрасную.

Стр.15  С этой страницы начинается вторая часть проекта – для старших дошкольников. Вторая часть моего проекта не имеет содержания. Детям предлагается выполнить задания Бабы-Яги для получения приза – книги сказок. Дети нажимают на следы кота и переходят к заданиям. Когда все задания выполнены, воспитатель кликает на область слева вверху и появляется обещанная книга сказок. Сразу же можно достать спрятанную настоящую книгу и предложить детям ее почитать.

Птичка-переход к содержанию 1 части.

Стр.16 «Отгадай ребус»

Стр.17. «Собери слоги, подпиши героев сказок»

Стр.18 «Вспомни, в кого превратятся герои сказок». Детям предлагается рассмотреть картинки и вспомнить, в кого эти герои могут превратится. Для проверки кликаем на картинку.

Стр.19 «Мемо-таблица». Детям предлагается запомнить расположение героев в таблице и заполнить пустую таблицу.

Стр.20 Классификация. Детям предлагается разделить персонажей сказок на русские народные и литературные

Стр.21 «Четвертый лишний»

Стр.22 «Вспомни имя». Детям предлагается вспомнить вторую часть имени персонажа. Для проверки кликаем на перышко

Стр.23 «Кроссворд». Задания находятся справа под стрелками. Ответы – слева от кроссворда

Стр.24 «Волшебная шляпа». Детям предлагается разгадать анаграммы

Стр.25 «Шифровка». Детям предлагается отгадать шифровку – название сказок

 

Ранее опубликован мимио-проект «Овощной калейдоскоп».

http://mimio-edu.ru/projects/ovoshchnoy-kaleydoskop

 

 

Загрузить:

Binary Data skazka_antonova_gv.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii_k_proektu_antonova_gv.docx